Я смотрю в небеса и мечтаю мечту

Нина Ерыгина
Я смотрю в небеса и мечтаю мечту,
Чтобы мир наступил и живыми все были.
Чтобы каждый нашел себе именно ту,
И они в своем счастье про беды забыли.

Чтобы плачущих вдов и сирот не видать,
Хоть куда же их денешь, когда их так много?
И чтоб каждый хотел бы другому отдать,
Хоть частичку добра, научившись у Бога.

Чтоб не правило зло на Земле, как сейчас,
Чтобы было побольше улыбок умильных,
Чтоб вернуться мне в прошлое хоть бы на час,
И отцу рассказать, как люблю его сильно.

Чтоб не падать не пОл, когда шум за окном,
Невиновных в судах не судили чтоб строго,
Чтоб о завтрашнем дне помечтать перед сном,
Чтобы в радость была нам любая дорога.

И в мечтах пожелаю всем близким своим,
Чтобы жили они - мирно, тихо, беспечно.
И любили меня, отвечал чтоб я им,
И тянулось бы все это чтоб бесконечно.

(стихи сына)