Декларация свободного разумного человека Валентина

Валентина Горбенко
Декларация свободного человека Валентины  07. 03. 2024
Валентина Горбенко и весь мой род- Васильевых-семья

Я, женщина: Валентина, нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.
Своей осознанной и прямой волей желаю сделать Заявление при свидетелях Всего Мироздания:
Отце Творце;
Матери Вселенской любви;
Высшем Космическом разуме,
Ангелах;
Архангелах;
Владыках Стихий,
Прилюдно и Публично всему миру через СМИ, а именно в интернете.

ЗАЯВЛЯЮ что моё тело появилось на Свет 23 июня 1958 г., планета Земля, благодаря земным родителям: Павлом и  Елены, что зафиксировано в свидетельстве о рождении;
Мои: энергия, душа, дух, права, воля, совесть, любовь, сострадание -  появились благодаря моим небесным родителям: Отца Творца и матери Вселенской Любви.
в естественном человеческом праве. Отвергаю все оферты, что от лукавых нелюдей.

Истина принята моими родовичами, светочами ещё в Ведический период как необходимость и мной в данный период жизни, как продолжателя своих родов.  Исторические факты раскрыты и подлежат огласке.
На самом деле от лукавых-нелюдей условия сделки, сотрудничества были приняты  под принуждением, с помощью насилия и обмана.
Они ничтожны и не имеют никакой силы – а значит равны нулю.

Я, разумная женщина: Валентина, правом данным мне от Отца Творца, от своих родов по крови все оферты-договора, контракты прошлого, настоящего ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ.
Всё то, что имеет мой и моего рода энергетический отпечаток на этой временной линии и на всех других в прошлом настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реальностей, заключенные осознанно и не осознанно: ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ.
От ныне и навсегда. ПОВЕЛЕВАЮ.
Авторские права по праву первоТворца принадлежат мне женщине по имени: Валентина и моим родом-семьей.

Женщина: Валентина и мой род-семья,   имеет право:
1. создавать себе и своей семье авторские документы;
2. создавать семейно-родовую общину;
3. создавать кооператив;
4. создавать государство;
5. создавать договора;
6. изменять условия договора;
7. расторгать договора.
С этого момента я нахожусь под защитой своего намерения во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.

Я, разумная женщина: Валентина, свободно принимает из пространства Божественные лучистые  энергии, которые питают её высшее Я, разумный дух и тело.
Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям - запрещаю влиять на меня. Все существа, нарушившие этот запрет, автоматически отправляются в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения. Я беру ответственность за всю свою энергию осознанную и неосознанную. Моя свобода начинается здесь сейчас во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.

Силой моего намерения да будет так! Так и есть! ПОВЕЛЕВАЮ!!!
Люблю, благодарю: Валентина,   из рода Васильевых.

©: Валентина
07.03.2024г.