Идти по своей дорожке

Немо Имортал
Иду себе по вечернему Дундалку...Ветер холодный, пронизыващий, но в тоже время свежий и бодрящий. В наушниках успокаивающе звучит " Пикник". Их музыка уже лет 15 оказывает на меня то самое влияние какой и является сама. Философская мистика, лёгкая но светлая грусть, широкие размышления, и шаманское каблание, где за  ритмом скрывается монотонная, но затягивающая мелодия. Один из тех редких моментов бытия , когда бытовуха вдруг исчезает из сознания, и резко меняются мысли, чувства и само ощущение жизни. Позади напряжённая трудовая неделя, когда от зари до темна, впереди такие же выходные. Но сейчас тот момент , когда организм радуется тому ,что живой. Иду себе, наслаждаюсь праздничным мартовским моментом в своей любимой Ирландии. Мне хорошо! Не замечаю правда, что шагаю по велосипедной дорожке...
   И тут, также неспешно и даже вальяжно по пешеходной дорожке меня обгоняет велосипедист. Вот блин, вернулся в реальность я, создал помеху человеку на его пути, заставил менять траекторию, и он то в своём праве. И смотрю ему вслед изинительным взглядом... Не меняя скорости и направления он так же катится по пешеходной дорожке и далее. Я рассмеялся от мысли , пришедшей тут же - А ведь ему тоже хорошо!
 И настроение и так впрочем неплохое, вдруг улучшилось))) Какая разница, по какой дорожке ты двигаешься, главное что она продолжается!