Стихотворение написанное от руки в 2 часа ночи

Артур Гройс
(посвящается людям нашего возраста)
(можно напевать в стиле Юлия Кима)

Куплет 1:
С возрастом вырос наш вес
Во всех возможных значениях,
Но к жизни упал интерес
И сила её ощущения.

С возрастом рейтинг подрос,
Весомее стали суждения,
Но стало меньше волос
И резко ухудшилось зрение.

Припев:
Совета, как жить, "кому за"
Простите, не дам вот так сразу.
А тем, "кому до", я б сказал:
Чёрт! Ручка не пишет, зараза!
(А, нет. Записала.. )

Куплет 2:
Прибавился капитал,
Но тут, как раз, всё относительно.
Но точно упал запал
Работать усердно и длительно.

Мы с сыном взглянули в окно,
Коровок он видит на пастбище,
А я замечаю    г.....но
И, в отдалении, кладбище.

Припев:
Совета, как жить, "кому за"
Простите, не дам вот так сразу.
А тем, "кому до", я б сказал:
Эх! Снова не пишет, зараза!
(Вроде, опять записала...)

Куплет 3:
Сейчас я могу бог весть что,
Всё ладится, всё получается.
Но вертится мысль: а зачем?
Ведь всё в этой жизни кончается.

Прадед мой Соломон
Прожил почти что столетие.
Но прадед мой был чемпион,
А мне бы дожить до пол-третьего.

Припев:
Совета, как жить, "кому за"
Простите, не дам вот так сразу.
А тем, "кому до", я б сказал:
Всё. Кончилась ручка! Зараза!

(Альтернативные варианты концовки:)

Есть просьба ко всем, "кому за":
Ребята, протянем столетие!
А тем, "кому до", я б сказал:
(Так, ребёнок, дай-ка сюда свой смартфон! Давай-давай!)
Немедленно в койку! Пол-третьего!

(А тем, "кому до", я б сказал:
Дерзайте! Не ждите "пол-третьего"!)