Ох, уж эти секты

Ольга Шарапова 2
Я не знаю, много ли различных сект у нас развелось, но с парой из них я косвенно пересекалась.
 
Была одна такая, назову её – Сектология (название изменено).
В одном рассказе, я уже писала про Веру-курёнка. Она попалась на удочку этой Сектологии.

Она с горящими глазами мне рассказывала какие там замечательные люди и как вообще там здорово. Вера решила моего ребенка возить туда на занятия.
Первый раз я их отпустила туда вдвоем. На второе посещение я решила поехать вместе с ними.
Для новичков, коим являлась я в тот день, была организована вступительная лекция.

Не помню о чем там говорили, так как слушала в пол-уха. Но вроде всё складно было и бальзам словоблудия лился на всех присутствующих.

В конце лекции милая девушка-оратор показывает какую-то книжку и рекомендует её купить там же. На серой и безликой обложке был изображён крест. От увиденного я чуть не подпрыгнула.

Я тут же вступила в полемику с ораторшей.
- Вы от какой религии организованы?
- Мы к религии никакого отношения не имеем, - ответила мне девушка
- Тогда почему у вас в на обложке книги изображен крест? Вы являетесь сектой?

Отличие сектантов от обычных людей — это никогда не отвечать на неудобные вопросы. Они либо будут просто тупо молчать, либо говорить что угодно, но только не отвечать на вопрос.
Так было и в этот раз. Она долго что-то говорила, но на вопрос так и не ответила.
Я не выдержала и последний раз задала вопрос:
- Так вы секта?

Она ничего не ответила, просто сказала, что время лекции закончено.
Больше своего ребенка я туда не отпускала.

Если вы подумаете, что на этом мои отношения с этой сектой были прерваны, то глубоко ошибаетесь.
 
На протяжении десяти лет они мне регулярно присылали через почту большие глянцевые красочные журналы. По первости я их изучала, но не на предмет написанного там. Мне было интересно, кто их высылает и от куда. Адрес отправителя всегда был один и тот же – одна страна с южного американского континента.

За десять лет они мне прислали если не тонну, то несколько центнеров этих журналов, которые я без зазрения совести тут же отправляла в помойку.

Но книгами их общение со мной не ограничилось. С упрямством осла они также регулярно, как присылали свои журналы, звонили нам на домашний телефон.
В основном со звонившими нам сектантами общалась я. Сектанты в основном приглашали на свои занятия-семинары, иногда приглашали на чаепития. Я им всегда очень вежливо говорила, что меня и мою семью это всё не интересует и просила больше не звонить. Но секта есть секта – они услышат, но продолжают своё мерзопакостное дело – звонят и звонят.

На десятом году общения, когда они приглашали на очередное чаепитие, я не выдержала и сказала всё, что о них думала. В довершении пообещала пожаловаться в милицию, если они не оставят меня и мою семью в покое.
Всё. Больше не было ни журналов, ни звонков.

На это чаепитие ездила Вера. Как известно цели у любой секты выманить ценности и разные средства у своих адептов. Как я ранее писала, у нашей Веры в голове на этом чаепитии что-то не так, наверное, замкнуло или переклинило, и она свои ценные вещи отдала своему любимому племяннику.
В заключении я могу сказать, что последний раз я видела вывеску с названием Сектология через года два после её официального закрытия, чему я сильно удивилась.

Вторая секта ещё более разветвленная и действующая одновременно с первой – Послухи Сущего (название изменено).

 Из-за этих Послухов, я чуть не «потеряла» сестру.
Как и в любой секте там царит жесткая иерархия и дисциплина. Не знаю, как там сейчас обстоят дела, но раньше, когда моя сестра туда ходила, не признавались светские праздники, в том числе и Новый год, не признавались дни рождения, отвергались православные традиции. Но неприемлемым атрибутом является бесконечное цитирование Библии.

Эта секта в дальнейшем признана экстремисткой и была закрыта. Сестра перестала туда ходить, но то что ей там внушили до сих пор сидит в её голове.

Но нужно знать руководителей секты, которые, кстати, находятся тоже на американском континенте, но в северной его части. Секта то закрыта, но теперь она переименована в молельные дома. А молиться у нас никому не запрещается. Адепты, как раковая опухоль, разрастаются и размножаются.

Как всегда, главная цель у этой секты собственное обогащение и, на средства добываемые адептами, поддержка оппозиционных движений или открытых врагов нашей страны.

Средства они добывают разными способами, вполне законными. Устраиваются куда-то на работу, причем не обладая никакими знаниями, получают очень приличные деньги. Часть денег отдают в общий котел секты.

Скорее всего так происходит от того, что их обучают методикам НЛП. Вот при помощи этих методик они и устраиваются на хорошие работы.
 
Для них ключевое слово в этом является – мотивация.
Мотивация позволяет человеку среднего социального статуса повлиять на высокопоставленную персону.

Если вы разговаривая с человеком видите, как дергает или крутит непредсказуемо глазами, то знайте, этого человека обрабатывают и обучают методикам НЛП.
 
Причем, человеку блокируют его основные особенности характера. Человек в корне меняется. Не блокируют только одно – его профессиональные навыки. Если он их потеряет, то с него нечего будет взять, и он будет Послухам уже не интересен.

Адепты в секте все друг с другом хорошо знакомы и помогают друг другу заработать. Кто-то делает в организацию, в которую адепт внедрился, дорогущую рекламу. Кто-то получает бесплатные услуги, якобы под маркой бартера. Но бартер получается в основном односторонний в пользу адептов.