Моей любимой и несравненной!

Ирина Чегодарь
                Стих посвящается моей доченьке - Елене!
                Будь счастлива, моя Родная! Пусть ветер перемен будет
                всегда знАчимым, тёплым, игриво - ласковым!
                Земного Рая в объятиях Любимого!



Грачи прилетели, Весну объявляя!
Звенят с небес трели, теплом согревая!
Расцвел у порожка прекрасный подснежник...
Мурлыкает кошка, комком белоснежным!

Рассвет, столь красивый, смеётся в окошко!
Принёс изобилий в огромном лукошке!
В него заглянула - вмиг радость взыграла,
Когда распахнула рукой одеяло!

А там моя Дочка ко мне ручки тянет!
Набухшая почка - цветком скоро станет!
Смеюсь, потом плачу! Границ нет у Счастья!
В ней Дар - не иначе! Но как назвать - Настя?

А может Кристиной, а может Миленой?
А может быть - Ниной! Удача - Еленой!
На том порешили, советуясь с Богом -
Премудрость Елены в обличии строгом!

Пусть будет прекрасной, пусть будет лучистой,
Игривой и страстной, с душой доброй, чистой!
Мы все тебя любим, для всех - несравненна!
Твердит, словно Эхо, мне сердце - Елена!



7 марта 2024 г.

г. Новосиб