Львы и овцы 666 Несчастная 2021

Ася Северная
1

Грейс росла в странной семье. Она только, став подростком, поняла, что их семья отличается от других. Они всё время переезжают, учится на дома сама, тесты сдаёт удалённо. И ей одиноко, потому что у неё нет друзей… Но чем именно занимается её семья — неясно. Её семья — это папа Макс, мама Ирина и три брата. И она не чувствовала себя любимой. Мама — не ласковая, отец — строгий, братья — вообще как соседи. Она жила с ними как домашнее животное… Её кормят, поят, дают необходимый минимум для жизни. И ничего сверх. Она с ними как в тюрьме. И как бы она хотела вырваться от них, увидеть другую жизнь…
Тайком она копила деньги. Наличные ей в руки никогда не давали. Поэтому она собирала упавшую мелочь по углам и иногда подворовывала из кошельков — такими суммами, чтоб не заметно было. И копила…
Ей было запрещено иметь мобильный. Но он у неё был. Это была первая самостоятельная покупка со своих накоплений. И для это было окно в большой мир… И в этом телефоне вся её жизнь… И любимые песни, и личный дневник, и записи… И, конечно, мечтала о любви…
Грейс даже не догадывалась, до поры до времени, что является частью мошеннического механизма…
Оказывается, её семья — профессиональные мошенники. У Макса и Ирины криминальный талант. И она помогала им, сама того не осознавая. Она ведь просто выполняла поручения отца и матери, а оказалось… играла свою роль…
Макс и Ирина всегда тщательно выбирали жертву, и чуйка сразу подсказывала с кем сработает, а от кого надо держаться подальше. И никогда чуйка их не подводила…
На это и жили — что выманивали из влюблённых женщин и мужчин. А после исчезали...

2

Но с Андреем пошло не по плану…
Грейс дали её первое задание — она по возрасту соответствует. Ей уже семнадцать, а ему чуть за двадцать.
Задание простое: надо прийти в его агентство и кое-что выведать…
Андрей сразу почуял неладное. Насторожил его её приход. Слишком молодая, чтобы задавать такие вопросы… Она пыталась держаться спокойно, но он чуял её волнение. Что-то тут не то…
Сверлил её взглядом, она нервничала всё больше…
А когда уходила… выронила свой мобильный…
Она только дома обнаружила, что телефона нет… А в нём вся её жизни… Все секреты, списки, записи… В этом телефоне вся она… И она побоялась сказать правду семье. Ведь тогда вскроется, что всё это время у неё был мобильный, что она вела досье, и что это телефон сейчас у кого-то, кто может использовать все эти файлы против их семьи…
Соврала, что всё получилось. А сама боялась последствий. Но, с другой стороны… может тогда лёд тронется, и начнётся другая фаза…

3

Андрей нашёл телефон. Подобрал пароль. Один, два, три, четыре…
И всё прочитал…
Какая же она дура… В этом телефоне столько компромата… Всё по папочкам, с датами, списками, описаниями, фотографиями… Она как будто готовилась сдать свою семью...
Есть и фотографии себя. Красивая…
У него мало времени. Надо решить что с этим делать. Можно, конечно, просто отвадить их от его агентства. Но эта семейка уже стольких людей обворовала… Пора бы их наказать...

4

Грейс очнулась. На кровати.
Андрей стоял на коленях над ней.
Конечно, узнала его.
Показал ей её мобильный.

Грейс. Отдай!

Попыталась выхватить; завёл руку за спину; она потянулась к нему, прижалась всей грудью к нему; глаза в глаза.

Андрей. Я уже всё прочитал и скопировал.

Такого страха он ещё никогда не видел…
Он перевернул её на живот; одной рукой залез под юбку, стянул трусики; другой рукой надавил на затылок и уткнул её лицом в подушку. И вошёл… Она вскрикнула, сопротивлялась, пыталась скинуть его с себя, пыталась поцарапать…
Остановился; выпрямил её; стояла на коленях, прижатая руками вплотную к нему.

Андрей. Чувствуешь меня в себе? И когда ты рыпаешься... я только больше возбуждаюсь. А тебе так будет только больнее. И дольше. А мне — приятнее… Если хочешь, чтобы я быстрее кончил… не сопротивляйся. Терпи.

Она расслабилась, обмякла в его объятиях.

Андрей. Я — твоё наказание.

