А я тону в любви безбрежной

Юрий Классик
А я тону в любви безбрежной,
в желаньях страстных безмятежных!
Но с помощью ко мне не лезьте –
схвачусь, и вмиг утонем вместе.

*

Кто умер от любви, тот вновь
воскреснет, обретя любовь!

*

Не выбирайте по одёжке,
не выбирайте по уму.
Вот, если груди, глазки, ножки,
то пойму.

*

Икота и кота достанет.

*

Ты сплела жизнь мою, распуская свою.
Я за это тебя I love you!

*

Моё сердце – птица в небе!
Моё сердце из огня!
Моё сердце – белый лебедь!
Приказать ему нельзя.

*

Чёрт побери! Или береги, или беги!

*

Люблю твою улыбку!
Люблю твои глаза!
Моя ты – лапка, рыбка, цветочек…
и коза!

*

Любишь – люби, обнимай, улыбайся!
Нет – иди дальше и не спотыкайся.

*

Ты есть у меня, я есть у тебя,
в разлуке не жить нам ни дня!
Как замкнутость круга,
мы есть друг у друга –
две звёздочки ярких огня.

*

Хочу к тебе, хочу в тебя…

*

Мы с тобой любили,
этот мир делили.
Глупыми мы были,
зря его пилили.
Этот мир единый,
целый, не делимый.

*

С водкой сводки ходки про самоходки.

*

Что нужно нам – Господь лишь знает,
случайной встречи не бывает:
дар это или наказание,
проверка или испытание –
нам это станется позднее
яснее.

*

Что в голове – скопируй это в сердце.

*

Любовь нельзя забыть,
но можно потерять,
а после жить, искать,
но не найти опять.

*

Ты словно крафтовое пиво!
Чем больше пьёшь, тем больше диво!

*

Парк, аллея, лето, вечер,
девушка идёт навстречу.
поравнялись, глянул лик –
оказалось, что мужик.

*

Свой мир поставил на весы,
но перевесила Анюта.
Секунды без неё – часы,
а с нею сутки, как минута.

*

Любовь была зла,
с ней спорить напрасно!
Волной смыла в океан страсти!

*

Ни мы, ни они,
ни света, ни тьмы,
ни верха, ни дна –
война.

*

Ты где, моя любовь?
В душе – тревога, страх.
Но вот и встреча вновь!
Вкус счастья на губах.

*

Если есть кто-нибудь,
то и счастью не быть,
потому что вся суть –
чтоб любить.

*

Золотая рыбка
в водяном дворце,
нарисуй улыбку
на моём лице!
И ещё, быть может,
подари любовь.
Лучше и дороже
в мире нет даров.

*

Если приходит любовь в одночасье –
к грусти себя приготовь:
редко такая любовь несёт счастье,
к чёрту такую любовь!

*

Твоя любовь, как птичка в небе вьётся,
резвится, кружит, песенки поёт!
То вдруг куда-то свалит, то вернётся,
а то возьмёт и на плечо нас…

*

Я не знаю, как решить мне задачку,
сердце тянется к тебе словно жвачка.

*

Наше кредо есть всегда победа!
Наша гордость – русская страна!
От врага не будет вскорь и следа!
Наступают наши времена!

*

У меня немного слов для тоста:
русский дух вовек не победим!
Потому-то всё предельно просто:
был и есть, и будет нашим Крым!

*

Мне для счастья надо много:
лето, солнце, байк, дорогу,
звёздочку-ориентир
и ещё весь этот мир!

*

Кто спит – тот проснётся,
кто бьётся – добьётся,
кто свят – тот святыми храним.
Кто верит – вернётся,
кто ждёт – тот дождётся,
кто любит – тот будет любим.

***