Львы и овцы 658 Проигравшая 2021

Ася Северная
1

Грейс переехала с мамой в деревню. Новенькие всегда вызывают интерес. Тем более, что и Грейс и её мама очень выделялись на фоне всех остальных. Не только потому что по ним видно, что они — городские, да ещё и такие ухоженные, одеваются модно.
И в школу Грейс пошла не в местную, а в ближайшем городке — двадцать минут на автобусе.
В классе её приняли сразу же: она вся такая красивая и модная, к ней тянулись...

2

Мама Грейс была много лет любовницей богатого мужчины. Он был женат, скрывал её ото всех — и от родителей, и даже от друзей. Но содержал, притом неплохо. Грейс — его дочь.
Но что-то пошло не так, и мама рассорилась с любовником… притом так сильно, что ей пришлось бежать, прихватив накопления и дочь…
Купили покосившейся крошечный домик в деревне подальше — отсидеться, переждать бурю…
Грейс легко вмонтировалась в местное население, несмотря на отсутствие горячей воды и туалет на улице, а маме было куда труднее…

3

Пролетел год. Школа за плечами. Лето, тусовки…
Грейс наметила план; мама скопила ей на обучение…
И скоро начнётся новая жизнь…

4

Июль.
Грейс вернулась домой… а мама… мёртвая… Сначала подумала, что спит, но холодная… и не дышит…
Мёртвая мама так её шокировала, что она убежала из дома…
Бежала так долго, пока ни закололо в боку. Остановилась. Раннее утро, холодно, вся дрожала…
Села на лавку, смотрела на лес через дорогу. Сколько просидела — неизвестно…
Приехал автобус. А первый автобус — в начале шестого…

5

Грейс пришла к подружке; приняла душ. Соврала, что поссорилась с мамой и сбежала из дома. Она не могла сказать правду — испугалась, что её заберут в детский дом, восемнадцати-то ещё нет. А до восемнадцати ещё почти два месяца. Надо продержаться до сентября. В бегах?.. А жить где? Как? Ой, как сложно, как страшно… И никому рассказывать нельзя...

6

Вечером пошли на дискотеку. Грейс была не в настроении. И рассказать никому нельзя… Нет такого человека, кому можно было бы доверить такую тайну…
Грейс пила воду. Стакан за стаканом.
Подошёл парень — постарше, за двадцать.
Взял за подбородок, смотрел в глаза.

Андрей. Под наркотой что ли?

Грейс вылила остатки воды ему в лицо.

Грейс. Идиот! Или это такой новый подкат? Я — для тебя — недосягаема. Можешь только мечтать о такой как я и дрочить.

Он обалдел от такой ответки… Ну и характер, ну и злюка… Кто она вообще такая? Первый раз её видит в клубе… И что ей ответить? Какая дерзкая… Прошло дольше секунды, пока он соображал — упустил момент. Ответка уже не будет такой эффектной. Поэтому… промолчал… и ушёл…

7

Грейс не хотела танцевать. Ну какие танцы? И какие же пустые её бывшие одноклассники… Никому из них нельзя довериться, попросить помощи… Она одна… Никого у неё нет… Так страшно… Но надо держаться…
Андрей прошёл мимо.

Грейс. Ну что? Подрочил уже?

Подошёл вплотную.

Андрей. На первый раз — прощаю. Следи за языком. А-то, смотри, он может оказаться ниже моего ремня.

Грейс сообразила о чём он, когда он уже ушёл… А когда до неё дошло… то разозлилась… Ну ничего. Она ещё поквитается…
Сидела, продумывала ответку… но всё время переключалась на маму…
Вот и утро наступило. Пора по домам. Но ей-то некуда идти…

8

Она попрощалась со всеми; пошла в сторону остановки. Почти сутки на ногах. Так хотелось спать…
Она зашла в лес, прошла подальше. И легла в кустах. Надеялась, что никто её не найдёт…

9

Грейс скиталась целую неделю. День — за месяц. Избегала всех. Боялась, что заметят, что она в одном и том же платье уже целую неделю…
Деньги заканчивались, они питалась молоком и фруктами-овощами. Да и есть особо-то не хотелось. Всё ещё не могла пережить смерть мамы. А мама-то до сих пор лежит там, в доме… Когда Грейс исполнится восемнадцать, она обязательно… А что она может сделать? Вернётся в дом, найдёт все мамины тайники, всё продаст и уедет…

