Львы и овцы 678 Хитрая 2021

Ася Северная
1

Отец Грейс — Роман — миллионер. Но наступил кризис — огромные проблемы. И шторм на работе переместился в дом…
Но нашёлся тот, кто мог разом решить все его проблемы. Молодой Андрей. У них давно война. Не постоянная, а периодическая. Роман старается следовать принципу: "Худой мир лучше доброй ссоры", но Андрей нападает всегда, когда есть возможность, а Роман же не такой злопамятный. И к нападкам Андрея относился невсерьёз: он ещё молод — всего двадцать три, в нём амбиции, гордыня, желание покорять все вершины… А Роман — очень высокая вершина, недосягаемая и непокоримая… И вот когда у Романа наступил кризис… Андрей не хотел упускать свой шанс и поквитаться с ним...

2

Среда. Андрей пришёл в дом Романа.

Роман. Ты, что, не знаешь правило? Работа — отдельно, дом и семья — отдельно.
Андрей. Знаю, конечно.
Роман. Так зачем пришёл?
Андрей. У меня есть предложение. Действует двадцать четыре часа.
Роман. Как пафосно… Ты — стервятник.
Андрей. Просто наслаждаюсь моментом и пользуюсь ситуацией.
Роман. Ближе к делу.
Андрей. Я — единственный, кто может тебя спасти, твою семью, твой бизнес.
Роман. А можно без лирических предисловий и вступлений?
Андрей. Я хочу провести ночь с твоей дочерью.
Роман. Ты совсем больной?! Ей семнадцать!
Андрей. Помеха только возраст?
Роман. Пошёл вон!
Андрей. Ей уже можно.
Роман. По самому больному — подло.
Андрей. У тебя учился.
Роман. Ты мою дочь не получишь.
Андрей. Может, у неё спросим? Может, она захочет помочь папочке?

Грейс всё слышала.
Вышла к ним.

Грейс. Я согласна.

Она видела Андрея раньше, но не в реальности — в Интернете.

Грейс. Но без секса.

Посмотрела в глаза Андрею. Так пристально и глубоко. Взгляд не по возрасту.

Роман. Это инцест слышать такое!
Андрей. Сорок восемь часов. Заберу тебя завтра. И верну через сорок восемь часов.
Роман. Нет!
Грейс. Да, папа. Вы подпишете договор, в котором пропишете все условия. В том числе, что между мной и ним не будет секса.

Роман схватил дочь за руку и утащил в кабинет.

Роман. Ты, что, творишь?! Зачем ему подыгрываешь?! Он хочет… обидеть тебя назло мне.
Грейс. Вы подпишете договор. Мы пропишем все условия. Между нами ничего такого не будет.
Роман. Какая ты… глупая… Он может сделать непоправимое! Назло мне! И плевать на деньги!
Грейс. Папа. Я ходила на курсы самообороны, владею ножом, а стрелять из арбалета и пистолета ты учил меня лично. Думаешь, я с ним не справлюсь, если что?
Роман. Да не хочу я никаких "если что"!
Грейс. Ну проведу я с ним сорок восемь часов. Зато ты вылечишь свой бизнес. И снова будет как раньше. Ты и я. Из-за этого шторма мы несколько месяцев почти не видимся… Я хочу снова как раньше! Ты и я! У меня, итак, нет ни мамы, ни братьев, ни сестёр…
Роман. Ну и как я должен жить после этого, если соглашусь?
Грейс. Ты ради меня многим жертвуешь.
Роман. Я же твой отец.
Грейс. Ты даже согласился не жениться во второй раз, скрываешь своих любовниц… потому что уважаешь моё желание не жить с новой "мамой"… И раз уж я могу сейчас нас вытянуть… я это сделаю.
Роман. Он — взрослый. Ему надо от тебя одно.
Грейс. Он не получит.
Роман. А если он спрашивать не будет?
Грейс. Ну он же понимает, что в таком случае он развяжет ядерную войну, и ты не остановишься ни перед чем, чтобы поквитаться с ним и уничтожить. От вас обоих останется выжженная земля.
Роман. Это точно...

