Стихи пишу и сразу правлю Мне Украинцев очень жалк

Бевлан
Стихи пишу и сразу правлю
пока читаете вы их,
и рифму новую там ставлю,
и получаю новый стих

а вы получше лишь смотрите,
но не ругайте в том меня,
я как и вы, в них просто зритель
и мы с тобой, одна семья

Пишу я много, очень быстро,
быстрей Есенин лишь писал,
ещё Гюго- о Монте Кристо,
поверили?! не ожидал

всегда шучу, хочу проверить
какой ваш ум, на шутки здесь,
людишки вы иль все вы звери
хотите если, стих мой "съесть"

никто не пишет мне ответы
что задаю я каждый раз,
гожусь ли я, для вас в поэты,
стихи годятся ль, на показ

мне Пушкин, как то в ночь приснился,
Волоха! так мне он сказал,
в твои стихи, поверь влюбился
такие бы, не написал

всё у тебя там- шито крыто,
весна и осень, и любовь,
прошли как будто через сито,
с тобой ровняться, не готов

тут Маяковский вдруг явился
и крепко руку мне пожал,
читая стих, аж прослезился,
какой красавец! прошептал

их было много тех поэтов
что прославляли нашу Русь,
что смотрят все, сейчас с портретов
всех перечислить, я боюсь

когда явлюсь я к ним на небо
побьют конечно, то что врал,
к тому же так и неумело
что даже ты тут разгадал

ах? да! и Лермонтов припёрся,
такой как Пушкин- дуэлянт,
но постоял чего то молча,
полез зачем то в свой карман

и вынул томик со стихами,
возьми Володя, почитай,
давай останемся друзьями,
как будет время, полистай

потом они все испарились,
прощайте! крикнул я вдогон,
к чему писал? вы удивились,
а это был лишь, просто сон.
==================

Мне Украинцев очень жалко,
какой же бедный там народ,
сперва майдан, где было жарко,
потом у власти, этот сброд

а жили мирно и счастливо,
пахали, сеяли зерно,
страна была тогда красива
и было сало и вино

когда то, отдала Россия
свой Крым, а по первой Донбасс,
профукали от изобилия,
как хорошо, что вновь у нас

к нам повернулись хохлы задом,
а делать этого нельзя,
поизбирали во власть гадов,
В церквях все сняли образа

меняли улицы названия,
кричали: русских на ножи,
ну где теперь их ожидания,
Европа где, мне покажи

да полстраны уже в разрухе,
посёлки все, затерты в пыль,
и над телами вьются мухи,
и не поймёшь, где фронт, где тыл

я знаю, Зе виновен в этом,
пускать шутов, нельзя во власть,
лишь с ними будет конец света,
откроет атом свою пасть

а это будет, мне поверьте,
хоть ограничено, но всё ж,
не глашатай я этой смерти,
но вот за мир, не дам и грош.
=================

Мне укрАинцев не жалко,
кто хотел, тот получил,
их ещё б посыпать тальком
и ударить, что есть сил

да шучу я! это шутка,
но в которой всё же смысл,
есть, лишенные рассудка
там, похожие на крыс

ну, сперва они ершились,
в ножи брали москалей,
прыгали, да и бесились
словно стадо из коней

сделал их Майдан такими,
запах крови стал знаком,
и с глазницами пустыми
в нём устроили погром

потом в Крым поехал поезд,
навести там беспредел,
только воинство такое
принять тот, не захотел

на Донбасс попёрли черти,
внуки нациков, бандер,
но и там смогли ответить
и послали их, на хер

восемь лет стреляли гады,
убивали там людей,
применяли даже грады,
фосфор был ещё страшней

а когда им Русь сказала:
хватит хлопцы! теперь- ша!
я от вас уже устала,
прекращайте! кореша

прекращать они не стали,
мы и вдарили по ним,
всё надеялись и ждали
с головы, что снимут нимб

но не сняли, дольше больше,
бомбы, грады- с двух сторон,
побежал весь люд до Польши,
взрывов звук, летел вдогон

побежали до Европы,
со страны, как с корабля,
подтирать полякам попы
потихонечку скуля

продолжу