Мадам, я вспоминаю Ваши губы

Александр Павлович Антонов
Мадам, я вспоминаю Ваши губы –
Тепла их нежный бархат, вкус и цвет:
Так трудно их забыть, хотя в разлуке
Мы с Вами много, очень много лет…
Зачем нежны так были наши встречи,
Туманной несвершённостью маня?
Мадам, я вспоминаю ваши губы…
А Вы мадам, Вы помните меня?
Быть может, я пред Вами слишком дерзок,
Быть может, Вам смешны мои слова.
И всё ж я вспоминаю Ваши губы.
Мадам, от них хмелела голова.
Ещё, мадам, простите, лишь два слова,
Не уходите, я не всё сказал!
Мадам, я вспоминаю Ваши губы.
Мадам,- ведь,это правда, я их  целовал!
Кривить в усмешке губ, мадам, не надо.
Не стоит об обидах говорить…
Мадам, я вспоминаю Ваши губы –
Поверьте, так не просто их забыть.
 Мадам, я вспоминаю Ваши губы…
 Я повторяю, грусти не тая:
 Вы для меня ,Мадам, мой светлый гений,
 Печаль и рана, Вы – душа моя.