Недостаточно вульгарный Большой театр

Черно Белая
Однажды солист Большого Театра имел неосторожность высказать противоречивое мнение обо мне, будто меня считают вульгарной женщиной. Об этом я услышала на классе международной лаборатории которую проводила на другом конце света. Так я узнала, что в России существует Большой Театр и там имеют представление обо мне и моей вульгарности.

Конечно я понимаю, когда приходится выходить а сцену в костюме ушитом прозрачным пластиком, будто драгоценным камнем, когда вместо золота - папье маше, но приходится демонстрировать силу и чистоту искусства - может возникнуть проблема восприятия, и уже не понимаешь что  золото, а что блестит. И такие золотые пороки человечества как вульгарность, алчность, высокомерие и мздоимство - могут потерять свои смыслы, и мерещится везде словно мама, которая утешит всегда и поддержит, и поймет - и натрет носки твоих сапогов перед выходом в никуда.

В этом никуда начинается Priori School - доступная для солистов Большого театра. В ней мы научимся вас вести, ведь сами вы себя не умете.