3

В четверг подписали договор, а в пятницу Андрей приехал за ней — на лимузине.

Грейс. Сколько пафоса...
Андрей. Я хотел встретиться вчера.
Грейс. Что ты ещё хотел?
Андрей. Ты специально надела рваные джинсы и футболку. Так не пойдёт…
Грейс. В договоре ни слова об одежде.
Андрей. Сейчас поедем переоденем тебя.
Грейс. Да щас.
Андрей. Переоденемся оба. Согласна?
Грейс. То есть каждый одевает другого..?
Андрей. Да.
Грейс. Чулки и каблуки не надену. Я — не шлюха.
Андрей. Ты всего лишь шкурка на продажу.

Пощёчина ему.
Схватил за запястье.

Андрей. Ещё раз так сделаешь… дам сдачи.

Ударила его свободной рукой. По второй щеке. За что получила сдачи.

Андрей. Я держу своё слово.

Между салоном и водителем чёрное непрозрачное стекло и шумоизоляция. Их и не видно, и не слышно.

Андрей. Я могу с тобой делать что захочу.
Грейс. Ты обещал моему отцу.
Андрей. Не трахать тебя. Но секс может быть и другим.

Она не поняла о чём он.
Завалил её на сидение, на лопатки, свёл руки над головой; глаза в глаза.

Грейс. Извращенец.
Андрей. Не без этого.

Поцеловал её в шею. Напряжённая, деревянная. Но под его поцелуями медленно таяла… Закрыла глаза… Расслабилась…
Он остановился.
Глаза в глаза.

Андрей. Ты будешь податливой и покорной. Там.
Грейс. Где?
Андрей. У нас осталось чуть менее сорока восьми часов. И ты будешь стонать подо мной. И без секса.
Грейс. Я потерплю тебя. Мой папа встанет на ноги. И в порошок тебя сотрёт.
Андрей. Ну размечталась.
Грейс. Я — центр его Вселенной.
Андрей. После его невесты.
Грейс. После кого?
Андрей. А ты, что, не знаешь, что у твоего отца есть невеста?
Грейс. Нет у него никакой невесты.
Андрей. Есть. Я их сам видел.
Грейс. Мало ли с кем ты его видел. Он много с кем общается по работе.
Андрей. Кольцо с бриллиантом на том самом пальце…
Грейс. Неправда!
Андрей. Ну не хочешь знать — не знай. Всё равно он тебе когда-нибудь расскажет…
Грейс. Ты знаешь кто она?
Андрей. Переоденешься — расскажу.
Грейс. Это шантаж.
Андрей. Не торгуйся. Это тебе надо, а не мне.

Согласилась...

4

Заехали в магазин; он выбрал ей платье и балетки. Приличное: длина до колена, А-силуэт, закрытое декольте, открытые руки.

Грейс. Ты меня в кого-то наряжаешь? Чтобы я выглядела как кто-то?
Андрей. Что у тебя в голове… Захочу чью-то копию — куплю шлюху.
Грейс. Так ты не отрицаешь, что я — не шлюха.
Андрей. Ты — ценный трофей.
Грейс. Ты — говно как человек. Наверно, поэтому ты так быстро стал богатым и успешным.
Андрей. Даже спорить не буду...

5

Лимузин остановился у ворот яхт-клуба.

Грейс. Мы, что, на яхте будем кататься?
Андрей. Все…

Посмотрел на наручные часы.

Андрей. Почти сорок шесть часов. Только вдвоём.

Грейс заволновалась.

Грейс. Вдвоём? На яхте? Меня укачивает.
Андрей. На борту есть таблетки.
Грейс. Давай… у тебя дома или в гостинице… или ещё где…
Андрей. Нет. Моё желание — яхта. Вообще-то ты должна изо всех сил идти мне навстречу. Иначе… сделка отменяется.
Грейс. Я читала договор. Односторонний отказ не допускается.
Андрей. Ты сейчас не в том положении, чтобы выделываться. Это я делаю вам одолжение.
Грейс. Перестань меня унижать! Иначе…

Протянул ей руку.

