Колдунья

Соломон Дубровский
 Вчера у меня был самый счастливый день в жизни!
До сих пор не могу поверить.
А началось всё с того, что ночью мне приснился странный вещий сон.
Иду по улице, в руках большая садовая тачка, пока пустая.
Иду, а все улицы засыпаны толстым слоем жёлтого песка. Но рассыпан неравномерно, где толстый слой, а где пусто, ничего, а где-то кучами свален.
Ясно, скоро будут ровнять. А мне с тачкой думаете хорошо идти?
Тачка застревает в песке, большие кучи объезжаю, паршиво на душе.
Одно знаю, пока не пришли рабочие, чтоб разровнять его , мне надо побыстрому сприватизировать тележку песка.
Наконец тачка наполнена.
Вместилось вёдер пятнадцать, но песок тяжёлый, буксует тележка.
Мне надо побыстрее слинять, а то могут подумать, что я украл этот песок.
Так тяжело везти, ведь моторчика нет, силу приходится применять.
Весь мокрый, с трясущимеся руками, подкатил тележку к дому, а сам думаю, ; А на хрена мне этот песок, что с ним делать буду?
Даже похолодел от этой мысли.
Ну всё, трандец, деменция пришла!
Зачем песок? Чья тележка? У меня совершенно другая.
И тут просыпаюсь.
И до того обидно стало. Ну почему я не проснулся немного раньше, пока не прикатил эту чёртову тележку? Сколько бы сил съэкономил.
Вот невезуха.
А тут жена проснулась. Рассказал ей о своём сне.
Она широко зевнула и ответила; Видимо маразм пришёл!
Какой маразм? Ведь это во сне было!
-Во сне? Ну тогда к деньгам!
Не поверил ей, женщины, они, как политики, всегда врут.
Попытался заснуть, не могу, мысли в голову лезут.
Ну не спроста такой сон приснился, а как его разгадать?
Встал, посмотрел на часы, пол седьмого, можно ещё часа три спать, да сон не идёт.
Включил комп.
Проверил письма. Как всегда, их было около сорока. Маматов пригласил на свой оздоровительный вебинар, Данила Сусак, и ещё несколько писем не таких важных.
Перешёл на "прозу ру", там два письма, от знакомого мента, гениального писателя, Юрия Ершова, и от знакомой девушки.
Перехожу на сайт "одноклассников".
Там меня ждал удивительный сюрприз.
Помимо десятка простых людей в друзья ко мне попросилась знаменитая колдунья,  Раиса  дочь Анны, внучка бабушки Нины.
Во как! Чувствую, от волнения земля уходит из под ног, падаю.
Лежу, ногами дрыгаю, слёзы текут, не могу дышать, задыхаюсь.
Жена вбегает; Соломон, что с тобой, на тебе лица нет?
Пытаюсь ответить, а из горла хрип, показываю на комп.
Лена подошла, быстренько оценила ситуацию и убежала в кладовку.
Через минуту принесла полный гранёный стакан оздоровительного  хлебного самогона, приподняла голову от пола, и вылила самогон в широко открытый рот.
Не поверите, легче стало! Потом принесла маринованый огурец и совсем стало хорошо.
-Вставай, бери её в друзья, такое счастье раз в жизни бывает!
Трясутся руки, но справившись с волнением принял в друзья внучку бабушки Нины.
Тут же получаю письмо.
-Соломон, вам срочно нужна помощь!
-Какая помощь? Я ни в чём не нуждаюсь, у меня всё хорошо!
 -На вас порча, сделана на разлад!
Страшно стало, что за свинья послала на меня порчу, за какие заслуги? А что за разлад? Может Байден порчу наслал, а это не по партийному! Может попрошу вернуть порчу адресату, так-как в ней не нуждаюсь.
А тут следущее письмо приходит.
-Понимаете, порча на потерю через сороковину!
Охренеть! Через сороковину? Какую потерю, какую сороковину?
Честно скажу, сильно разволновался, ведь не каждый день потери на сороковину.
Хорошо, что предупредила, не дожил бы до потери до сороковины.
Отвечаю ясновидящей.
-Спасибо, что предупредили, но я бывший федеральный судья и не особо боюсь сороковин.
-А что, у судей не бывает несчастий?-отвечает колдунья.
-Бывают, конечно, но мне терять нечего, а шутить тоже очень люблю, позабавили, спасибо!
 И в эту минутку, не поверите,случилось чудо, она убрала меня из друзей, добавив в чёрный список.
Как обидно.