Как давно я читаю пространство

Черно Белая
Наверное правильно задать вопрос, как давно я знаю, что я читаю пространство, и как давно я слышу тех, кто имеет неосторожность - мыслить не считая, что он шумит, как давно я не проявляю никакой реакции - когда слышу как решается моя судьба.

И верно среди моих читателей много медиаторов, не способных регулировать присутствие своего интеллектуального размышления внутри вселенной, а есть и те, кто не знает, что нужно уметь.

Самый стыд был в 2013 году - когда освоив новое упражнение тайцы - я вывела мастера из себя трансляцией своих фантазий - и наверное тогда был сформирован мой дар, через оскорбление - поскольку я не должна чувствовать вину за возможности которые вижу.

Могу ли я этому научить?
Могу научить троллить в Priori School

А если серьезно - где-то в конце 2000 был первый раз. Когда мое эго умерло и воскресло. Уже 24 года. Нужно устроить праздник

Как с этим жить нормальному человеку?
По системе Михаила Чехова и Константин Станиславский.

Гайды, которые предлагают известные корпорации неадекватны - и не способы вас защитить.

Почему не по системе Priori school/
Сначала нужно сдать экзамены в Priori School.

Экзаменов будет два. На первом экзамене вы понимаете, что вам это нужно.
А на втором - раздеваетесь до гола и я оцениваю ваши данные.