Львы и овцы 677 Чумовая 2021

Ася Северная
1

Андрей скучал на собственной вечеринке. Ему двадцать два, и каждые выходные он устраивает вечеринку в своём огромном доме. Через вечеринки он просеивает девушек. Ищет "ту самую". У него есть требования. И вечеринки — самый простой и быстрый способ найти её. Он богат, и на его вечеринки не может попасть кто угодно или просто с улицы. Но он всё равно ищет её…
Он сидит в углу или стоит в сторонке — неприметно, присматривается, высматривает, наблюдает. Девушки такие… не те. Или рисуются, или в образе, или наигранные, или охотницы… Блондинки \ брюнетки \ красные, короткие юбки \ шорты \ джинсы, всё напоказ или закрытые, но… все такие одинаковые… для него… Как он определит, что она — "та самая"? Это должна быть адреналиновая встреча. Конечно, у него были девушки. Но только для секса. Сразу после секса такое отвращение… аж до физической тошноты… С ним, явно, что-то не так...

2

Осень. Пятница, тринадцатое.
Вроде, всё как обычно. Пьяные, полуголые, громкая музыка, смех…
И вдруг шум в гостиной.
Вошёл. Девушка стояла на столе. Ей лет семнадцать. Длинные волосы. Короткое платье, но не на выкат. Колготки в сетку. И тяжёлые мартинсы. Один из гостей пытался схватить её за ногу, но она уворачивалась. И такая бойкая, смелая. Парню-то лет двадцать пять. А она одна против него… Бросала стаканы и бокалы со стола ему под ноги. Вот это чума…
Как она вообще сюда попала? Ведь вход строго по паспорту — только для совершеннолетних. Не нужны ему проблемы. Как она сюда пробралась?.. Ладно, позже выяснит.
Девушка вдруг посмотрела в сторону Андрея; встретились глазами.
Эти глаза… Адреналиновая встреча…
Подошёл к столу.

Андрей. Это моё.

Обхватил её за ноги, взвалил на плечо, унёс из гостиной...

3

Андрей поставил её на ноги в поварочной.
Тяжело дышала.
Взял её за запястье, нащупал пульс, смотря в глаза.

Андрей. Пульс не ровный. Но слишком ровный… Ты… психопатка..?

Вырвала руку, метнулась в другой конец кухни; взяла тарелку и бросила ему под ноги.

Андрей. Это твоё любимое занятие что ли?!

Он в восторге.

Девушка. Да! Я просто хочу уйти отсюда!
Андрей. Как ты сюда вообще попала?
Девушка. Перелезла через забор.
Андрей. Ты так сильно хотела сюда попасть?

Вместо ответа запустила в него миской с салатом; увернулся.

Андрей. Я свяжу тебя. Ты слишком буйная.
Девушка. Ага. Щас. Сначала поймай.

Он весь горит от страсти. Сама нарывается… Он её не отпустит и не выпустит.

Андрей. Поймаю.

Швыряла в него всем, что попадалось под руку — тарелки, кружки, ваза…
Безбашенная!
Ему позвонил Егор; и чтобы она не сбежала, с телефона закрыл заблокировал дверь в поварню.

Андрей. Мой дом весь управляется с телефона.
Девушка. Выпусти!
Андрей. Помолчи.

Ответил на звонок.

Егор. Эта бешеная с тобой? Она там такой треш и дебош устроила… Посмотри по камерам. Я сделал несколько скриншотов, сейчас скину.

Андрей просмотрел фотки.
После перевёл взгляд на девушку.

Андрей. Имя у тебя есть?
Девушка. Грейс.
Андрей. Ну ты и устроила… Чего такая дикая?

Одного парня исцарапала, другого облила, третьего ударила в то самое место…

Грейс. Они приставали.
Андрей. А чего тогда оделась как шлюха?

В него полетело то что ещё не разбито — рамки со стены.

Андрей. Ну всё!

Поймал её, взвалил на плечо; вырывалась, но он-то сильнее.
Пронёс её через полдома в свою комнату…

4

Андрей бросил Грейс на кровать, лицом вниз, стянул руки ремнём. Брыкалась — но безполезно.

Андрей. Кричи сколько хочешь — никто не услышит. Хоть перестанешь кидать и швырять.