10

Грейс плавала на диком пляже, грелась у костра. Была даже какая-то грустная романтика во всём этом… Это ведь не навсегда…
Недалеко от городка располагается элитный посёлок. Когда-то она часто бывала в таких домах… Да и они сами жили очень хорошо… А из-за ссоры мамы с отцом всё пошло наперекосяк…
Она гуляла по посёлку. И вдруг приметила заброшенный домик, старый, который совсем не вписывается в экстерьер домов по соседству.
Дом заколочен, в него так не проникнешь. Но вот маленький сарай…
Она там устроилась. И там куда теплее, чем на улице… На ночь-другую у неё есть дом…

11

Грейс пришла в клуб. Платье она выстирала; выглядит опрятно.
Она сидела, пили воду. Сегодня она не такая злая как в прошлый раз, но с Андреем словесно поквиталась бы…
И вдруг на большом экране, который на сцене, а сцена в центре зала, её видно со всех уголков, и экран видно со всех сторон… включилось видео… нарезка… с ней… как она купается на пляже, как стирает платье, как спит в лесу…
Такое унижение…
Она повернула голову, увидела Андрея. Вот как он с ней поквитался… В её глазах застыли слёзы, и столько обиды, но она гордо направилась к выходу; вышла из клуба… и побежала...

12

Андрей — владелец клуба. Подозвал охрану. Это не он сделал. Это слишком уж низко. Что бы Грейс ни сделала, даже если бы оскорбила его на весь белый свет, он бы так никогда не сделал…
Посмотрел на её сопровождение — друзей. Это они… Девичья зависть — очевидно. У них всё на лице написано...

Андрей. Для начала сделай так, чтобы их лица знали и не пускали ни в один клуб. А дальше посмотрим...

13

Андрей ведь понимал, что девушка в беде… и девушке нужна помощь…
Грейс забыла свой рюкзак. А ведь в нём вся её жизнь… Больше у неё ничего нет… На ней одно платье; ночь, хоть и летняя… Она может попасть в очень неприятную историю…
Подключил знакомых; быстро нашли собаку-ящейку; и по запаху от рюкзаки отправились искать Грейс…
Пока искали собаку, Андрей колесил на машине, искал Грейс; друзья помогали…

14

Грейс всё глубже уходила в лес. Бежала, шла, снова бежала… Куда бежать? Ни родственников, ни друзей, к отца точно нельзя…
Рыдала… Жалела себя… Так хочется помощи, спать в тёплой постели… Истощённая, голодная…
Услышала голоса за спиной. Голоса всё ближе и громче. Рассмотрела собаку. И поняла… Это Андрей решил добить её…
Побежала так быстро, насколько могла. И собака тоже…
Собака догнала, Грейс заорала — паника, страх… и потеряла сознание...

15

Грейс проснулась. Комната. Светло. В кресле сидела женщина.
Грейс вскочила. На ней её платье.

Грейс. Где я?
Женщина. Минуту.

Она вышла из комнаты, выкрикнула: "Проснулась", и вернулась в комнату.
Грейс испугалась.

Грейс. Кто сейчас придёт?

Стояла, застыв от страха...

16

Вошёл... Андрей… Тот самый, из клуба…
Женщина вышла.

Грейс. Где я?
Андрей. У меня дома.
Грейс. Зачем?
Андрей. Я хочу помочь.
Грейс. Мне ничего от тебя не надо.
Андрей. Перестань выделываться и прими помощь.
Грейс. Ты меня… похитил?

Улыбнулся.

Андрей. Пусть лучше Татьяна поговорит с тобой. Умеешь ты меня вывести…

И ушёл...

17

Женщина вернулась.

Татьяна. Меня зовут Татьяна. Я — управляющая в доме Андрея.
Грейс. Я тут зачем?
Татьяна. Не бойся. Андрей вкратце рассказал мне…

Так стыдно...

Грейс. Что? Что он рассказал? Что он знает обо мне?
Татьяна. Просто что тебе нужна помощь. Я подробностей не знаю, и это не моё дело. У меня задача: заботиться о тебе. Накормить, купить одежду. Андрей, честное слово, не желает тебе ничего плохого. Он просто хочет помочь.

Не доверяла она ему. Но женщина говорила так, что Грейс ей верила… Тепло, чисто, еда…

Татьяна. Пару платьев уже купили. Надеюсь, тебе понравятся… Это твоя спальня; со своей ванной комнатой...

18

Приняла ванну; надела одно из платьев. Понравились оба. Что-то типа длинных футболок с капюшоном.
Спустилась на первый этаж — в столовую. Ужин ждал на столе.

