Неверная жена

Вера Берг
   Ещё вчера Ольга точно знала, что сможет справиться со своими чувствами к Алексею.  Она была уверена, что останется верна своему мужу Евгению, который на неделю уехал по работе в командировку. Однако, как говорится хочешь рассмешить Бога, поведай ему о своих планах.

   – Дорогая, что с тобой? Ты какая-то встревоженная? – поинтересовался Алексей, любуясь своей возлюбленной.

   – Что же делать теперь? Что мы натворили? – в полной растерянности произнесла Ольга.

   – Не переживай все будет хорошо, ты уйдешь от мужа, я со своей разведусь и будем счастливы.

   – Ничего не выйдет.

   – Почему же? Ты не любишь меня?

   – Ты брат моего мужа. Я не смогу так. Мы не должны были… Я поддалась чувствам, а это неправильно. – говорила Ольга, а в глазах у нее стояли слезы.
   
   ***

   Ольга познакомилась с мужем еще в университете, он приехал учиться из другого города. Влюбились друг в друга без памяти и вскоре сыграли свадьбу. Свадьба была в родном городе Евгения Новосибирске. Там Оля впервые и увидела его брата, он тогда был 17 летним юношей, обычный подросток ничего примечательного. После свадьбы молодожены вернулись в Москву и больше все это время Ольга не видела Алексея.

   И вот спустя двенадцать лет Алексея переводят по службе в Москву и на первое время он решает остановиться у брата, пока ждёт обещанную служебную квартиру. Алексей приехал один без жены, а как обустроится сказал, что и её заберёт.

   Ольга заметила, что он очень изменился за эти годы. Перед ней был уже не тот неуклюжий подросток, а красавец военный – высокий и статный. Ольга сама не поняла, как влюбилась в Алексея, а он признался, что все годы любил только Ольгу с тех самых пор, как увидел впервые.

   ***

   Ольга понимала, что так продолжаться не может. Она в который раз решила закончить эти отношения, пока муж не узнал обо всём.

   – Почему ты уходишь? – удивился Алексей.

   – Всё кончено, я люблю мужа и хочу быть верной женой. – мрачно ответила Ольга.

   – Ну с верностью как-то не получилось. Да? –  усмехнулся Алексей, потягиваясь на диване.

   – Я не буду ему больше изменять, я всё решила. – попыталась оправдаться Ольга и стремительно вышла из комнаты.

   Алексей вскочил с дивана, схватил Ольгу и  прижав ее к стене произнес: «А давай ты лучше выйдешь за меня и будешь мне верной женой?!».

   – Лёша, у тебя есть жена!

   – Ты же знаешь, что мы уже разводимся.

   – Мне всё равно. А тебе лучше сегодня же собрать вещи и переехать на съемную квартиру до возращения Жени – пробурчала Ольга и оттолкнула Алексея.

   – Не обманывай сама себя хотя бы. Ты же любишь меня. – самоуверенно прокричал он вслед жене брата.

   Когда Женя вернулся из командировки, брата в квартире уже не было.

   – Оль, а Лёха где? – поинтересовался у жены Евгений.

   – Да он квартиру нашёл недалеко от работы и переехал пока туда.

   – Ну хорошо, а может в гости тогда давай к нему сходим? – воодушевлённо предложил Женя супруге, –  Посмотрим, как он там обустроился.

   – Нет! – испугано воскликнула Ольга и ей на минуту показалось, что муж обо всём догадался.

   – Почему?

   – Я как-то плохо чувствую себя. – придумала отговорку Оля, судорожно соображая, что делать дальше.

   – Тогда я сам к нему схожу, а ты отдыхай.

   Ольга переживала, что Алексей обо всём расскажет брату, но отговаривать мужа пойти к нему было бы странно.

 Когда муж ушёл, Оля завалилась на кровать и начала рыдать. Она понимала, что так долго продолжаться не может, Ольга чувствовала себя последней дрянью, ей было стыдно смотреть в глаза мужу. Оля хотела ему во всём, признаться. Она запуталась и не знала, что делать.

   Немного успокоившись Оля начала думать. У неё было три варианта. Первый – ничего не рассказывать вообще, но совесть и страх будут её бесконечно мучить. Второй – всё рассказать мужу и надеяться, что он её простит, хотя сама не верила в это.  Третий – развестись с мужем и уйти к его брату… Ни один из вариантов Ольге не нравился, и она снова горько заплакала.

   Когда пришёл муж, она притворилась, что уже спит, чтобы не смотреть ему в глаза.

   ***

   – Оль, а ты знаешь, что Лёшка с женой разводится? – спросил Женя супругу во время завтрака. – Я так и не смог от него добиться, что у них там случилось. Спрашиваю молчит…

   – В первый раз слышу – невнятно произнесла Ольга, в спешке дожёвывая бутерброд, желая поскорее сбежать на работу.

   Возле работы её поджидал Алексей.

   – Оля, милая, послушай ты же сделаешь так несчастными нас всех троих! – умоляющим голосом сказал Лёша.

