2017-2024

Эдуард Островский
Игра В прокурора

http://proza.ru/2018/01/12/2180

23 11 2017 - из главка мвд в городской обэп пришло мое обращение по поводу " слишком дорогого картофеля в сетях Екатеринбурга", с резолюцией " Зарегистрировать". Так появился этот " картофельный материал" 21181,по поводу этой Психбольницы. Видимо, опера решили, что если не догонят, то хоть согреются. Таким образом я их, вместе с прокуратурой и следствием, "разогреваю" уже 7- год, и материал, по моему, уже 5й- с 2018- го по 20-й- его крутили под этим номером- из обэп- в архив, потом в следствие. А уже в 20- том, это переобули в новый номер уже с 8- ю новыми фактами, которые мне пришлось " нарубить", и это ушло в Октябрьское следствие и до 23- го года там кандыбасилось- с возвратом в обэп, где оно " заиграло" новыми красками" времени сво, но с тем же архивным результатом. И "вот опять" я его оттуда " из архива" выпнул при помощи президента ( его администрации). Как говорят: "Это был конечно он".

Отменили последний отказной.* И понимаю, что все сейчас откладывается на после выборов. Так система устроена- отчитались, а там начальство новые задачи поставит. Но отличие от прошлых лет в том, что задачи ставит не только начальство, но и сама жизнь.

См.: https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_7311


п.с.

Руслан Радовский
Эдуард, вот читаю я твои "подвиги" во имя гнилой картошки".... и честное слово мне жаль и Путина и его администрацию, и наше Государство!!!! может тебе все таки найти другой смысл жизни??? ну там, выйти в ближайший парк и яму сегодня копать...а завтра-закапывать!!?? Это же увлекательнейшее занятие...попробуй!!!


Руслан, Сарказм, Руслан, это хорошо, когда это по делу. Ты разберись в теме сначала, а потом, когда я увижу что ты в теме, я твой сарказм готов буду принять. А пока будем считать ( точнее я буду считать) , что ты мне этого не писал.
Возможно, что ты и без меня "всё понимаешь", но просто не понимаешь, как можно жить и работать "по другому" сегодня. Тоже вариант. Только давай тогда мы это обсуждение с тобой отложим до окончательного разъяснения вопроса уже тем, кого ты "решил пожалеть". Он ведь тоже "всё понимает", только житуха так складывается, что вот он такое понимание как у тебя не сможет принять во внимание, хотя до сегодняшнего дня- вполне принимал, - ну была такая возможность у нас , "что бы и рыбку съесть и в магазин сходить". А сейчас, как знать, может и нет этой возможности и , быть может, ты это если сейчас не понимаешь, то сможешь "прочувствовать"...

Руслан Радовский  ответил Эдуарду
Эдуард, Я не отдам ни одной сотой доли секунды, своей жизни -"гнилой картошки"...а зачем ты тратишь, свои силы, время , нервы вот на это??? чего ты хочешь???

Эдуард Островский·Автор ответил Руслану
Руслан, У меня тема дипломной работы была "Реализация права"...Потом соискателем я был по кафедре теории права в нашем СЮИ , нет, не защитился, хотя переводом ушел в наш академический институт Философии и права, а потом , когда меня оттуда через годок вышибли ( это другая история) что называется "в бизнес". И по времени отстоят эти события почти в 20 лет от начала "занятий картофелем"...Для меня это, не более, но и не менее, чем "практический выхлоп" научных занятий. А если совсем честно, то в каждом "научном работнике" сидит та самая гаршинская лягушка, но я пока не разбился, да и не летаю я никуда кроме Сочи с Севастополем. Ты вполне можешь считать, что я просто ёбнулся - чего же не случается с людьми за 20 лет, да ещё после активного предпринимательства. Но сам я, также как и ребята кто реагирует "в меру сил" на эти тексты в администрации президента - они так видимо не считают - по крайней мере пока, поскольку без интереса с их стороны такая переписка прекращается мгновенно. Чтобы переписка была, надо чтобы "там" реагировали....

Руслан Радовский  ответил Эдуарду
Эдуард, все, что было! где ключевое слово- БЫЛО !!!! В НАШЕЙ ЖИЗНИ... УЖЕ ПРОШЛО!! и НИКОГДА !!! в этой реальности уже не вернется...!!! Тебе реально нужно заняться чем то Сегодня.... точнее- Сейчас! не пробовал стать присяжным??? вот и будет тебе практический выхлоп "твоих дипломов...

Эдуард Островский·Автор ответил Руслану
Руслан, Присяжным - кто то уже приседает - пусть продолжает...на кону, между прочим, очень большие деньги, просто они не мои - и в этом преимущество позиции "общественника" в данном случае. Тупой (пусть это буду я) общественник, в данной ситуации влияет на оборот десятков миллиардов рублей, это если в регионе - про федерацию - не обсуждаю - поскольку моя тема - регион...Присяжный такого "выхлопа" не имеет...