Грейс. А он… дома?
Татьяна. Андрей дома почти не бывает. Он очень много работает. И вообще бывает здесь редко — примерно месяц в год. И ни разу не приводил ни одну девушку домой.

Ну мало ли.

Грейс. Я позвоню папе и он меня заберёт.

Врала, конечно. Просто… не верит Андрею. Не могут у него быть хорошие намерения после того, как он… это же он… опозорил её с тем видео…
Она встала, не доев, и ушла в свою комнату. Решила сбежать.  Но нет рюкзака…
Татьяна вошла в комнату.

Грейс. Где мой рюкзак?!
Татьяна. Я не видела никакого рюкзака…
Грейс. Мне нужен мой рюкзак!

Спустилась на первый этаж. А вот и Андрей вернулся…

Грейс. Где мой рюкзак?!
Андрей. Ты забыла его в клубе. Я — забрал.
Грейс. Отдай, пожалуйста.
Андрей. Это не я сделал. А твои типа подружки. Никакие они тебе не подруги. Они это сделали из зависти. Падающего — толкни. А могли бы помочь.
Грейс. Не нужна мне ничья помощь.
Андрей. Такая гордая, что…
Грейс. Что?
Андрей. Есть люди, которые могут помочь. Просто не выделывайся. Я не прошу тебя просить о помощи. Я просто помогаю.
Грейс. Ага. Чтобы потом припомнить.
Андрей. Я не знаю с кем ты привыкла общаться. Но я помогаю просто так. Но если тебя так не устраивает… тогда помогай Татьяне. По дому. Так ты согласна? Я даю тебе работу. И буду платить.
Грейс. Я буду работать на тебя?
Андрей. Да.
Грейс. Я согласна.

Стало куда легче. Она не будет ему обязана.

Андрей. Клянусь, что это не я. И я докажу.
Грейс. Я верю...

19

И Грейс работала. Задания по дому были… простыми: помыть посуду, загрузить \ выгрузить стиралку…

20

Прошло два дня. И эта новая жизнь такая странная… Но на душе, конечно, неспокойно…

Грейс. Я думала… он другой… Мы так сцепились в ночном клубе… Я думала, он меня ненавидит…
Татьяна. Настоящий мужчина не оставит девушку в беде.
Грейс. Я так не привыкла…
Татьяна. А как ты привыкла?
Грейс. Что кругом дашь-на-дашь.
Татьяна. Он нанял тебя на работу.
Грейс. Потому что я… напросилась…
Татьяна. Он — неплохой человек.
Грейс. Такой же грубиян как и я…

21

Грейс вышла из поварочной, и столкнулась с Андреем.

Андрей. Пойдём, поговорим.

Прошли в кабинет; сели в кресла, между ними — стол.

Андрей. Я знаю кто ты, Грейс Цветаева.

Грейс содрогнулась.

Андрей. Тело твоей матери нашли. Провели вскрытие. Инфаркт. Так бывает… Похороны завтра. Я уже всё подготовил. А после можем съездить за вещами. Или ты хочешь переехать домой? Обещаю, до восемнадцати тебя никто не тронет, и после я могу помочь…

Он за два дня решил все её проблемы… Для него это так легко… И ей стало так легче…
Грейс выбежала из кабинета; нашла Татьяну, обняла её крепко-крепко… и разрыдалась…

Татьяна. Что случилось?
Грейс. Он…
Татьяна. Обидел тебя?
Грейс. Он… лучше, чем хороший…
Татьяна. Скажи это ему.
Грейс. Не могу.
Андрей. И почему же?

Она расцепила объятия, повернулась к нему, вытерла слёзы; Татьяна удалилась.

Грейс. Мы тогда поссорились… Я сказала тебе гадости…
Андрей. Чтобы я дрочил, мечтая о тебе.
Грейс. Это так грубо…
Андрей. Я знаю что в тот день случилось. Я понимаю, помощи тебе попросить было не у кого… Но сейчас ты не одна…
Грейс. Я… я…

Подошёл ближе; глаза в глаза.

Андрей. Ты, конечно, грубиянка… но те мне нравишься… Как ты мне тогда ответила… Это было круто… Если честно, я всю неделю думал как тебе ответить… И, наконец, придумал.

Поцеловал…

Андрей. Я приезжаю сюда пару раз в год по делам клуба, на несколько дней. Но встретил тебя… Поедешь со мной?
Грейс. Поеду…