Времена года вперёд

Матвей Корнев
Сразу скажу, наушниками пользуюсь неохотно - от них уши болят и голова тяжелая делается. И вообще, музыку надо слушать всем телом, всем своим существом.

Мой старенький деревенский Hi-End крайне прост: пара колонок, провода и усилитель. Источник звука - smartphone. Музыку скачиваю из сети. Особенно хороши аудиофильские тестовые записи.

Настройка системы - дело не быстрое. Главная задача, найти положение акустических ящиков: ни высоко, ни низко; ни широко, ни узко; сход-развал оптимальный. Комнату ладошками не прохлопывал, как это делают профессионалы - оперировал работающими динамиками, "методом тыка".

Громкость звука и тембр вывожу под настроение так, чтобы высокие частоты резонировали с частотами небесного света, а низкие - с частотами массы земли. Но не слишком громко, иначе комната захлебнётся. И не слишком тихо, в противном случае, многие вкусные звуки не будут услышаны.

Пуск:
...

Теперь можно и пографоманить:

Если бы меня попросили назвать трёх композиторов классиков, кои ближе иных моему вкусу на текущий момент, я бы ответил по хронологии так: Вивальди, Чайковский, Свиридов.

Теперь постараюсь увязать музыку и смысл моего главного интереса, который определяется вопросом: чем я займусь, после того, как мой биоскафандр придёт в состояние не совместимое с условиями жизни на планете Земля?
Меня не вполне удовлетворяют циркулирующие в религиозных кругах картинки загробной жизни: если исход благополучный, то это вечное, блаженное прозябание в тенистой прохладе тонкомерного райского сада, в противном случае - нескончаемое адское жарево в недрах земли, под ехидное улюлюканье демонов и чертей. Да и воскресение всех трупов, погребенных и растленных за миллионы лет, тоже звучит не достаточно убедительно и логично. Чего ради, если сказано, что Бог может из камней сотворить новеньких сынов Аврааму. И уж совершено невозможно вообразить счастливое существование такого количества человеков на таком маленьком шарике. А в прошлом ведь здесь жили и разновеликие великаны. Если только речь не идет о фрактальности высоких технологий в масштабах мироздания. В таком случае, Божий Промысел представленный в сложнодоступных метафорах священных писаний мне видится, как бесконечный творческий процесс, по созданию всё новых и новых форм и миров, и управлению ими. Не это ли утверждают ученые, получившие откровение о расширении Вселенной, об образовании новых звёзд и галактик, где каждая звезда имеет свою систему планет?

Статистика постоянно меняется, прошлогодняя такова: наша видимая Вселенная насчитывает около двух триллионов галактик; в галактике Млечный Путь обнаружено порядка трёхсот миллиардов звёзд; звёздные системы имеют одну и более планет. Понятно, что эти данные, в разных источниках могут сильно разниться, но всё равно масштабы Божьего Промысла трудно укладываются в голове. Одно можно сказать с уверенной простотой: интересных занятий и мест хватит на всех. То есть, в данном конкретном случае речь идёт о развитии жизни на какой-нибудь новоиспечённой экзопланете, поскольку здесь уже спрогнозирован (запланирован) апокалипсис.
Поэтому, если я осознаюсь в высшей степени универсально - научусь управлять здоровьем своего организма и механикой любого биоинвентаря, и творчески-гармонично коммуницировать с любой окружающей средой, то это и будет мой рай в любой другой (загробной) жизни. Иными словами, оставшееся время дожития матерьяльного тела я посвящаю более углубленному самоисследованию внутреннего и внешнего миров в одном сосуде, а всё прочее: забота о  бытовых удобствах, сон, еда, развлечения и так далее - пусть творятся сами собой, в режиме полной импровизации.