Брызги мозгов, или Отрывки из не вошедшего... - 16

Николай Колин
                / Фразизмы /

                К празднику 8 марта


 Ну, милашка, - давай, вливайся в океан моего спокойствия!..
                *   *   *

 Я её ждал-ждал, но так никого и не пришло...
                *   *   *

 Дорогая, ну шо ты пенисси?!!
                *   *   *

 Какое у неё, однако, богатство фактуры!
                *   *   *

 Она обложила меня новой информацией о своей интимной жизни, за что я тут же обложил её матом...
                *   *   *

 Положа руку на своё сердце, - она мне не очень понравилась; но положа руку на её сердце, - понравилась, и даже очень, особенно без маечки!
                *   *   *

 Она ничего не поняла, и только пожала плечами мозга...
                *   *   *

 Теперь у неё уже много чего есть! Теперь она выросла, и обросла свойствами... 
                *   *   *

 Молчи, любимая, - а то как дам стулой!
                *   *   *

 До свидания, дорогая моя! Чарующе ваш...   
                *   *   *