Попса и интеграл

Влад Лебедев
На сходе творческих людей я говорю одному:
— Я композитор.
— В каком жанре пишешь? — оживляется мой собеседник.
— Танцевальный рок типа.
— Это как? Рок с попсой смешиваешь, что ли? Да ты преступник! Испоганивать святую идею рока попсовыми фишками...
— Не обзывайтесь, — говорю я. — Я просто не мыслю такими категориями — попса — не попса. Для кого-то и Егор Летов попса, и даже Cannibal Corpse попса.
— А тексты у тебя про что?
Я рассказал.
— Преступник. Чтоб ты провалился, — резюмирует мой собеседник и удаляется.
Я подошёл к столу с чаем и увидел там интеграл. Ну я его и взял. А что — разминка для мозгов. Тут же подходит мой собеседник:
— Это ты взял интеграл? Это другое дело! Я думал, он не берётся. Беру свои слова обратно! Чтоб ты НЕ провалился! Вот!
— Спасибо, — отвечаю я холодно.
— Подожди, может, ты расскажешь, в чём твоя идея танцевального рока? Может, это и не попсово...
— Вот погодите, — отвечаю я, — пока вы мне не дадите шоколадку за взятый интеграл, разговора у нас с вами не получится.