Весьма странный случай или пора щипать?

Руслан Белов
Лежу я утром, читаю вот это ("Выдуманная Наука") в Новом Мире, 2023, №1:

Вот серые глаза Мэри Л., которые не смотрят на меня. Вот серая стена, вдоль которой идет Мэри Л., у которой серые глаза, которые не смотрят на меня. Вот Я (Алекс Берд, Byrd of pray (хищная птица), который стоит у стены, вдоль которой идет Мэри Л., у которой серые глаза, которые не смотрят на меня. А вот задница Мэри Л., минуя всякую рекурсию. Женская задница в черной юбке — это очень интересно.
Потом, конечно, дело опять усложняется, ибо в человеческом мире необходимо все усложнять, ведь надо же о чем-то говорить, чтобы не отвечать на вопрос о первом слове.
Как известно, при фиксации взглядом любого объекта, мозг решает два вопроса, и ни один из этих вопросов не: «Что это такое?» Два вопроса, на которые отвечает мозг: «Где объект?» и «Что мне надо в связи с появлением в поле моего зрения объекта срочно предпринять?» . То есть при фиксации моим взглядом задницы Мэри Л., мозг мой обрабатывал бессознательно два потока информации, становившиеся затем одним восприятием, получившим затем (только затем) множественные художественные интерпретации (мои, Совета по Этике, Мэри Л., при желании к нам мог бы присоединиться и Гомер).
Но вот, тост с джемом. Между ним, ставшим мной, Мэри Л. и чьим-то перстом, указующим на меня, существует прямая связь. Но она не без лакун, как и положено в нейронауке...

И НА ЭТОМ МЕСТЕ РАДИОПРИЕМНИК СООБЩАЕТ МНЕ:
Попытка 31-летнего научного сотрудника Центральной клинической больницы РАН познакомиться с девушкой у подъезда дома закончилась возбуждением уголовного дела после того, как ученый ущипнул девушку за ягодицу. Внешность избранницы оказалась обманчива: ей было всего 17 лет. В итоге ученому вменили «насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетней», за которые ему грозит от восьми до 15 лет колонии. Вот уже три года следствие и суды разбираются в этом деле и пытаются понять, как трактовать действия мужчины.

Гагаринский межрайонный следственный отдел Следственного комитета столицы 7 марта в очередной раз объявил о завершении расследования дела Якова Юрина, которое скоро должно уйти в суд уже на третий круг. Это произойдет, если обвинительное заключение утвердит прокурор.

Защита настаивает: мужчина хоть и поступил предосудительно, но уголовного наказания не заслуживает. За Юрина уже «вписались» две авторитетные российские женщины — уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова и первый зампред комитета Госдумы РФ по культуре актриса Елена Драпеко. Да и сама потерпевшая, которой уже исполнилось 20 лет, признала, что в действиях ее обидчика отсутствует состав преступления.

Неосмотрительный поступок, сломавший ему жизнь, научный сотрудник ЦКБ РАН Яков Юрин совершил днем 20 июня 2020 года в своем районе на улице Вавилова по дороге на работу. Увидев у подъезда симпатичную девушку, он подошел сзади и «схватил ее через брюки за ягодицы». Та развернулась и оттолкнула его. Придя домой, девушка рассказала обо всем матери, та вызвала полицию. Юрина разыскали в тот же день и проучили так, что его отказались принимать в изолятор временного содержания: «растлителя» пришлось везти в институт имени Склифосовского на медосвидетельствование с поврежденной роговицей глаза и другими травмами.

Чтобы хоть что-то понять, мне надо обстоятельно обдумать совпадение в моем времени двух щипков девичьих задниц, щипка Александра Бреда, психолога и нейрофизиолога, и щипка Якова Юрина, сотрудника Центральной клинической больницы РАН.
Эх, если бы судейские читали Новый Мир, посадок было бы меньше!