Правильная расстановка приоритетов

Владимир Гаджиев
В семье кто-то должен зарабатывать ОДИН. Не оба, как утверждают некоторые, а именно ОДИН. Когда мужчина не умеет/не хочет (на выбор) зарабатывать, то пусть сидит дома, пелёнки стирает и ведёт домашнее хозяйство, если, конечно, его женщину это будет устраивать. Лично я предпочитаю решать мировые (внешние) проблемы, оставляя свою женщину решать семейные (внутренние). Да, я «старой закалки» и не позволю своей женщине «упахиваться» на работе.
Для меня важно, чтобы в доме было уютно, тепло и комфортно. Моя женщина, как хранительница домашнего очага, а я как добытчик мамонта, — поймал, завалил, принёс домой. Для меня важно внутреннее состояние моей женщины. Когда она красива, как первая роза, спокойна, как ласковая река, нежна, как весенний пух и горяча, как знойное солнце. Именно такая мотивирует и зарабатывать, и приносить добычу, и создавать лучшие условия.
Для меня важно развитие женщины. Чтобы свой энергетический ресурс она направляла на совершенствование интеллекта. Это важно для укрепления связи между нами. Когда я вижу перед собой ПОНИМАЮЩУЮ женщину, это МОТИВИРУЕТ двигаться ВМЕСТЕ с ней. Другие уже неинтересны, другие уже не вставляют. Каждый мужчина, желающий забрать в жизнь верную, боевую подругу, должен её ЗАСЛУЖИТЬ, благодаря правильной расстановке приоритетов.