Шаман. Крик души

Светлана Гринько Седова
Всё  в жизни забывается, кроме мамы. Сегодня 8 марта, мне почти шестьдесят и я, впервые в этот праздник  плачу, слушая премьеру песни «Мама» в исполнении Шамана. Интерпретация смысловых переплетений талантливых авторов и исполнителя  вернула меня в воспоминания о моём детстве и моей маме...
 Этот парень запечатлел  момент, когда  мы не видим главного  в жизни .И постоянно откладываем встречи с самым дорогим человеком. Ведь, нужно рассказать отдельно  об этой песне-гимне русской души. Но у меня нет таких слов, я впервые просто слушаю музыку, ритм , текст и моя душа разрывается на части. В этот момент я не могу говорить. Я рыдаю. Этот талантливый певец сумел  полностью  погрузить меня в смысл упущенного...
Мгновение... Оно необъяснимо.
Мгновение беспечной молодости и невнимательность отнимают нечто важное и познаём это мы , когда уже поздно.
 Помню как я, в зрелом возрасте, читала своё стихотворение, посвящённое Дню матери, со сцены сельского клуба. На тот момент  моей мамы уже не было . Много чьих-то матерей находились в зрительном зале. Их глаза блестели в полумраке праздника, а  их руки аплодировали мне, борющейся со слезами, и в конце, разревевшейся на сцене. С тех пор я не пишу стихов, чтобы не бередить душу.
 Мне почти шестьдесят. Моей мамы давно нет. И только её записка  с крупным почерком на обрывке тетрадного листа: «Доченька, купи лекарства», -  разрывает мою душу .
Моё стихотворение , которое  уже никогда  не услышит моя мама.
Мама!..
Нет её родней и дороже!
В нашем детстве она всех добрей,
А в юности строже!.
Когда плачем,- она защитит,
Словом тёплым поможет,
Когда чего захотим,
Она сделает тоже!..
Любите своих матерей!,
Нет ничего в мире дороже!
Оберегайте их от злых дней,
И от морщинок их кожу!..
Помогайте им всегда,
Сейчас и в старости тоже.
Ведь быстро пролетают года!.
Ничего поделать с этим не можем!
И мы постареем однажды,
Но, в памяти мама всегда молода!,
Жаль только, что нельзя никогда
Жить в этом мире дважды!...
(Стихотворение  написано  в 2014 году)
Поздравляю с 8 Марта, с пожеланиями мира и любви!Берегите матерей!
( от автора СветланыГринько.)