Стянул её с кровати, поставил коленями на пол.
Прижался грудью к её спине, дышал в ухо.

Андрей. Хочу тебя…
Грейс. Меня, видимо, не спрашивают.

Усадил её на кровать, лицом к себе.

Андрей. Тебя не спрашивают.

Уложил её на лопатки, лапал, целовал…
Приятно. Расслабилась…
Постанывала, изгибалась…
Пальцами внутрь…
Перевернул на живот, стянул колготки и трусики… И вошёл...

5

Утром.
Грейс проснулась. В одежде, но без мартинсов, в постели, в которой Андрей её трахал…
Вскочила, надела мартинсы; выбежала из комнаты к выходу из дома. Но дверь заперта.

Грейс. Эй!

Андрей вышел на шум.
Растянулся в улыбке.

Андрей. Доброе утро.
Грейс. Это твой дом?
Андрей. Это мой дом. И ты выйдешь, как только подметёшь все осколки.
Грейс. Ещё счёт выстави.
Андрей. Швабра и совок — и вперёд.
Грейс. Ты меня изнасиловал.

Дышит глубоко, немного нервничает, но держится стоически. И смотрела в глаза.

Андрей. Тебе понравилось.
Грейс. Заплати мне. За молчание.
Андрей. Как… шлюхе?
Грейс. Как насильник.

Ему не понравилось направление разговора.

Андрей. Хочу быть с тобой. Останься.
Грейс. Заплати за первый раз. И я подумаю.
Андрей. Сколько?
Грейс. Во сколько ты меня оцениваешь?
Андрей. Сколько?
Грейс. Миллион.

Вот это поворот.

Андрей. Ого.
Грейс. Что? Не стОю?
Андрей. СтОишь.
Грейс. Ну так заплати.
Андрей. Думаешь, у меня миллион в кармане лежит.
Грейс. Я откуда знаю.
Андрей. Залезь и проверь.
Грейс. То есть я подмету и могу идти?

Резко съехала.

Андрей. Обещай, что вернёшься.
Грейс. Обещаю.
Андрей. Если ты не вернёшься сегодня вечером… я привезу тебя силой.
Грейс. Сначала найди.
Андрей. Ты уже так говорила насчёт "сначала поймай". И я поймал.
Грейс. И изнасиловал.

Закрыл рот рукой.

Андрей. Перестань. Я тебя не насиловал.

Укусила; убрал руку; глаза в глаза.

Андрей. Приходи вечером за своим миллионом.
Грейс. И сразу уйду.
Андрей. Нет. Останешься.
Грейс. Один раз — один миллион. Без скидок.
Андрей. Договорились.
Грейс. Ты обманешь.
Андрей. Приди — и проверь.

Разблокировал входную дверь.

Грейс. Никто не платит за одну ночь миллион.
Андрей. Никто из кого? С кем ты спала?

Пощёчина ему.

Грейс. Ты был у меня первый.

И вышла.
Андрей заворожённо смотрел ей вслед. Какой он у неё, для неё? Первый? Он был у этой чумовой девчонки первым?..

6

Грейс пришла вечером. Всё та же сетка на ногах, мартинсы, но платье другое. Более скромное.
Весь вечер Андрей нервничал. А вдруг не придёт? Но она пришла. Около полуночи, когда вечеринка была в самом разгаре. А ему хотелось всех выгнать, чтобы они остались в доме одни.
Увидев её, он схватил её за руку и сразу же потащил в спальню; заблокировал дверь.
Протянул ей конверт.

Андрей. Твой миллион.

Грейс никогда не держала в руках миллион. Не поверила. Открыла. И выронила конверт.
Поднял конверт — вложил в её сумочку.

Андрей. Ты же сама назвала цену.
Грейс. Это всё равно ненастоящие.

Улыбнулся. Конечно, деньги настоящие.

Андрей. Куда тебе столько денег?
Грейс. На квартиру.
Андрей. Тебе нужна квартира?
Грейс. А кому не нужна?
Андрей. Мне.
Грейс. Потому что у тебя есть свой дом.
Андрей. Деньги — настоящие.
Грейс. Это… много.
Андрей. Ты сама назвала ценник. И снова пришла. Значит… я могу делать с тобой что захочу.
Грейс. Мечтай.
Андрей. Весь день мечтал. О тебе.

