Тургруппа Дятлова. Свечение 2 часть

Ольга Ремнева
 Мог ли отец Юрия Кривонищенко знать всю правду о событиях на высоте 1072 в Уральских горах? Мог и не знать, но сияющее лицо принесло ему радостную весть.
 Кротов, Виктор Васильевич, директор Уралмашзавода с 13 февраля 1958 по 1963, недавно вступивший на новую должность, просто обязан был знать Алексея Кривонищенко. Например они могли увидеть друг друга на планерке и Виктор Васильевич Кротов заметил, что у старого генерал- майора есть серьезные проблемы. В таком случае бас Кротова мог организовать всё сам, связей у него было в СССР не меньше, да и проблем аналогичных хватало. Он тоже переезжал с детьми с места на место и подставить мог любой желающий и имеющий возможность.
В вопросе интервью газеты "Комсомольская Правда" к Константину Кривонищенко содержится ответ на свой вопрос. Да, Кривонищенко Алексея Константиновича могли уведомить о действительных событиях на Перевале, и этот человек говорит об этом открыто. Обратите внимание, что в своём объяснении он не называет сына по имени, а называет двоих, лежащих под кедром "туристами", при этом он не сомневается в том, что туристов было больше и часть из них ушли. Отец Юрия Кривонищенко единственный из семьи видел тело сына в гробу и никогда об этом не говорил. Опознал он его или нет, мы никогда не узнаем. Но можно предположить, что он надеялся, что именно его сын окажется тем туристом, который смог уйти с этого места сам, своими ногами. И если кто-то ему в этом помог, то светиться от счастья Алексей Константинович не мог, потому, что он видел труп и кто-то всё равно умер! Но мог светится от счастья тот, кто ему помог, тот, чьего имени отец Юры назвать не мог, могу предположить, что это и был Кротов. Таким образом создавалась новая группа людей, группа помощи друг другу, которая была готова сотрудничать с Брежневым Л.И.
 (Продолжение следует.)