Андрей. Ну хватит ссориться. Нам вместе ещё столько часов быть вместе…

6

Ступили на яхту; тронулись в путешествие.
Андрей проводил её до двери.

Андрей. Это твоя каюта.
Грейс. Отдельная?
Андрей. Я уважаю чужие границы.

Какой он красивый, статный. Но как человек… говно полное.

Андрей. Жду тебя через полчаса в столовой. Будем ужинать и откровенничать.
Грейс. Расскажешь про отца?
Андрей. Я сдержу своё слово...

7

Грейс пришла через сорок минут; Андрей сидел за столом, села напротив.

Андрей. Опоздала.
Грейс. Могу я позвонить отцу?
Андрей. По договору — нет. Мы будем соблюдать договор. Чтобы каждая сторона получила желаемое.
Грейс. Ты хочешь меня?
Андрей. Мы просто ужинаем.
Грейс. А после?
Андрей. Посмотрим как пойдёт.
Грейс. Расскажи про папу.
Андрей. Я видел их в ресторане. Сразу было видно, что он её любит.
Грейс. Тебе-то откуда знать? Ты берёшь женщин шантажом и угрозами.
Андрей. Пока что ты — первая в моём списке. До тебя все горели от желания быть со мной.
Грейс. Так они… хотят пожениться?
Андрей. Ну а ты думала, что он вечно будет без женщины?
Грейс. Да.
Андрей. Ты — эгоистка.
Грейс. Тебя не касается!

8

После ужина разоткровенничались, оба, утром. Чай, десерты и фруктовые салатики.
И в первую ночь спали порознь...

9

Проснулись поздно — около полудня.
Сидели на палубе. Свежо и прохладно.
Андрей рассматривал её во все глаза.

Грейс. Ни насмотрелся?
Андрей. Запоминаю. Вряд ли мы встретимся после. Твой отец сделает всё, чтобы не подпустить тебя ко мне. И меня к тебе.
Грейс. За что ты ненавидишь моего отца?
Андрей. Просто хочу победить сильнейшего и лучшего. У мальчиков это нормально...

10

Свечерело.
Сели ужинать.
Молчали.
Грейс пыталась структурировать новое об отце. Он врал… Понятно, что из-за и ради неё. Но всё же врал…
Андрей включил медляк. Грейс заметила смену музыки; подняла глаза на Андрея.

Андрей. Потанцуем?

Она растерялась.
Подошёл, взял её за руку, она встала, обнял за талию…
Топтались на месте. Она не смотрела в глаза.
Повалил её на огромный диван; целовал в шею… Сцепил руки в замки; она корчилась от отвращения, но он не останавливался. Целовал, лапал, лизал…
Снял с неё платье; целовал, лапал, лизал…
Она под ним как под гипнозом. Постанывала. Хотела трогать его, целовать… но он не разрешал. Сам трогал её везде, даже проник пальцами… А себя трогать не позволял… Стонала; он возбуждённый…
Остановился; глаза в глаза.

Андрей. Спокойной ночи.

И ушёл…

11

Грейс плохо спала. Ей снился он. Продолжение. Было так приятно… Но это нельзя чувствовать! Он — враг! Чувствовать приятное с ним, под ним — это предательство!

12

Проснулась под вечер. Он не безпокоил; ждал в столовой.
Пришла около шести.

Андрей. Специально сидела в своей каюте так долго?
Грейс. Да. Ты меня бесишь.
Андрей. Скоро уже дома будешь.
Грейс. Это были худшие часы в моей жизни.
Андрей. Ну и кто же был лучше меня? Ты стонала…
Грейс. Швырнула вилку на стол и вышла из столовой…

13

Лимузин остановился у её дома; вышла.
Между ними не закончено…
Роман ждал дочь, весь извёлся.

Роман. Что между вами было?
Грейс. Ничего. Своди меня к гинекологу, если не веришь.

