Именно тогда, именно там

Вера Ким-Басова
Ровно 20 лет назад именно в Четвёртой Библиотеке,
именно Шестого Марта состоялся мой Первый Концерт.
Полнометражный, с моими предложенными книгами!

На нём было народу примерно столько,
сколько сегодня — 30-40 человек, полный зал.
Супруги Колядины Александр и Любовь.
Александр Колядин -- известный исполнитель
романсов и учитель постановки голоса.
Девочка Машенька Коню..., точно фамилию не вспомнила,
с мамой. Маша читала мои стихи.

Если б люди были, как собаки...
(Ешъи б юди быи, как шабаки)

Ей было тогда четыре годика. Значит, сейчас 24.
От неё я научилась говорить по-детски.

Ну, и вот, сегодня мы отметили Юбилей Артиста
с пришедшими... счастливчиками! Вроде все довольны.
Конечно, хочется конкретных отзывов.

Конкретных было примерно пять.

Ольга Германовна:
— Вы поднялись. По сравнению с тем,
когда я видела Вас впервые. Вы расширились...

Богато высказался пришедший выступить
композитор, певец, музыкант, директор
Развлекательного центра "Победа" — Руслан Романов.
Он исполнил две наши совместные работы:
"Ты удивительно нежна" и "Да будет мир".

Особой наградой были восторженные,
почти удивлённые лица зрительниц,
пришедших впервые...

Сейчас, силясь вспомнить, поняла, что
всё надо записывать сразу. Не могу воспроизвести
сказанное после концерта за чаепитием.
Жаль... Как хочется снова это послушать!

Каждый посетитель получил в подарок
новую книжку стихов "Дворец Мечте".
Это набор стихотворений, выбранных девочкой Владой.
Всего семнадцать из тысячи семисот"
Настоящие сливки.

Благодарю руководство и работников библиотеки
за оказанный тёплый приём, за снабжение читателей
информацией о концерте! Успехов. дорогие!

В общем, всё здорово!

PS: Я так рада за людей, которые вкусили сегодня
прекрасной пищи, которая добавила им здоровья и радости!
СЛАВА БОГУ!

И вот отзыв, размещённый на моей стене Вконтакте,
пока я писала репортаж.

ТАТЬЯНА ВЕТРОВА,
Зритель с концерта «Мне 20» 6 марта 2024

Здравствуйте!!!
Сегодня мне посчастливилось побывать на Вашем концерте, я получила колоссальное удовольствие от знакомства с Вами, от вашего творчества.
Мне очень понравилось, как вы общаетесь со зрителем!!! Вы наполняете нас счастьем, задором, оптимизмом! Вы – добры и харизматичны.
Очень кстати – предпраздничное чаепитие, спасибо за пироги и конфетки)) Чай – знакомит и объединяет людей!
Вы подарили нам ваши стихи...!!!  Я отдохнула душой, и надеюсь на новые встречи на ваших концертах! На прощание хотелось просто Вас обнять, как родственную душу))
... С благодарностью – ваша новая поклонница, Татьяна.