Повернул её лицом от себя, расстегнул платье; поцеловал в шею — она расслабилась.

Андрей. Я — приказываю, ты — выполняешь.
Грейс. За миллион ты можешь приказывать.

Разозлился.

Андрей. Ещё раз скажешь про деньги… я выставлю тебя на продажу.

Повернулась к нему лицом.

Грейс. Я — яркое пятно в твоей жизни. Вспышка.
Андрей. И катастрофа.

Поцеловал…
Обцеловал её всю…
Вся её одежда валялась на полу вперемешку с его одеждой… Они оба потели под одеялом…

Андрей. Останешься дом утра?
Грейс. За миллион могу и остаться до утра.
Андрей. Я готов платить…
Грейс. Запиши на мой счёт. Когда я тебе надоем — отдашь разом. Если не обманешь...

7

Грейс приезжала несколько ночей подряд. И всё по одному сценарию: с порога в его спальню; секс, в котором доминирует он…

Андрей. Андрей. Ты меня разоришь…
Грейс. Это всего лишь тело.
Андрей. Тебе плевать что я с тобой делаю?
Грейс. Ты — богатый, избалованный извращенец. И покупаешь что хочешь. Меня. Думаешь, я — маленькая и ничего не понимаю? Я — экземпляр в твоей коллекции. У тебя были разные. Я — единичный экземпляр. Штучное производство.
Андрей. Ты приходишь только ради денег?
Грейс. Ты мне нравишься.

Навис над ней; глаза в глаза.

Андрей. Хочу, чтобы ты меня любила.
Грейс. Зачем? Ты меня трахаешь. Что тебе ещё надо?
Андрей. Хочу видеть любовь в твоих глазах.
Грейс. А что ты для этого делаешь? Ты любишь мои мартинсы и быть грубым. А если я изменюсь? Перекрашу волосы или перестану носить мартинсы? Или стану покорной и покладистой?
Андрей. Увижу — тогда и пойму.
Грейс. Я не хочу быть просто экземпляром.
Андрей. Но ты уже попала в коллекцию. И я тебя не бросил после первого секса.
Грейс. Потому что я не влюбилась.
Андрей. Ты влюбилась. Но сопротивляешься.
Грейс. Ты просто не хочешь платить мне.

Пощёчина ей.

Андрей. Ты посчитала?!

Встал.

Андрей. Сколько?!
Грейс. Одиннадцать ночей.
Андрей. Одиннадцать миллионов. Я прямо сейчас закажу деньги в банке и утром их тебе привезут. Ты даже потратить их не сможешь!
Грейс. Мне скоро восемнадцать.
Андрей. Кто ты и откуда?
Грейс. Не твоё дело.

Навалился, сжал её в объятиях крепко-накрепко.

Андрей. Я люблю тебя. Дышать без тебя не могу. Каждый день я жду вечера, жду тебя… Оставайся. Не уходи каждое утро. Живи здесь. Я не буду душить тебя собой. Живи в отдельной комнате. Главное, живи в моём доме. У тебя будет всё: деньги, время, свобода… Делай что хочешь, только живи в моём доме… Вся такая чумовая… и моя… Только моя…
Грейс. Тебе просто скучно без вечеринок.
Андрей. Я на вечеринках искал тебя. Я тебя нашёл. Вечеринки мне больше не нужны. Нужна только ты.
Грейс. Отпусти меня и ляг на спину.

Сделал.

Грейс. Закрой глаза.

Закрыл.

Грейс. Не открывай и не подглядывай.

Она села на него.
Нависла.

Грейс. Открывай.

Открыл.
Глаза в глаза.

Грейс. Видишь?

Молчал.

Грейс. Смотри глубже.

Потянулся ещё ближе.

Грейс. Ты видишь?
Андрей. Что ты меня любишь?
Грейс. Конечно, люблю. Когда ты подошёл ко мне, когда я стояла на столе, взвалил на плечо… Это такой кайф… Твоя сила… Как ты мог думать, что я не влюблюсь в тебя? Как ты мог не верить в себя? Ты же… совершенный… Вот рассказала тебе всё… и теперь ты меня бросишь…

Сжал крепко в объятиях.

Андрей. Люблю тебя… моя чумовая…