Свидание по Шрёдингеру

Влад Лебедев
Негожев ходит с приподнятым настроением. Он на сайте знакомств вышел на девушку Машу и договорился о свидании с ней. В назначенное время он обрадованный купил цветов и пришёл к метро. Видит — там пышечка стоит. Негожев думает: ну это явно не Маша, не похожа. Но на всякий случай уточнил, поскольку Маша может пользоваться чужими фотографиями:
— Простите, — говорит, — вы же не Маша?
— Нет, я Катя, — отвечает пышечка грудным голосом, — а вы, видимо, тоже не Палкин?
— Верно. Я Негожев.
— Ну удачного свидания, уважаемый господин Негожев, — говорит Катя и отходит.
Однако что-то нет ни Маши, ни Катиного Палкина. Негожев от скуки разговорился с Катей о музыке, поскольку она пришла в футболке с ВИА "Сябры". Так прошло полчаса. Негожев говорит:
— Ты прикольная. Повезёт с тобой этому Палкину.
— Да он, небось, подумал, что я слишком толстая, и ушёл даже не подойдя, — отвечает Катя грустно.
— И Маша меня тоже продинамила, походу, — начинает злиться Негожев.
Они простояли ещё минут пять и пошёл дождь. Негожев говорит:
— А ты ничего. Симпатичнее Маши. И прикольная... а, это я уже говорил. Могу я угостить тебя кофе?
— Ты тоже милый, так что не откажусь, — улыбается Катя. Негожев вручает ей цветы, предназначавшиеся для Маши, и они под ручку уходят в кофейню.