Итак, книга - это имидж? -Не-дураков доводит до ин

Дэвид Залимановский
Когда Дима Быков писал автограф на толстой книге о Б.Пастернаке мы поговорили.
Мне не хотелось его расстраивать-и говорил-чтобы он не лез в политику.

Он пьяненький сказал:-Я ложил на них и буду делать что хочу.

И вот "ложильщики" вынуждены заикаться на залупежных контентах-или отсиживают.
Писатель (как и художник) должен быть голодным?
-Не -он должен на кого-то работать-реально на политику с деньгами.


Захар Залепухин сообщил-что возвращается с Донбасса-и будет писать книги-денег не хватает.-А вы читали Прилепина-как автора  и гения русской литературы?
Когда ему ,как Рогозину отрихтовали пятую точку-ему стали платить.
Из этой компании-Лимонова-Летова есть саша-Александр Севастьянов-грамотный националист.
Кроме того-специалист по средневековой графике-гравюре..
Мы 100 лет знакомы-Он издал-переиздал много книг чужих и своих.

Из сетей:Книгу с автографом вы можете приобрести исключительно у автора, созвонившись с ним по телефону 8-964-585-80-04, списавшись по адресу mail@sevastianov.com или выслав денежный перевод по адресу: 115142, Москва, а/я № 3, Севастьянову А.Н. с указанием обратного адреса. Цена одного экземпляра 1500 р. [1] Александр Севастьянов. ... 7.Они корешились и зиговали с Рогозиным как националисты.Рогозинина взяли в "Космос"-где он развалил концерн "Сатурн"-а потом и Космические объекты.

Александр Севастьянов:- Как специалист по национально-освободительным движениям я бы посоветовал Вам прежде всего изучить историю международного национально-освободительного и рабочего движения, набраться уму-разуму, а потом заняться не теорией, а практикой. Практика Вас быстро приведет в чувство. Потому что это опасная работа!
Имея жизненный опыт-и прочитав-или пользуясь Ай-Пи ресурсами я могу написать сотни книг о ком угодно. И 20-50 экз.их упят-из любопытства-зная меня.
У Валерия Брюсова имеются три громадных исторических тома-насыщеннее Булгаковского "Мастера..".-Огненный Ангел-Юпитер поверженный -Алтарь Победы-их никто не чиал,кроме меня-и не знает.
Булгакова мы читаем-смотрим-потому что он в теме нашего времени.
А о Риме-как евреев-чтобы избавиться жгли и гнали из Рима-кому это интересно?

Это событие потрясло евреев того времени и даже сейчас этот период истории находить отражение в народной традиции еврейского народа, как память о Втором Храме и молитвах у Стены Плача. -Но кинЫ мы об эом смотреть не будем.От если-бы евреям Аннушка подлила масла на Патриках-другое дело.

 От имени одной писУщей:"Как я мечтала стать писателем, как стыдилась этого желания, сейчас даже сложно представить.

Еще год назад я хотела стать писателем, но, наверное, не понимала, что это значит. Что за цель я ставлю. Что значит быть писателем, успешным писателем, успешным независимым писателем.
На эту мысль меня натолкнул эфир Ольги

Но я усердно копала, как крот, не видя прямой цели, ориентируясь только на чутье: отзывается - не отзывается.

За этот год собрала две новые нон-фикшн книги, проводила интервью, встречи, участвовала в жарких челленджах и затяжных проектах, узнавала новые инструменты продвижения и совершенствовала писательские навыки, а главное - писала-писала-писала рассказы, роман, тексты, посты.

Для меня стало очевидно, что коммерческим писателем я быть не хочу. Иначе меня начнет тошнить от писательства. И придется с ним покончить.

Напомню, что коммерческий писатель - это тот, кто пишет под конъюнктуру штампованные книги в выбранном жанре. Такие романы и нон-фикшн называются жвачка для мозгов. И тут не понятно, книгу мозг жует или книга мозг жует ;

Но суть не в этом. Суть в том, что такого рода литература определенным образом раскручивается на литпорталах и подсовывается читателю, как популярная. И читатель сначала берет из доверия большинству, затем втягивается. Для всего этого есть целое ведро проверенных маркетологических инструментов. Об этом теперь я тоже знаю. Но это не честно....

А я, как в анекдоте, «не такая, жду трамвая». Пользоваться такими методами не хочу (хотя в минуты отчаяния руки тянутся согрешить: «Тварь я дрожащая или ...» ;)

И поэтому весь этот год пишу. Распыляюсь на интернет, нон-фикшн, роман, рассказы - все, как не любят редакторы издательств.
Я пишу, значит, уже писатель - факт! Признанный не только мной, но и моими долготерпящими родственниками.

А ведь увлечение у меня не из дешевых. Оно только мнимо бесплатное. Если все серьезно, то нужен редактор, корректор, иллюстратор и пр.
И ни разу не окупаемое.
За сто скачиваний я получаю в среднем 2500 рублей.
Поясню.
Я нахожу сто человек, желающих прочесть книгу неизвестного самиздатовского писателя, готовых потратить на его книгу от 100 до 300 рублей, и с каждой проданной электронной книги получаю в среднем 25 рублей.
То есть, я сначала должна стать блогером?! Тухло, правда? Как-то не солидно. Не попи-сательски ;
Ни электронки, ни живые книги продавать не умею. Только дарить получается с удовольствием.

Итак, книга - это имидж. Нет аудитории, нет продаж.
Книга сама себя продаст - это миф.
Думаю, я для вас Америку не открыла.

И вот тут самое интересное, как перейти на следующую ступень? Как заполучить значок успешного писателя? Такого, который может прокормить себя своей работой, своими книгами. Ну или хотя бы квитанции за квартиру оплачивать.
Хоть тресни, не вижу этой лестницы!

Но не взирая на это, я продолжаю писать, родственники продолжают терпеть, потому что я писатель.
Замкнутый писательский круг.

Чего-то я разнылась. Хотела пост в стол спрятать и дальше показывать только энтузиазм и позитив. Но меня действительно это тревожит.
Иногда устаю биться в этот стеклянный потолок.

Говорят, успех сопутствует в тех делах, которые предназначались именно тебе. Как Вы думаете, так и есть? Может надо отходить в сторону, если не получается?
Или успех приходит только к тем, кто усердно выкладывается, не жалея сил?
А может успеха добиваются только хитрецы обманным путем?

Давайте поноем вместе. Или вместе найдем решение. Не может же быть, чтобы никто об этом не задумывался.