Так родился человек-70-

Крестина Зубцова
-70-
Ирина открыла глаза, посмотрела вокруг.
"Где я?"
Это была небольшая уютная комнатка у печки. Девушка попыталась встать, но не смогла, уж очень была слаба.
Вдруг послышался шум, скрип, ерзание и, наконец, в косяке двери показался огромный, грозный на вид, мужчина.
-Очнулась?
-Вы кто?
-Спаситель твой, твою еси. Иван Евграфович. Ты хоть помнишь, что произошло? Как тебя зовут? Откуда ты?
-Меня зовут Ирина. В общем, долго рассказывать... Большое спасибо за помощь!
-Мать честная! Так это ты!
Иван Евграфович от удивления свалился на лавку и взялся за голову.
-Я?
-Значит так, голубушка...
Мужчина подошёл к Ирине и начал пробовать помочь ей подняться.
-Вставай давай! Нечего тебе тут делать!
Ирина встала и рухнула обратно.
-Не могу... Ничего не понимаю, что я такого сделала?
-Брата моего, Мишку в тюрягу упекла!
-Что значит упекла? Я люблю его!
-Любишь, как же...
-Люблю!
-Тогда поехали к Семенычу!
- Я не знаю кто это, но если Миша в беде и это ему как-то поможет, нельзя терять и минуты!
Ирина привстала и снова рухнула на кровать.
-Погоди, малохольная, у меня есть идея. Лежи тут, отдыхай. Я за Семенычем! Буквально туда и обратно.
-Хорошо. Спасибо Вам огромное!
Иван Евграфович ринутся к двери, но потом почему-то замедлился и встал в косяке.
-Что же Вы стоите?
-Если я скажу Семенычу, что ты у меня... От кого ты бежала?
-От мужа. Это он меня избил... Но я не боюсь! Костя и так у меня слишком много отнял... Мишу ему обижать я не позволю! Идите и не думайте ни о чем.
-Хорошо. Дай бог тебе здоровья, девочка...
Евграфович повеселел. Вышел в сени, ещё немного походил пораздумывал и только потом пошел заводить грейдер.
"Ну и погодка! Добрый хозяин в такую погоду собаку не выпнет."
-Давай, давай, родимый! Надо Мишку спасать!
Машина зарычала.
"Немного прогреть, и в путь".
Пётр посмотрел по сторонам. Дорогу застилал ливень.
"Ничего не поделаешь, надо ехать..."
-Иван! Ты куда это?!- раздался стук в кабине.
"Зойка!"
 Парень открыл дверь кабины.
-Я в центр. Надо чего?
-Возьми меня с собой?
-Зачем это?
Блондинка подбочинилась, насупила брови и выпучила синие глаза.
-Не хочешь,не бери!
-Ладно,поехали.- Смутился Иван.
Зойка взгромоздилась на сиденье рядом с Иваном.
-В добрый путь!