Я куплю тебе розу, такую... живую - живую

Нина Ерыгина
Я куплю тебе розу, такую... живую - живую,
Что прям дышит шипами, тянув на закат лепестки,
И в туман наберу для неё я капель дождевую,
Чтоб живое с живым наводило и в вазе друг к другу мостки.

Натуральное всё так прекрасно, так свято и мило,
Но его в наше время так трудно, обычно, найти,
Солнца в небе не видно - война его плотно закрыла,
Ни с какой стороны ее, клятую, не обойти.

Я твой взгляд и из тысячи выбрать смог точно и сразу,
Просто он не такой, как у всех, он волшебный, другой.
И при встрече той первой с трудом нашёл нужную фразу,
Эта первая встреча потом оказалась судьбой.

Всем сейчас тяжело, но отчаяньем горе не лечат,
Всем сейчас тяжело, но всегда можно выход найти,
Тупость, злоба и зависть всем душу и совесть калечат,
Чтоб не вляпаться в них, нужно светлой дорогой идти.

Мне с тобой повезло, ведь таких нету больше на свете,
Мне с тобой повезло, на таких, как ты, держится мир,
Когда всюду темно, я во тьме лишь тобой одной свЕтел,
И единственный в жизни любимый ты мой нивелир.

(стихи сына)