Про кулинарию и...

Борис Дерендяев
  Для завязки начну с кулинарии.
 У меня в последнее время впечатление сложилось, что на сайте активно развивается тема  домашнего приготовления разных вкусняшек.
То одна блогерша объявит "Рыбный день" и все начинают рецепты блюд из рыбы публиковать, то другая  авторка(ша) про какой-то салат расскажет и её поклонники
наперебой начинают рассказывать свои  способы и ингредиенты салатов, то третий  член кружка  тутошних "звёзд" напишет о том, как он ходил в ресторан и что там кушал и тут же подтягивается команда пишущих друг дружке похвальные рецензии и делится своими историями о посещениях общепитов.
А я что рыжий? Я тоже хочу рассказать свои способы приготовления жрачки.
Но это потом, а то я уже начал вспоминать, что и когда готовил?
Если развивать эту тему то получится объёмный, многотомный фолиант, а я совсем другую тему задумал.

Расскажу о вчерашнем блюде и начну задуманное:
Вышел я вчера... -Нет -не на крыльцо и не за тем о чём вы подумали.
Я вышел на балкон... Солнышко светит, воробушки чирикают, вороны у голубей хлебные корки отбирают. Благодать! -"Лепота" как похожей ситуации говаривал Иван Васильевич!!!
Пораздувал в блаженстве ноздри, посмотрел на железные гаражи через дорогу вдоль дома, -ничего интересного. Ни тебе наркоманов роющихся в снегу в поисках закладок, ни  мужиков выскакивающих из своих авто и семеняще стремительно бегущих за ближайший гараж, ни  тёток обвешанных огромными мусорными пакетами прячущих эти пакеты всё за те-же гаражи. Всегда мне было интересно, что у них в тех пакетах, и куда они их уносят с этой перевалочной базы?
 И не крикнешь,не спросишь -ведь. Воспитание, деликатность и чувство такта не позволяют.

Не найдя ничего интересного стал оглядывать нутро своего, застеклённого балкона.
И увидел на полке блюдо с чем-то непонятным? Потыкал пальцем, попробовал на вкус -так и не смог ни вспомнить ни распознать состав?

Жена прихворнула и лежит в спальне. Пришлось побеспокоить.
Оказалось это  перемолотая на мясорубке картошка.
Зимой  в нашем "хрущёвском холодильнике под окном кухни прихватило морозом нашу "бульбу"  Я её тогда перебрал, почистил, а жена перемолола и на балкон выставила.
А сейчас та "картопля" оттаяла. -Весна -ребята!!!
Что делать? Выбрасывать жаба задавила. Решил я, чтоб жену не беспокоить в пакет и снова заморозить.  Уже в морозилке (жена называет это "испаритель" -слова то какие знает!!!)

И как-то не пошло дело.
Пакет дырявый, вода  из него течёт, начал отжимать этот эрзац-фарш тоже плохо  отжимается.
Но мал-мал справился.

А потом надумал  что-то вроде драников сделать.
Взял сковородку,  нагрел, масла-конечно плеснул и  прям рукой оладушки лепить принялся  а они не лепятся! разваливаются и большая часть к руке прилипает.
Не дурак!-Понял, что так ничего не получится.
Бросил в блюдо пару горстей муки.
Вроде слипаться начало. Принялся жарить.
Кажись пошло дело. Первую закладку пожарил.
Попробовал!-Гадость какая-то! -Невкусно!!!
Но я же умный. Уразумел, что  посолить забыл, и яичек парочку для вкуса и консистенции добавить неплохо бы. Добавил, посолил, мучки еще сыпанул.
Размял всё до однородной массы. Ещё пару сковородок "на гора" выдал.
В принципе съедобно. "Позавтрикял" как говаривала у нас одна тётенька.
 Жена оклемавшись чуток и выйдя на кухню  тоже попробовала и  сделала заключение, что в принципе с голодухи кушать можно, только засушил я свой  кулинарный шедевр и он в горло не лезет.
Кашки овсяной поела супруга.
А я второй день своё  блюдо доедаю.
Вот и сегодня поутрянке встал и начал грызть  то, чему названия придумать не могу.

Грыз и размышлял о  только что прочитанном обсуждении (не здесь).
Там оппоненты друг дружку обвиняют в склонности к сексуальным извращениям.
Одинаковыми словами друг дружку обзывают.
Очень мне захотелось поговорить на тему того, кто лижет, сосёт,даёт в нетрадиционные места  и стучит.
 Время до завтрака было и решил я вступление написать.
В результате вступление растянул на  что-то безразмерное, попа от сидения устала, время завтрака наступило, а желание писать что-то ещё пропало.
Надеюсь продолжу ещё?
.................
 07.03.2024г. 7:53 утра.