Доу

Сергей Зельдин
                «ДОУ-ДЖОНС, ПОДКИДЫШ.


                /роман-эстети/


                ВВЕДЕНИЕ.   


     Григорий проснулся, словно вынырнул из слепящего Света пелевинских миров.
     Он взглянул на часы: двенадцатый час.
     Григорий зевнул.
     С грубоватой нежностью выпростав свою мускулистую в татуировках руку из-под головы Константина, Григорий встал и, чеша всклокоченную бороду, сходил отлил в огромный как двухкомнатная «хрущевка» туалет в стиле позднего хайтека…»

     Тут я зазбоил и остановился.
     Я хотел написать роман и описать в нём своего современника, креативного молодого человека, миллионера, депутата Верховной Рады от партии «Слуга народа».
     У меня даже крутилась в голове и просилась на бумагу шикарная фраза: "Пахло кровью и вазелином».
     Но тут я спохватился, что ничего точно не знаю ни о вазелиновых взаимоотношениях, ни о других скрытых пружинах, движущих политиками и миллионерами.
     Я положил ручку на место и понял, что мне так и суждено кропать свои драмы из жизни сторожей, всё время сползая к «Рассказу о том, как жена не разрешила мужу умереть».
     Никто ни на «Прозе ру.», ни на «Самиздате» сейчас так не пишет, можете посмотреть. Все пишут в своем оригинальном стиле, стараясь, чтобы не скатиться в булгаковщину или бабелевщину. Как в фельетоне Ильфа и Петрова:

           «- Только, - сказал редактор, - чтобы не было как у Зощенко.
            - Не волнуйтесь, - сказал писатель, - как у Зощенко не будет».

     Тяжело, братцы, писать по-современному, эх, тяжело!

         2019 г.