Кончил…

5

Уложил её на лопатки, чуть сжал горло; глаза в глаза.

Андрей. Знай! Своё! Место!

Ударил её по щеке ладонью.
Широко развёл её ноги…
Второй заход…
Она корчилась от боли, сжимала простыню; дышать почти нечем…
Он сбавил темп; понежнел. Целовал её аккуратно, прикасался скользяще… И ей уже не больно и противно… а приятно…
Она забылась… Изгибалась под ним…  И уже не хотела просто лежать. Хотела принимать участие...
Обняла его за шею, прижала к себе… и поцеловала… в губы…
Он ответил…
Она не закрывала глаз… и он…
Страсть объединила их… как единое целое...
Он не ожидал подчинения… Он может уничтожить её… а может провести через наслаждение…
Ещё ни с кем у него не было такого секса: грубого и нежного одновременно…
Они перемещались по всей огромной кровати. И она уже не стеснялась его. Такого в её жизни больше не будет… Андрей невероятно красив, тело прекрасно… а взгляд…
Под ним она тает…
Он закончил; связал её руки за спиной, лодыжки.

Андрей. Если скажешь хоть слово… будет только хуже. Знай своё место.

А она-то подумала… что это начало чего-то… нового…
Отвернулась; слёзы хлынули...

6

Андрей позвонил Максу.

Андрей. Знаешь кто я?
Макс. Догадываюсь.
Андрей. Твоя дочь у меня. Готов к диалогу.
Макс. А вот тут ты просчитался.

Андрей сглотнул.

Макс. Она — мне — не дочь. Она — дочь Романа Полисова. Знаешь такого?

Ну, конечно, он знает Романа… У него давно между ними война. Андрею всего двадцать один, но уже пять лет он воюет с Романом… И никак Роман не может покончить с этой войной. Он младше вдвое, но у него ум и логика прекрасно сочетаются… И он умеет их применять… И каждый раз он уворачивается от ударов Романа… Все боятся Романа. Быть его врагом — это почти что равно смерти. В бизнесе. А Андрей ещё какой живучий…

Андрей. Знаю.
Макс. Он ищет её уже семнадцать лет.

Андрей перевёл взгляд на Грейс. Она лежала, отвернувшись. Плакала.

Андрей. Ты её похитил что ли?
Макс. Она — дочь моей бывшей. Умерла от осложнений при родах. Была беременна от него. Я оставил её дочь себе. Потому что знал кто её отец… И когда он умрёт… Его наследство станет её… А, значит, и моим… У него нет других детей. Потому что он так и не смог полюбить другую женщину… Он ищет свою дочь семнадцать лет… Ты понимаешь насколько она ему дорога?
Андрей. Ты — самоубийца. Когда он тебя найдёт…
Макс. Он семнадцать лет не мог нас найти.
Андрей. Ну а теперь найдёт. Так что лучше собирать тебе вещи… если успеешь.

И повесил трубку.
Смотрел на спину Грейс.

Андрей. Вот оно что...

7

Перевернул Грейс на спину. Глаза заплаканные.

Андрей. Похоже, я вытащил счастливый билетик…

Грейс не понимала о чём он.

Андрей. Сюжет закручивается…

Девчонка-мошенница вдруг стала ключевой фигурой в игре… Вот это поворот...

8

Набрал Романа.

Андрей. Выслушай. Не перебивай. У меня есть то что ты ищешь семнадцать лет.

Роман выпрямился.

Роман. Слушаю.
Андрей. Я сейчас пришлю тебе аудиозапись. Ты её послушаешь. Внимательно. А после — перезвонишь.

Повесил трубку; отправил аудиофайл...

9

Навис над Грейс.

Андрей. И что мне с тобой ещё сделать?..

Развязал руки.
Пощёчина ему, со всей силы. По другой щеке.
Сдавил ей горло.

Андрей. Ты в моей власти.
Грейс. Что тебе ещё надо?

Развязал лодыжки, перевернул на живот, стащил с кровати, поставил на колени на пол, лицом в матрас; скрестил её руки у неё за спиной. Ей не пошевелиться.
Вошёл…
Вскрикнула…

Грейс. Не… хочу..!

Выпрямил её, держа за горло, покусывал мочку.

Андрей. А тебя и не спрашивают...

10

Когда закончил, повёл её в душ.
Вымыл от своих следов.
Она стояла, деревянная.
Как раз позвонил Роман.