И ушла в свою комнату…

14

Андрей сдержал слово; помог. И в считанные часы Роман стал вставать на ноги… Он снова увлечён и вовлечён… Но Грейс уже другая…

Грейс. Я знаю о твоей невесте.
Роман. Он рассказал…
Грейс. Обидно, что ты не рассказал мне!
Роман. Я знал как ты отреагируешь…
Грейс. Сколько вы с ней вместе?
Роман. Почти год.
Грейс. Так долго…
Роман. Она беременна.
Грейс. Ты поэтому хочешь жениться на ней?
Роман. От меня беременели и другие. Но они были разовые и неважные. А она… другая. Я хочу от неё ребёнка. Я хочу жить с ней. Хочу, чтобы она была моей женой.
Грейс. Кто она? Откуда взялась?
Роман. С работы.
Грейс. Секретарша?

Улыбнулся.

Роман. Нет. Хороший специалист. Совсем не дура. И очень хочет познакомиться с тобой.
Грейс. Давай попозже. Мне надо привыкнуть, что это правда.
Роман. Как скажешь.
Грейс. Мне скоро восемнадцать. Оставь мне этот дом. А вам купи другой дом. Здесь мы жили с мамой… Это будет неправильно, если здесь будет жить другая женщина…
Роман. Думаю, так будет правильно… А тебе ни будет здесь одиноко одной? Дом — не маленький.
Грейс. Самое то… Сколько ей лет?
Роман. Тридцать.
Грейс. И у неё нет детей?
Роман. У неё своя трагедия...

15

Прошло две недели. Грейс думала об Андрее. Между ними не закончено… Он не позволил себя трогать, целовать… Ей тоже хочется! С ним было так приятно…

16

Грейс, Роман и его невеста Татьяна ужинали втроём — знакомились. Приятная женщина. Грейс искала в ней за что возненавидеть. Но она… хорошая. И красивая, и милая, и не похожа на суку...
И вдруг она подняла глаза… а в дальнем углу зала… сидит Андрей…
Застыла.
Роман сидел к нему спиной — иначе мог бы и скандал случиться… Худой мир лучше доброй ссоры, но у них троих есть своя история…
Он в костюме, взгляд такой холодной. Напротив его друг, а по сторонам… девушки… У них, похоже, свидание два на два…
Внутри ноюще зажгло. Это что? Ревность?.. Да быть не может!

17

Андрей направился в сторону туалетов, она — за ним.

Грейс. Так ты всех трахаешь?
Андрей. Только дочерей врагов и конкурентов.
Грейс. Это всё комплексы.
Андрей. Молодой, красивый, спортивный, богатый. Девушки сами бегают за мной и ноги раздвигают.
Грейс. Я бы сама никогда…
Андрей. Ты была в моей власти.
Грейс. Ты меня хотел и хочешь.
Андрей. Ты просто была первой в моём списке. Я с тебя начал.
Грейс. Ну и какой она номер?
Андрей. Четыре.

Грейс начала задыхаться.
Взял её за руку, нащупал пульс; пристально в глаза.

Андрей. Нервничаешь… из-меня. Ревнуешь?

Вырвала руку.

Грейс. Это ты меня не получил.

Схватил её за руку и потащил в туалет; втолкнул в кабинку; закрыл шпингалет.

Андрей. *** мой хочешь?

Засунул её руку к себе в брюки, но она вырвала.
Повернул спиной к себе, приспустил трусики, протиснулся между бёдер; другой рукой за горло.

Андрей. Чувствуешь? Горячий.
Грейс. Ты представляешь другую? Смотреть на меня не хочешь?
Андрей. Что за бред?

Развернул её лицом к себе; надавил на плечи, она встала на колени… и сделала…
Он заставил её проглотить.
Взял за подбородок; смотрел в глаза с отвращением, другой рукой застёгивал ширинку.

Андрей. Дочь Романа Полисова отсосала мне и проглотила. Я дочь  Полисова поставил на колени. И отца поставлю.

