Львы и овцы 697 Судьбоносный 2021

Ася Северная
1

Андрею двадцать два, он хорошо собой и богат. И его любимое развлечение — расстраивать чужие свадьбы. Фабула проста: невеста, как и ЗАГС, выбирается случайным образом — по первой букве имени. Он появляется в жизни невесты дня за три: соблазняет её, устраивает бомбардировку любовью, яркий праздник, заваливает цветами и подарками, убеждает, что это судьба… и как финал — затаскивает в постель. Девушка теряет голову, очаровывается, влюбляется… и не приходит на свою свадьбу. А Андрей рвёт с девушкой на следующий день после свадьбы.
Сколько их уже было… Ведёт список. И каждую помнит и в лицо, и по имени...

2

В этот раз выбор пал на Грейс. Андрей обсуждал с лучшим другом — Егором — новую жертву.

Андрей. Несовершеннолетняя.
Егор. Оо. Это что-то новенькое.
Андрей. Имя понравилось.
Егор. Чего женятся-то? Залетела что ли?
Андрей. Тоже так сначала подумал. Но нет.
Егор. Большая любовь?
Андрей. Наверно. Да мне и неважно.
Егор. Когда начинаем?
Андрей. Послезавтра...

3

Среда. Свадьба Грейс в субботу.
Грейс шла по улице. Не похожа она на счастливую невесту. Но это и не его дело. Он не счастливой её сделать собирается…
Первое столкновение, как обычно, лоб в лоб: элемент неожиданности всегда срабатывает…
Грейс подняла на него свои зелёные глаза… и ничего… Обычно девушки меняются в лице, видя такого красавца; ведутся сразу же… А Грейс никак не отреагировала. Предложил подвезти — отказалась. И это не по плану… Ну ладно. Есть и другие ходы…
Следил за ней.
Вечером она снова шла одна. И снова якобы случайная встреча… В этот раз она смутилась, немного. Он так глубоко смотрел в глаза… что она отвернулась, смущённая. Что-то в ней зарождается...

4

Четверг. Девичник в диско-баре. Грейс с подружками — бывшими одноклассницами.
Пили сок, танцевали. И вдруг Грейс заметила того парня. Да быть не может. Показалось, наверно…
Во время медляка присела. А он подошёл к ней. Ей не показалось. Это действительно он…
Грейс отказалась.

Грейс. Я замуж выхожу. Послезавтра.
Андрей. Так я ж не замуж зову, а потанцевать.

Подружки подстрекали согласиться. И она согласилась…
Обнял её за талию, еле-еле касаясь, кончиками пальцев. Она не дрожала. Но немного волновалась. Он чужой всё-таки. И в глаза не смотрела. Молчали…
После она вернулась за столик, а он назаказывал всякого: фруктовые тарелки, сырные тарелки, мясные тарелки, мороженое, лёгкие салаты, десерты, безалкогольные коктейли.
А сам сел рядом.

Грейс. Не надо было…
Андрей. Просто хотел поддержать ваше веселье.

Только она не особо-то весёлая… Да. В каждой из них он вызывал это чувство тревоги — из-за метания. Он зарождал в своих жертвах сомнение. Вот-вот свадьба, и вдруг появляется весь такой красавец как из сказок, разве что не на белом коне…
На следующую серию медляков он снова пригласил её. И его руки на её талии лежали увереннее, плотнее. И она чуть дрожала. Лёд тает…
А в конце девичника, под утро, вызвал всем такси. И почти поцеловался с Грейс… но в последний момент отступил. Пусть помучается. До завтра. У неё будет безсонная ночь. Она будет думать о нём. Он уже не раз слышал подобные признания… Эффект Зейгарника отлично работает...

5

Пятница.
Грейс спешила с букетом невесты домой.
Андрей появился перед ней из ниоткуда.
Глаза в глаза. Стояли, молча смотрели друг на друга. Она — красивая. Ещё неиспорченная. И она так соблазнительно её искушает… В ней зародилось сомнение. Она очаровывается…
С брелка завёл машину, взял её за руку, повёл к машине. Кинул её букет на заднее сидение, усадил её на переднее. И поехали…
Привёз её в гостиницу. Поднялись на лифте. Вошли в номер. И всё молча. Она просто следовала за ним, он даже за руку её не держал…
Вошли в номер.
Стояли вплотную, смотря друг другу в глаза.
Какой же он красивый…

Грейс. Завтра свадьба.
Андрей. Но не сейчас же.

