Я бродил в темноте и не видел пути

Нина Ерыгина
Я бродил в темноте и не видел пути.
Я искал, но не то, и не там, и не так,
И уже разуверился счастье найти,
Не найдя никого, кто бы жил со мной в такт.

А как грустно, когда ты кричишь в пустоту,
Когда ноги несут в бездорожье одно,
И не видно кому можно нА чистоту
Просто душу излить, и так тянет на дно.

И на минимум стрелка надежды глядит,
И не хочется больше уже ничего,
И так падалью с гнилью повсюду смердит,
И так тягостно мне на душе от всего.

Но я верю теперь, что Господь мне помог,
Я не смог бы без помощи в этом его,
Я нашел тебя, выстрадал, вымолил, смог.
Ты - ожившая сказка из сна моего.

Просто знаю теперь я, что в мире почём,
И что нужно, как воздух, мне в жизни моей.
Жизнь прожил без тебя - словно пел ни о чём,
А теперь о тебе нету песни главней.

(стихи сына)