Я раньше гордился своею страной

Нина Ерыгина
Я раньше гордился своею страной,
Как можно ей только гордиться,
Я был всегда ей, а она была мной,
Я счастьем считал в ней родиться.

Поля в небеса окунались, стелясь,
Моря теплым пляжем манили,
Отчизну все сердцем любил, не таясь,
Пока Украину мою не пленили.

Где люди, с улыбками жившие в ней?
Где счастье у каждого в сердце?
От белых берёз не осталось и пней,
И правят одни иноверцы.

Героев забыли, и храмы снесли,
И душу заклеили пленкой,
Ну как же всему вы народу смогли,
Замазать так совесть "зелёнкой"?

Откуда так злобой и поганью прёт?
И беды везде, и напасти,
И каждый у каждого что-то крадет,
Пытаясь дорваться до власти.

Я в шоке, ведь это ни с кем-то - со мной,
Из слов - только мат трехэтажный,
Когда то гордился я этой страной,
Теперь всей душой мне в ней страшно.

(стихи сына)