Радость материнства - встреча с сыном

Татьяна Кручинина
Наш первенец - и счастье, и радость , и любовь!

Я была уже на последнем курсе любимого института и готовилась стать мамой.

Не поверите, данное событие Ангелы запланировали на июль.
Все было здорово, беспокоили только то, что в течение всей беременности врачи писали в обменной карте - двойня и подчеркивали жирной линией.

Мы студенты, Серёже предстоял ещё шестой год обучения. Поэтому понимали , что двое деток финансово будет сложно. Но приняли это и решили, что Серёжа сможет уже дежурить в больнице медбратом или на скорой .

Родители готовы были поддерживать нас в разумных пределах, а вот справлюсь ли я сама?

УЗИ раньше не было и точно узнать пол ребёнка или сколько деток появится на свет было невозможно.

После пятого курса по законам военной кафедры все юноши должны пройти месяц военной подготовки в лагерях .  И это событие всегда и неизменно было в июле. А это значит , что главные события пройдут без моего любимого.

Но Ангелы позаботились, чтобы я была не одна. В наш институт решила поступать моя младшая сестра и готовилась к вступительным экзаменам, а жила в нашей комнате. Нам уже выделили комнату для семей с детьми размером двенадцать квадратных метров.

У нас на курсе многие девочки уже были мамами и делились впечатлениями о предстоящих для меня событиях.  Самое страшное - это клизма, а главный помощник во время родов - шоколад.

Вот такой набор знаний вместе с шоколадкой был при мне.
Марлевые подгузники сшиты, пеленки и распашонки постираны и поглажены . Осталось дождаться главного события.

Тринадцатое июля, пятница… Скорая мчит меня в роддом. Рано утром в семь часов я стала мамой своего самого лучшего и ненаглядного малыша - Артемушки!
После взвешивания которого врач строго сказала - второго не будет, потому как этот просто настоящий богатырь весом четыре триста.

Как узнал мой муж в лесу, что родился сын - я не знаю и он уже не помнит.
Но рано утром на следующий день он был под окнами моей палаты в футболке и спортивных штанах. А я знакомила его через окно с нашей крохотулькой.

После выписки из роддома мы с сынулькой ждали нашего папочку ещё десять дней.

Первого августа ночью вернулся домой со службы молодой папа и лейтенант медицинской службы - мой любимый муж.

Наша встреча была долгожданной и такой счастливой, что я до сих пор не могу передать своих ощущений словами!

Это был Миг единения нашей дружной семьи. У нас теперь был сын - наше любимое солнышко , и радость, и любовь !