08-03- пароль...

Елена Талленика
восемь ноль три- логин
тающий снег … в  нем вязнуть
выйти и тут же пропасть
тундра сокроет след
на территории Урги
искренним быть обязан:
каждый приход весны
мне добавляет лет…
я их не берегу
тайной последнего чувства
к каждой твоей морщине
льну лепестками губ
нежно и ты пригубь
зная: исчезну из чуда
не попросив прощенья
словно уйду в загул…
этого не страшусь
страшное все – случилось
мы потеряли время
я потеряла цвет:
только под анашу
вырезав перочинно
«лена = любовь»
или с тоской в родстве…
не возражай мон ами
знаю что верно любишь
верить: не счастлив с другой
мне уготовил Бог…

вертел… газель в крови

тушей выносит к людям
к свадьбам чужим Урга
и к торжеству гробов…

восемь ноль три – пароль
не подобрать случайно
каждый приход весны
им обо мне скорбеть
но не спасай мон ами
не приходи с врачами
не пред-став-ля-ю как

стал бы кричать: скорей...


Watch me bleed
let me die
I see my angel
in your eyes…
This snow is red
- it's not a lie
It is a new surprise...