Я девочка!!! А не вот это ВСЕ...

Жан-Чик
Я девочка!!! И больше не хочу,
я ничего решать и просто быть удобной...
Я платье, туфельки и сумочку - хочу
и от проблем хочу я быть свободной!!!

Я девочка!!! Имею право нарушать,
слова, в которых не ищу значенья...
Я девочка!!! и я хочу желать,
желания... пусть даже глупые - под настроенье..

Я девочка!!! А не вот это ВСЕ...
С восьми утра - запросы, почта и висят програмки,
А я тюльпанчиков хочу!!!- ведро!!!
Шампанского и кофе с шоколадкой...

Ещё хочу - прогретую машину по утрам,
а не метелкой разгребать с неё сугробы...
И песенки любимые чтобы играли там,
и полный бак бензина чтобы...

Ещё хочу в круиз - на долго - навсегда!!!
И непременно чтобы там тепло и лето...
И чтоб из окон - пальмы, теплоходы и моря...
А не рассада... не понятная - вот эта!!!

Я девочка!!! Сейчас пойду и заявлю!!!
Тем, кто ещё не в курсе, о моих желаниях...
Ну а пока... стою... и очень грусненько мету,
свою машину у подъезда утром ранним...