Роман. Где она?
Андрей. У меня дома.
Роман. Я могу приехать? Сейчас.
Андрей. Жду.

Повесил трубку…
Андрей вытер её; надел платье...

11

Роман примчался.
Андрей ждал его в гостиной.
Грейс сидела в кресле, не понимая что происходит, волновалась.
Роман подошёл к ней, всматривался в лицо, искал черты любимой женщины…

Андрей. Знакомься, Грейс. Это твой настоящий отец…

Грейс подняла на него глаза. Какой красивый…

Роман. Надо сдать тест ДНК.
Андрей. Да хоть сейчас.
Роман. Если это какая-то твоя игра… ты пожалеешь… Я больше не буду жалеть тебя. Не посмотрю, что ты — сын моего лучшего друга. Я тебя уничтожу…
Андрей. Я бы не стал так шутить.
Роман. Я могу забрать её? Или понадобится применять силу?
Андрей. Забирай.
Роман. Что ты хочешь взамен? Я искал её семнадцать лет…
Андрей. Хочу перемирие и мести. Ему. Предлагаю объединиться. У нас общий враг.

Роман протянул руку для пожатия. Андрей принял жест.

Роман. Худой мир лучше…
Грейс. А меня никто спрашивать не будет?

Андрей ухмыльнулся.

Андрей. Это мир властных мужчин. Женщины в нём — подчиняются.
Роман. Он тебя обидел?
Грейс. Я здесь против воли.
Роман. Если ты её обидел…
Андрей. Мы просто ждали тебя.

Почему не сказал правду? Испугался?..

12

Грейс села на заднее сидение рядом с Романом. Страшно… Он глаз с ней не сводил…
Приехали в клинику, сдали тест. Ждали…
Отцовство… девяносто девять и девять в периоде…
Роман обнял её крепко-крепко…

Роман. Я искал тебя семнадцать лет…

13

Жизнь Грейс враз изменилась. Раньше у неё не было ничего, кроме мобильника. А теперь нет мобильника, но есть всё остальное… Своя комната, с балконом, с гардеробной… У неё есть своя гардеробная! Роман заставляет её тратить деньги. Хотя ей уже ничего не хочется…
Каждый вечер они ужинали вдвоём. Она рассказывала о себе. Он хотел знать всё. И тем больше ненавидел Макса. Он был для неё настоящим тюремщиком… Макса ищут. А когда найдут… Когда их всех найдут…
Даже Андрей и Роман нашли общий язык...

14

Грейс была свободна в перемещениях. Но с одним условием: с охраной. Ведь нельзя исключать, что Макс попытается вернуть её…
И она никогда ни была настолько свободна… даже с охранниками за спиной…

15

Грейс обедала в ресторане.
Повернула голову. А за соседним столиком… Андрей… Рассматривает её. Красивая…
Она встала, посмотрела на него провокационно, прошла в дамскую комнату…
Он за ней…
Вошли в кабинку.
Она надавила ему на грудь, он стоял ровно.
Сняла туфлю, чулок; связала его руки перед собой, натуго.

Андрей. И что дальше?
Грейс. Мне теперь тоже нравится власть.
Андрей. Это потому что ты не жертва… А так?

Закинул связанные руки ей за шею, сдавил; глаза в глаза.

Андрей. Даже со связанными руками я сильнее тебя. Будешь и дальше бороться с собой?
Грейс. С собой?
Андрей. Ты борешься с собой. У тебя чувства к тебе. Понравилось тогда, да? Ведь твой отец мог в порошок меня стереть за правду…
Грейс. Так ты признаёшь, что между нами было против моей воли?
Андрей. Я признаю, что между нами было. И ты этого хотела.

Поцеловал её…

Андрей. Помнишь как стонала? Как изгибалась?

Закрыла ему рот рукой.
Глаза в глаза.

Грейс. Скажи не гадость.

Убрала руку.

Андрей. Я тебя люблю.

А она ждала комплимент…

Грейс. Любишь..?
Андрей. То что было между нами… для меня настолько особенное… неповторимое…
Грейс. А если кто-то повторит?
Андрей. Нееет. Так можешь только ты… Любить и ненавидеть одновременно…
Грейс. Знать своё место?

Улыбнулся.
Выпутался из узла её чулок.

Андрей. Да, ты должна знать своё место. Оно рядом со мной…