Потянулся к её губам… и поцеловал… Она была такая деревянная, ледяная… и вспыхнула, загорелась… Плавилась в его объятиях…
Целовал её неистово, грубо, жадно. Ей нравилось…
Но до секса не дошло. Он знал, что она не будет сопротивляться. Но с тех пор, как ему исполнилось восемнадцать, он не спал ни с одной несовершеннолетней… Ну не мог он совратить её… Целовались; он её лапал; обцеловал всю; проникал пальцами… но до секса так и не дошло…
Уснули под утро уставшие, вспотевшие и онемевшие… Свадьба всего через несколько часов… Телефон на беззвучке…

6

Суббота. Проснулись около полудня. Андрей заказал завтрак.

Андрей. Ты ещё успеешь. Но можешь остаться со мной.

Грейс вся дрожала; глаза в глаза.

Грейс. Хочу остаться.

Провёл кончиками пальцев по её щеке. Красивая. Беззащитная. И скоро будет уничтоженная...

Андрей. Оставайся. Но ты можешь пожалеть…
Грейс. Нет.

Приложил палец к её венам. Бешеный ритм. Выгнать бы её. Пусть возвращается к своему жениху. Но он не хотел её отпускать. Эгоист…
Выключила мобильный.
После завтрака продолжили миловаться. Не вылезали из постели до утра...

7

Воскресенье. Андрей сорвал одеяло со спящей Грейс.

Андрей. Одевайся и пошла вон.

Грейс не поняла. Что случилось? Такие перемены…

Грейс. Мне некуда вернуться…
Андрей. Это не мои проблемы.
Грейс. Мне некуда идти…

Вырвал её из постели, швырнул её вещи к её ногам.

Андрей. Пошла! Вон! Или мне охрану вызвать?!

Обняла его за шею, прижалась всем телом.

Грейс. Я люблю тебя!

Оттолкнул её, с отвращением.

Андрей. Да-да.
Грейс. Я люблю тебя…
Андрей. Сколько, чтобы ты ушла и не ныла?
Грейс. В смысле?
Андрей. Сколько дать тебе денег, чтобы ты ушла отсюда?!

Грейс разжала объятия, сделала шаг назад. Столько обиды в её глазах…

Андрей. Это гостиница моего друга. Выяснять не будут кто прав, кто виноват, а вышвырнут и…
Грейс. Я поняла.

Оделась. И убежала из номера, в слезах...

8

Грейс спустилась на первый этаж. Ну и куда идти? Ей ведь реально идти некуда…
Увидела Егора. Он был с Андреем в диско-баре на её девичнике.
Подбежала к нему; глаза заплаканные. У него даже ёкнуло.

Грейс. Это твоя гостиница?
Егор. Ну… иии..?
Грейс. Помоги.
Егор. С Андреем? Ничем не могу помочь.
Грейс. Дай мне работу. Но такую, чтоб меня никто не видел.

Взял её за локоть, втолкнул в комнату — кладовка.

Егор. Ну и что за план? Думаешь, он из жалости…
Грейс. Мне на самом деле некуда идти…
Егор. Что прям совсем-совсем?
Грейс. Да.

Смотрел на неё, прикидывая варианты.

Егор. Ладно. Я подумаю.

Достал из кармана ключ, вложил в её руку.

Егор. Иди в номер. Я приду позже.
Грейс. Только не говори никому. Пожалуйста.
Егор. Даже ему?
Грейс. Да.
Егор. Договорились...

9

Егор пришёл под вечер. Грейс дремала.
Разбудил её.

Егор. Не связывайся с ним.

Отвернулась.

Егор. Поняла?

Кивнула.

Егор. Поверь, тебе так будет лучше. Он… совсем не хороший...

10

Грейс работала в гостинице. Мелкие поручения. Взамен — проживание и еда. До восемнадцатилетия ещё ждать и ждать… Каждая минута — пытка…
Ну и зачем Андрей так с ней поступил?! Поиздевался! Унизил! Никогда его не простит!..
И какое счастье, что Егор дал ей работу! Он её спасает…

11

Прошёл уже месяц. Грейс обжила номер. Егор навещал её каждый день. И даже платил небольшую зарплату. Она копила. И на улицу не выходила. Только на балкон — ночью, и-то ненадолго — чтоб её никто не видел…

12

Андрей ворвался в номер. Егор сидел на кровати.

Андрей. Ты любовницу завёл что ли?
Егор. С чего ты взял?
Андрей. Бываешь в этом номере каждый вечер…
Егор. Ты-то откуда знаешь?
Андрей. По базе проверил.
Егор. Иии? С каких пор ты следишь за мной?
Андрей. Просто интересно. И вода шумит… Ну кто там?
Егор. Тебе-то что? Займись своими девушками.

