8 марта треш-шапито или умственная интоксикация

Валентина Ерошкина
Нет ничего пошлее и смешнее как получать поздравления-фитюльки в этот день.   Почему?  Немного фактов:

«В 1857 году в Нью-Йорке женщины действительно протестовали, но были это не текстильщицы, а проститутки. Представительницы древнейшей профессии требовали выплатить зарплату матросам, которые пользовались их услугами, но не имели денег заплатить.
В 1894 году, 8 марта, в Париже проститутки снова провели демонстрацию. На этот раз они требовали признать их права наравне с теми женщинами, которые шьют одежду или пекут хлеб, и учредить специальные профсоюзы. Это повторилось и в 1895 году в Чикаго, и в 1896 в Нью-Йорке - незадолго до памятного съезда суфражисток в 1910 году, где и было решено объявить этот день женским и международным по предложению Цеткин.
Кстати, и сама Клара проводила подобные акции. Все в том же 1910 году вместе со своей подругой Розой Люксембург она вывела на улицы немецких городов проституток с требованием прекратить бесчинства полиции. Вот только в советской версии проституток заменили на "трудящихся женщин".

Принимать подарки в этот день как насрать в античную вазу, потому что вся суть 8 Марта в России: а давайте принимать законы о декриминализации побоев, а раз в году вспоминать - какие женщины прекрасные. Две трети  убитых в России женщин -жертвы  домашнего насилия. А статистика такова - около 20 000 тысяч в год.

Цифра три. В ней есть что-то мистическое.  И в придумывании  праздничных дат без нее не обошлись. Достаточно вспомнить День семьи и День святого Валентина.   

А с каких пор гулящая девка - символ семьи?

«Повесть о Петре и Февроонии Муромских» - памятник древнерусской агиографической литературы середины XVI века, созданный писателем-публицистом Ермолаем-Еразмом на основе муромских устных преданий.
Жанр - СКАЗКА.

Не призываю читать, сюжет коротко изложен в Википедии. Смысл сказки - стремления героев умереть вместе и соединение их после смерти.
Сказка церковникам понравилась И наших героев-любовников канонизировали как святых. На современном языке это называется пиаром.

Сказка написана на основе предания, которые существовало в устном виде. Суть которого изложу. Жила-была крестьянка, придурковатая, неверующая, В деревне ее недолюбливали и боялись. Знала она магию и присухи. Князь с ней переспал, но жениться не захотел.  его присушила, он и женился. На старости они не были вместе. Он ушел в мужской монастырь, она - в женский.
И где же заповедь: "И в горе и радости вместе"????

Праздника семьи отродясь на Руси не было. Он появился в 2008, когда 8 июля в Муроме отмечали День города. Церковь подсуетилась. Предложила праздновать за компанию День семьи. А что? Инициатива прекрасная. Только для полноты душевного ландшафта надо бы мощи посещать сих "святых", да денюжку церкви даровать. А так все хорошо, прекрасная маркиза.

День семьи - это замечательно. Только причем здесь Петр и Хавронья. Как антитеза Дню св. Валентина, празднику геев. Или для поколения промытомозглых, кругозор которых равен нулевому радиусу, символом семьи стала гулящая девка?
Одного понять не могу: эти праздники для дур или пришельцев с с планеты розовых пони. Согласитесь, это также странно как секс по праздникам.

Меня читают самодостаточные барышни, а тем, кто писает кипятком от подобных мероприятий, хочется подарить хвост дворняжки, которым можно было бы вилять  от радости.