de omnibus dubitandum 40. 342

Лев Смельчук
Глава 40.342. ТАЙНЫ ПОРТРЕТОВ МОЛОДОГО ПЕТРА…

    "Дьявол кроется в деталях" или тайны портретов молодого Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)].

    Выдуманная дата рождения 30 мая (9 июня) вместо 1 мая 1672 года и история рождения, фальшивое воцарение в 1682 и 1689 году, нереальная История основания Санкт-Петербурга - все это плоды творчества шайки немецких фальсификаторов "историков" Миллера, Байера и Шлёцера сочинителей официальной Российской Истории во время правления Елизаветы и Екатерины II.

    А что не так с портретами молодого Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)]? На приведенной гравюре, выполненной немецкими мастерами (в Российском государстве такими технологиями ещё не владели) изображен якобы Русский православный царь Московии Петрус Алексеевич (надпись на латинском языке, для кого?)

    Во-первых, еще с 1547 года Московское Царство стало официально называться Российским Царством.

    Во-вторых, у православного царя должны быть и православные символы власти: корона, скипетр, держава. Но почему-то у Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] корона, лежащая перед ним - Прусская, держава - под широким Латинским крестом, а у скипетра отсутствуют, венчающие его два Орла. А, якобы русской сабле, не место рядом с Прусской короной. У пруссаков всегда были прямые мечи.

    Для тех, кто ещё не знает, пишет Александр Касаткин, в своей книге "Крушение Империи Русских Царей в 1676-1700 гг." Части 1 и 2 до 1694 года. Глава 4. "Происхождение Петра" - Корона Пруского кронпринца - это четыре жемчужные дуги, сходящиеся под широким Латинским крестом и окаймленные трилистником (отличительный знак Прусских корон). У Королевской короны таких дуг - 8.

    По вере Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] с рождения был протестантом, как и отец Фридрих и оставался им в душе всю жизнь. Просто в России его, по необходимости соблюдать традиции, перекрестили.

    Эта гравюра и ей подобные создана примерно в 1692 году, во время пребывания Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] с матерью Софьей Алексеевной (Софьей-Шарлоттой) в Европе в изгнании с 1690 по 1693 год. Основой для создания этой гравюры стал знаменитый портрет Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] в латах, написанный придворным художником Короля Англии Вильгельма III Готфридом Кнеллером в 1691!, а не в 1698 году в Лондоне.
 
    История его написания такова. Во время пребывания Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] в Лондоне весной 1691 года, он был приглашен Королевой Англии Марией Стюарт на обед в Кесингтонский дворец к дяде, Королю Англии Вильгельму III Оранскому.

    Королева, как и Король решила сделать Петру [Исаакию (Фридриху Петеру Гогенцоллерну)] подарок - его портрет (помните - дядя Вильгельм подарил Петру [Исаакию (Фридриху Петеру Гогенцоллерну)] свою яхту ?!).

    Но Пётр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] не любил позировать. Тогда Королева пошла на хитрость. Она, попросила Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] сесть в кресло напротив себя, сама же села лицом к стенам, где в углу комнаты, у окна стояли шпалеры. За ними и спрятался художник Годфрид Кнеллер.

    Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] был удивлен портрету, продолжает Александр Касаткин, - но он ему понравился. Королева Мария умерла в 1694 году, и следовательно, устраивать прием и дарить портрет Петру [Исаакию (Фридриху Петеру Гогенцоллерну)] в 1698 году никак не могла. Это лишний раз подтверждает, что Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] как и самого посольства в 1697-98 гг. не было.

    Слева от Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] на столе уже знакомая нам Корона Прусского кронпринца. На Петре [Исаакие (Фридрихе Петере Гогенцоллерне)] европейские латы, такие же как у отца Фридриха и дяди Вильгельма III Оранского
 
    В Росии такие латы не носили. На Петре [Исаакие (Фридрихе Петере Гогенцоллерне)] горностаевая Королевская мантия. У Руских Царей до Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] таких не было. И сравните
руский Скипетр, увенчанный Орлами в руке Царя Алексея Михайловича, деда Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)].
 
    А вот у отца Фридриха была.

    В правой руке Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] непонятный свиток (не свиток, а маршальский жезл – Л.С.).

