Сюжет картины

Павел Юркин
Ленинградские наполовину братья Стругацкие. Ленинградский полностью Эдмунд Шклярский и его ВИА. Ленинградская совсем телепередача «Городок».

Очередной эпизод определенного выпуска передачи.

Дорога в сельской местности, не проселочная:  хороший асфальт – положили недавно, разметка, столбики на извилинах полотна, сухая земля между ним и травой, луга рядом и перелески поодаль, редкие комковатые сгустки на голубом фоне неба, всё залито солнцем, кроме редких теней от облаков. На почвенном пространстве от битума до зелени расположился музыкальный коллектив: Эдмунд Шклярский за микрофоном на стойке, гитаристы, ударник на сиденье драм-машины, клавишник у синтезатора, звуковые колонки, сплетение проводов и генератор. Летящие, несмотря на ограничения скорости и предупреждения о поворотах, мимо автомобили – погода-то какая! – показывают из-за стекол, когда не тонированные, сосредоточенные на дороге либо воодушевленные  пейзажем лица. Никто не видит и, уж конечно, не слышит Э.Ш. сотоварищи. Лица последних, и первых – они здесь раньше всех авто, из спокойных становятся все грустнее и унылее.

Стоп-кадр. Внезапно по краю экрана картинно – не ляпом – картинная рама. И голос за кадром за видеорядом:
«Художник А. Б. Стругацкий. Пикник на обочине».