Ответ на рецензию Семь Я

Пётр Морозов
Рецензия на «Семь Я» (Морозов Пётр)

Жертвовать собой недопустимо! Хотя, есть такое явление... Знаний не хватает по психологии дружбы и любви!
Ещё Л. Толстой говорил: "Человек, который не любит самого себя, не может любить и других. Он в принципе любить не может. Не умеет..." Это тоже из той же области жертвенной любви или дружбы... Происходит как бы подмена: я жертвую, потому что так тебя люблю, так ценю твою дружбу. А на самом деле, человек потерял себя, а значит совсе-совсем не любит своё Я!
Философия, психология в помощь!

Надежда Корн   07.03.2024 16:53   •   Заявить о нарушении / Удалить



Спасибо Надежда. И всё-таки, как я думаю, что Толстой неправ. Любовь начинается с любви к маме. И я бы сказал так - Человек, который не любит других, не способен любить и себя. А вот недоверие к другим, начинается с себя. Ведь любовь мы получаем, а нелюбовь, мы посылаем... Ведь мы её в данном случае, отвергаем. Как есть такие предлоги "ДА" и "НЕТ". С помощью предлога "Да", мы принимаем, а предлога "Нет", мы отвергаем... Вот в этом и есть отличие, Доверия от Недоверия. Доверять другим, значит, доверять себе. А вот не доверять другим, идёт от недоверия к себе. Как и есть большая разница, приносить в жертву себя, или жертвовать кем-то. Если мы жертвуем собой, то тогда мы способны обижаться. Но, когда мы приносим в жертву других, наших обид уже не будет. Тело нас, за жертву им наказывает через обиду. Я давно анализировал этот момент. Человек состоит из твёрдых, мягких и жидкой ткани. Наши эмоциями управляет жидкость. А жидкость, это кровь, лимфы и моча. Обида за несостоявшуюся любовь, приводит к образованию тромбов в крови. И пусть заткнутся Зарубежные недруги России, что, Навального убили, он убил сам себя, обидой, за несостоявшуюся любовь. Ведь жена его, ни разу не посетила в колонии. А когда он прогуливался, эта эмоция обострилась, с помощью кислорода. Политики идиоты. Они в психологии не смыслят. Я могу утверждать в том, что тромбы у него, застряли в лёгких. Через лёгкие мы общаемся с окружающим нас Миром. Можно так пройти и по мягким и твёрдым тканям, только не здесь. Пусть медицина сама думает, нано технология им в этом не поможет. Ибо, Человек творит «Нано», а не «Нано» творит его. Сайт стихи, прежде всего –  Литературный. А вот анализировать я стал, через творчество Литераторов.) Слова к делу не пришьёшь. А вот, что написано пером, не вырубить и топором! С Уважением и Поклоном к Вам Надежда, Пётр.