    Но такой же был у деда Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] Великого Курфюрста Фридриха Вильгельма в Шарлотенбурге в Берлине и дяди Вильгельма Оранского в Лондоне.
 
    Руские цари с подобными свитками до этого не отмечены. Только Скипетр и Держава.

    Сегодня копия этого портрета старшего сына украшает (к большому удивлению Российских туристов) приемную (комн.117) матери - Первой Королевы Пруссии Софии Шарлотты (Софьи Алексеевны) в ее резиденции в Берлине во Дворце Шарлоттенбург, открытом Фридрихом в 1696 году в честь восхождения их сына Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] на Руский престол.

    Нужно сказать, что этот портрет Кронпринца Пруссии Фридриха Петера Гогенцоллерна станет многострадальным. И что только не делали с этим портретом, чтобы скрыть неудобные мешающие детали, обрезали, затемняли, заменили дату написания с 1691 на 1698 и пр. Вот пример, копия портрета в Эрмитаже, выполненная итальянцем Белли по заказу Императора Николая II.
 
    Разница очевидна. Левая сторона специально затемнена чтобы переключить все внимание на Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)]

    И ещё одно замечание. На мантии Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] изображен двуглавый Орел с Георгием Победоносцем в центре, символом Московских Царей и Великих князей, потомков Византийских Императоров. Но Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] (первый Романов) по отцу Фридриху к ним не относился, он был Гогенцоллерном. Только по матери Софье. И вот как выглядел Фамильный герб Романовых с Прусскими грифонами и черным Орлом. Ничего похожего на гербах Руских царей никогда не было.
 
    Подобные разъяренные львиные головы украшают гробницы почти всех курфюрстов Бранденбурга-Пруссии. Именно такие львиные головы присутствуют и на фамильном гербе Романовых. Они присутствуют на гербах Романовых и династии «Ваза» и больше не отмечены ни на одном известном гербе Европы. Это указывает на близкую родственную связь между Романовыми и европейской династией «Ваза». Сама по себе эта связь уникальна.

    А что обозначает в гербе Романовых Грифон? Грифон – это составляющая Прусского герба. На первом гербе королевства Пруссия также присутствуют грифоны , абсолютно идентичные грифонам на первом гербе Романовых. На щите в лапах романовского грифона весьма красноречиво красуется одноглавый немецкий черный Орел. Теперь становится понятным предание, согласно которому Романовы произошли из Пруссии: «Согласно родовому преданию, предки Романовых выехали на Русь «из Прусс» в начале XIV века»(БСЭ). Так оно и было, новая династия Романовых, которая закрепилась у власти в начале XVIII века, действительно происходила из Пруссии.

    Родовой герб Романовых, с грифонами и львиными головами, вошел в употребление именно со времен Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] I. До него ни в одном другом руском гербе прусский грифон не отмечен. Гербом Московских Великих Князей всегда был Двуглавый Орел с Георгием Победоносецем в центре.

    Впервые Романовский герб с грифонами появился в российской геральдике в 1722 году, когда Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] учредил герольдмейстерскую контору (1722 г.), ввел Большой Герб Российской Империи и должность герольдмейстера. До этого родовой герб Романовых не упоминался и не употреблялся на Руси ни разу.

    Если Романовы пришли к власти еще со времен Михаила Федоровича, то почему впервые герб Романовых стал употребляться только при Петре [Исаакие (Фридрихе Петере Гогенцоллерне)]? Почему ни "отец", ни "дед" сей герб не пользовали? Не только не пользовали, но и саму фамилию Романовы никогда не упоминали?

    Ответ тут только один: первым Романовым (новым Римским Императором) стал Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)]. Именно поэтому данный термин и закрепился за русской царской династией вместе с Петром [Исаакием (Фридрихом Петером Гогенцоллерном)]. И начал он применяться только со времени Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)].

    Вот так, Государственный герб России (таким он действительно оставался до 1696 года, года смерти законного Царя Ивана VII Алексеевича и года воцарения Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)]), появился на горностаевой королевской мантии, которая в 1691 году была "наброшена" в Лондоне на плечи 19-летнего Кронпринца Пруссии Фридриха Петера Гогенцоллерна, будущего Российского Царя и Императора. В лапах Русского Орла должны быть Скипетр и Держава, но их нет.