Мои Невыдуманные Сказки

Светлана Бережнева
Да, да, именно, под этим названием: -"Мои Невыдуманные Сказки" и хочу принять участие в конкурсе предлагаемым Антоном Бочкаревым.

Именно, под этим названием: - "Мои Невыдуманные Сказки"  и делала ренее выкладки на YouTub канале со своими взглядами, под ником: - "Svitlana Grinberg".
Ну, вот я и представилась Вам - как меня зовут.

Наверное, с Вашей стороны есть любопытство: - "Чем занимаюсь?"
Как заметил Антон, в одном из своих уроков, на что я рассмеялась, "Я - Вечный Студент". Ибо Знания это - Бездна! А Бездну поглотить невозможно...
Но, однако, при этом усвоила одно очень важное правило и формулу фен-шуя: - "Нельзя хранить (хомячить) информацию, ибо во Вселенной все течет, все меняется и информация накопленная прежде без применения в практике -  просто-напросто "ржавеет". Вот и решила "выдавать" миру свою интерпретацию, основанную на полученной и усвоенной мной информации.
Ведь мир стоит на четырех Столпах:
- принятие информации;
- усвоение информации;
- переработка информации на основе личного опыта и
- выдача уже этой информации со своей точки видения на основе полученных прежде Знаний.

Сегодня мир стремительно летит в своем развитии и в частности в нейросетях.
Как и говорила раннее, что выкладка моей накопленной информации требовала выхода в свет.
И, конечно же, глупо не вникнуть в с систему "Нейроинженер"(здесь нахожу, что Антон дал очень удачное в смысловой нагрузке название системе обучения).

Я говорила уже, что Знания нужно не только получать, но применять на практике. Как я применила? Просто, свои труды которые накоплены за несколько последних лет преобразую сейчас в книгу и уверена что выдаем ее человечеству.

А в отношении учебы и получения клиентов я поступила так: - поздравила своих знакомых женщин с Весенним праздником с пожеланием долгого цветения, и при обратной связи сообщила им о том - чем сейчас занимаюсь.  И у меня сразу три человека сказали, что хотят сделать заказ. Я им обозначила, что мне нужно прислать для этого с их стороны.

А, вот на вопрос: "Как знание и умение пользоваться нейросетью изменили мою жизнь?"- отвечу так, что - "Жизнь наполняется большим объемом красок и музыки".

Что бы я могла посоветовать людям, которые только думают изучать нейросети? - это сказать Правду, а "Правду говорить всегда легко и приятно"- так говорил Иисус. А Правда заключается в том, что изучение нейросети надо было начинать еще вчера.
Ведь мы здесь проходим здесь свой Путь эволюции, не станем же мы возвращаться к первобытном строю. А не шагая в ритме сегодняшнего дня и не знакомятся с нейросетью, это сразу на годы в геометрической прогрессии нас отбрасывает назад.

Я благодарю Антона и его Команду за возможность знакомить людей с нейросетью. Это достойный выбор человека в жизни.

Антон, Антошка, давай, загрузимся делами мы немножко.
Ты познакомь нас с нейросетью и дай задание пройти,
А мы мозги свои подключим к системе обучающей АI,
И, с ней пройдем свой путь к призам крутым твоим.

08.03.2024
SG