Что хуже

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ЧТО ХУЖЕ
/ мужикам /

Широко известен секс.
Хорошо когда он есть.

Греет душу, гонит кровь.
Называется «любовь».

Лишь на первый взгляд то, братцы !
Предлагаю разобраться.

Пора уже и в корень зрить.
Продолжу рассуждений нить.

По сути секс – тот мерзость ведь.
Пора всем в корень посмотреть.

Лечь с бабой надо на кровать.
И между ног ей член совать.

Пусть это даже не публично.
Но всё равно не эстетично.

А если баба член ваш в рот
Порой и целиком берёт ?

Потом сосёт его она.
Пока не устаёт спина.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Я этих действий не пойму.
Зачем так делать и к чему ?

Понятно мне за много лет,
Что в этом, братцы, смысла нет...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Изобличить секс не боится.

Со мной вы не согласны, братцы ?
Тогда вам стОит поднапрячься.

По сути секс – большая мерзость.
Одно лишь хуже. Это трезвость.