Грейс вышла, в халате.
Андрей повернулся к ней. Удивился...

Андрей. Ты… Так вот где ты пряталась…

Повернулся к другу.

Андрей. Ты прятал её. Даже от меня…

Повернулся снова к Грейс.

Андрей. Ну и? Натрахалась на номер?

Заплакала. И убежала обратно в ванную; закрылась изнутри…

Егор. Ну и?! Ты зачем её обижаешь?!
Андрей. Это она тут живёт?
Егор. Да. Ей некуда было пойти.
Андрей. А взамен что?
Егор. Работает.
Андрей. Никогда нельзя отклоняться от плана!
Егор. Это твой план, а не мой. Разбирайтесь сами.

Ушла, хлопнув дверью...

13

Андрей стучался в дверь помывочной, Грейс не открывала.
Сел, прислонившись спиной к двери.

Андрей. Ты повелась и как все… Я столько раз это проворачивал… Ты — семнадцатая…
Грейс. Никто никогда на меня так не смотрел как ты… да ещё такого уровня…
Андрей. Какого уровня?
Грейс. Ты весь такой… дорогой…
Андрей. А как на тебя твой жених смотрел?
Грейс. Не хочу о нём.
Андрей. Любишь его?
Грейс. Ты меня спас…
Андрей. В смысле?
Грейс. Я не хотела за него замуж…
Андрей. Он тебя… заставлял?
Грейс. Да…
Андрей. Спала с ним?
Грейс. Нет. Я ещё ни с кем…

Пауза.

Грейс. Я просто думала, что ты меня спасёшь… Повелась… на тебя…
Андрей. Ты — первая, с кем я не спал…
Грейс. Я всё равно благодарна тебе. Ты так вовремя появился в моей жизни… Егор дал мне работу и жильё… Не знаю как дальше, но пока-то я живу…
Андрей. Выйди.
Грейс. Нет.
Андрей. Однажды же выйдешь.
Грейс. Ты уйди.
Андрей. Не хочешь видеть меня?
Грейс. Не хочу.

Врёт. Хочет. Но обижена. И боится, что он снова обидит её…

Андрей. И зачем я в это влез… Надо было выбрать совершеннолетнюю…
Грейс. Ты меня спас…
Андрей. От чего?
Грейс. Уйди. Я же не бегала за тобой. Пряталась — лишь бы не попасться тебе на глаза… Я всё поняла. Это какая-то твоя игра… Уйди...
Андрей. Невеста бросила меня в день свадьбы. И я решил отомстить… Ну а девушки-то — падкие. Цветы, подарки, ресторан, иномарка, сладкие слова — и она уже не хочет выходить замуж. Всего за три дня до свадьбы. Так что они сами виноваты.
Грейс. И, что, все велись?
Андрей. Все.
Грейс. И я…
Андрей. С тобой всё по-другому… Всё не по плану…
Грейс. Уйди! Не мучай меня!

Андрей встал, ударил в дверь.

Андрей. Открой.

Грейс вся тряслась.

Грейс. Не могу…
Андрей. Я сейчас позову завхоза и он снимет дверь с петель!

Грейс открыла дверь.
Глаза в глаза.
Красивая…

Андрей. Я хотел избавиться о тебя, потому что влюбился… Сделал так, чтоб возненавидела.
Грейс. Почему?
Андрей. Потому что я… нехороший. Я — зло. Со мной счастья не будет.
Грейс. Это мне решать.
Андрей. Я порвал с тобой.
Грейс. Я могу тебя простить…

Провела пальцами по его щеке. Какой красивый…

Андрей. Ты… не они…

Поцеловал…
Снял с неё халат. Голая. Прекрасная…
Приподнял её, обхватил её ногами свою талию, отнёс в кровать...

14

После.
Гладил её.

Андрей. Не отпущу тебя.
Грейс. Он меня ищет…
Андрей. Ты, что, не знаешь кто я?
Грейс. Андрей…

Улыбнулся.

Андрей. Поверь мне. Со мной ты — неприкасаемая. Никто не посмеет тронуть тебя.
Грейс. Ты… крутой?

Улыбнулся.

Андрей. Ещё круче.
Грейс. Ты — судьбоносный…
Андрей. Я сделаю так, чтобы он тебя больше не искал и отстал раз и навсегда.

Обняла его, крепко прижала к себе.

Грейс. Я тебе верю.

Оторвал её от себя; глаза в глаза.

Андрей. Я люблю тебя...