И вышел…

18

Грейс умылась. Как вернуться к отцу? Её уже долго нет…
Открыла окно. Первый этаж. И ушла не через дверь…
Чувствовала себя грязной, омерзительно. Так стыдно!.. Как ему в глаза смотреть?.. Нет уж. Больше она его не увидит. Тогда и в глаза не придётся смотреть…

19

Грейс отлёживалась в своей комнате; почти не ела...

20

Роман пришёл в офис Андрея.

Роман. Что ты с ней сделал?
Андрей. Ничего.
Роман. Она изменилась.
Андрей. Просто пожалела, что согласилась на сделку.
Роман. Ты её… изнасиловал?
Андрей. Больной совсем?! Я за неё не отвечаю! У нас, кажется, перемирие. Так что сам разбирайся с ней. Я тут не причём…

Врёт. Конечно, причём...

21

Грейс оживала.

Грейс. Съезжай. Я знаю, что ты купил новый дом, недалеко отсюда. Она беременна и нельзя уже жить порознь. Это неправильно. Но здесь ей жить нельзя… Начинай новую жизнь. Ты же меня не вычёркиваешь. У тебя просто новая фаза… А я уже взрослая… Осень пойду учиться. Я пойду по намеченному плану… У меня ещё есть время подумать…

22

Роман съехал — в конце улицы. Грейс ходила к ним в гости каждый день — на ужин.
Одна в огромном дом и без охраны…

23

Совершеннолетие Грейс.
Позавтракали в доме Романа, получила подарок — огромную сумму и машину, и вернулась домой. Не хочет вечеринку и гостей. Хочет быть одна...

24

Грейс уснула в саду на лежаке.
А проснулась… кто-то закрыл ей рот рукой.
Вздрогнула.
Андрей.

Андрей. Уберу руку — будешь кричать?

Помотала головой.
Убрал руку.

Грейс. Здесь повсюду камеры. Отец может в любой момент посмотреть.
Андрей. Ты мне угрожаешь? Это я вас на колени поставил. И трахнул тебя в рот.

Пощёчина ему.

Андрей. Когда я увидел тебя впервые… на деловом ужине с отцом, решил, что ты будешь моей. Я тебя захотел. Я думал о тебе. Ты мне даже снилась. Всё думал как нам познакомиться лично… Но ты ведь дочь Романа. И у нас не получилось бы ладить с самого начала.
Грейс. И ты воспользовался штормом в нашей семье…
Андрей. Вариантов не было…
Грейс. Это жестоко и извращённо.
Андрей. Я — такой.
Грейс. Я видела твои фотки в Интернете. Знала, что вы с отцом не ладите. И была уверена, что ты будешь смотреть на меня как на малолетку…
Андрей. Так ты просчитала меня, а я просчитал тебя…
Грейс. Но ты выиграл. Ты унизил меня. Поставил на колени.
Андрей. Я дал тебе что ты хотела.
Грейс. Я не хотела быть униженной, стоя на коленях.

Встала и направилась к дому, он — за ней.
Остановился на пороге.

Андрей. Можно войти?
Грейс. Чтобы что?
Андрей. Разрешить тебе себя целовать и лапать. Ты же этого хотела на яхте.

Поцеловал её. Она вспыхнула, втащила его в дом; раздевала.
Она под ним, он сверху; глаза в глаза.

Андрей. Я люблю тебя…

Сцепил руки в замки.

Андрей. Сегодня я буду трахать тебя.
Грейс. Да.
Андрей. И разрешу целовать себя. Везде…

Перевернулись; она сверху. Насмотреться на него не могла.

Грейс. Ты такой… классный… красивый… совершенный…

Прикрыл её рот рукой; глаза в глаза.

Андрей. Не говори такое. Я же не такой… Я жестокий, злой, грубый.
Грейс. Да. Мне это нравится…
Андрей. Сама извращенка.
Грейс. Под стать тебе… Я люблю тебя…
Андрей. Мы друг друга стоим…