   – Это ты послушай, тебе перед братом то не стыдно? Ты как ему в глаза смотреть будешь? А матери что скажешь? Не думал? – решительно выпалила Оля и продолжила. – Оставь меня я всё решила, я остаюсь с мужем. Сегодня же ему всё расскажу, а дальше будь что будет. Молчать больше невыносимо.

   Алексей пытался, что-то возразить, но Оля не стала его слушать и зашла в здание, где находился её офис. Весь день Ольга пыталась подобрать нужные слова, представляла, как она будет обо всём рассказывать Евгению.  В голове возникали совершенно разные варианты событий. С одной стороны, она ждала вечера, желая, чтобы это всё поскорее закончилось. С другой стороны боялась реакции мужа.

   Вечером она всё-таки набралась смелости для разговора и всё рассказала, как было.

   – Ты его любишь? – холодно произнес Евгений подойдя к окну, стараясь сдержать гнев и не смотреть в сторону жены, чтобы не сорваться.

   – Нет, нет, конечно же нет! – затараторила Ольга, уже громко всхлипывая.

   – Если так, то тогда какого… – яростно закричал Женя, ударив кулаком в стену, но тут же остановился, немного подумав продолжил. – Если ты не собиралась уходить к нему, надо было молчать!

   – Но мне казалось… – прошептала неуверенно Ольга.

   – Еще пять минут назад у меня была семья и брат, а сейчас ты всё сломала, я не хочу вас обоих видеть. – перебил жену Евгений.

   Оля горько плакала, но её слёзы Евгения больше не трогали.

   Тут раздался звонок в дверь, на пороге стоял Алексей. Он пришёл сразу после работы, хотел помешать Ольге рассказать всю правду.

   – О, братишка, как раз тебя и ждём. – выпалил Женя, приглашая брата зайти. – Проходи, рассказывай, как ты?

   – Да всё нормально – неуверенным голосом ответил Алексей, явно понимая, что, Женя обо всём уже знает. – Вы как тут?

   – А ты сейчас узнаешь, как мы! – закричал Евгений.

   Алексей даже не успел среагировать, как получил удар кулаком в челюсть.

   – Оставайтесь тут, голубки!– злобно произнес Женя.

   Он вышел из квартиры, громко хлопнув дверью.

   – Убирайся отсюда! Зачем ты пришёл? Всё из-за тебя! Лучше бы ты вообще никогда не приезжал! – накинулась Ольга на Алексея.

   – Но я люблю тебя, давай уедем вместе! – ответил Алексей.

   – Тебе не понятно? Ты мне не нужен! Я сделаю всё, чтобы Женя меня простил. – добавила Ольга.

   – А как же я? Ведь между нами…

   – Между нами ничего нет. – перебила Ольга Алексея, не дав ему договорить. – Уезжай, переводись куда-нибудь! Всё было ошибкой, я очень жалею. Я мужа люблю! Уходи.

   Оля распахнула входную дверь, указывая Алексею на выход.

   ***

   В эту ночь Женя не вернулся домой, телефон его был выключен, и Оля тщетно пыталась ему дозвониться. В ту самую ночь Оля ясно  почувствовала, насколько сильно она любит мужа и ненавидела себя за то, что натворила.

   Евгений вернулся к обеду следующего дня. Ольга бросилась к нему и слёзно умоляла простить её. Оля просила дать ей всего один единственный шанс всё исправить. Супруг холодно смотрел на Ольгу и просто молчал.

   Женя еще неделю ходил сам не свой, он почти не разговаривал со своей неверной женой, соображая, как же ему теперь поступить.  В душе Евгений хотел простить Олю и поверить ей, потому всё ещё сильно любил супругу. На счёт брата Женя сразу решил навсегда вычеркнуть из своей жизни.

   Всю эту неделю Оля жила в подвешенном состоянии, она пыталась ласковой и приветливой, но муж совсем не реагировал на неё.

   Однажды вечером после работы, Женя сказал, что принял решение и им нужно серьезно поговорить. У Оли затряслись руки и от страха округлились глаза.

   – Я решил попробовать сохранить наш брак. – хмуро начал свою речь Евгений, – Я не могу тебе пообещать, что будет всё как раньше и я забуду о твоей измене. Однако я готов попробовать, а дальше уже всё будет зависеть только от тебя.

   – Спасибо тебе, Женечка, – всхлипывая, со слезами на глазах, Оля бросилась на шею к мужу, – я обещаю, нет- нет, я клянусь! Я буду самой любящей, верной и заботливой, ты никогда не пожалеешь, что решил дать мне второй шанс!

   ***

   Алексей понял, что Оля не будет с ним и перевелся подальше от Москвы, чтобы не было больше соблазна увидеть её. Вскоре он помирился со своей женой и у них родился ребенок. С Олей и Женей Алексей больше не виделся.

   Прошло семь месяцев, отношения Оли и Жени постепенно налаживались и приходили в норму. Женя не напоминал Оле о случившемся, а Ольга больше никогда не давала мужу повода усомниться в её верности.