С праздником 8 марта!

Международный Фонд Всм
Зинаида Алексеевна Королёва была первой Председательницей Жюри на Проза.ру, член первого Попечительского Совета Фонда ВСМ на Проза.ру.
Сейчас - на пенсии.

(от Иланы Арад)



Зинаида Алексеевна Королёва поздравляет Вас! Огромный огромный привет и добрые пожелания от неё! Она попросила меня разместить её поздравление-послание . Я на ВК разместила.  И Вам посылаю. Не смотря на ухудшение здоровья.(она уже не выходит в интернет), смотрите, какие слова написала важные и нужные.

С Праздником!!!

Наталья Меркушова

-------------

Тамбовский писатель Зинаида Алексеевна Королёва живёт сейчас в Доме ветеранов в пригородном лесу. Я познакомилась с ней, когда она жила в Тамбове, в своём доме, с сестрой Ниной Алексеевной. Они долго принимали решение о переезде на жительство в Дом ветеранов. Приняли. Сейчас Зинаида Алексеевна живёт одна. Но человек жив тогда, если его что-то держит на свете. У неё есть родственники, есть друзья. Иногда диву даёшься вот таким совпадениям. Зинаида Алексеевна работала на заводе «Электроприбор» и у неё сохранились друзья из этого давнего периода жизни. Однажды я была на мероприятии в седьмом филиале-библиотеке им. В.А. Кученковой, и там меня ждал сюрприз. Подошёл мужчина, назвался Евгением. Я почему-то сразу догадалась, что это он – Женя, из её рассказов мне о нём! Есть Женя, есть другие. И есть её творчество!

Она редко, но пишет стихи, записывать ей трудно, но есть добрые Люди: Ирина Шалатова, психолог Оксана, которая прислала мне текст послания Зинаиды Алексеевны, предыдущие психологи Дома. Дом ветеранов стал её Домом.

Здоровья Вам, дорогая Зинаида Алексеевна! С Праздником 8 Марта!;;;


Вот такое послание-поздравление попросила меня разместить Зинаида Алексеевна Королёва.

Мысли вслух

Понять других

Накануне праздника, хочется поздравить женщин с наступающим Международным женским днем 8 марта, а мужчин с прошедшим Днем защитника Отечества и пожелать всем нам здоровья и понимания друг друга. Наши слова, как бумеранг возвращаются к нам. И если доброе слово, то оно в пути набирает доброту и возвращается к нам - с удвоенной или утроенной силой добра, и вокруг нас становится светло, тепло и радостно. И это согревает наши сердца, и не только наши, но и всех окружающих. А если слово не доброе, или более того злое, оно по пути собирает всю злость и гнев, возвращаясь к нам с удвоенной или утроенной силой негатива. Мы начинаем удивляться, откуда это и почему к нам пришло столько зла? А это мы сами вспыльчивыми словами создаем это зло. Надо быть добрее и терпимее друг к другу и тогда не будет зло множиться на земле.

ЗИНАИДА КОРОЛЁВА