Для женщин и о женщинах!

Леонард Позолотин
Желаю приятных и милых подарков,
Мужского внимания, пышных цветов.
Пусть больше под солнышком нежного марта
Звучит комплиментов и ласковых слов.
Желаю купаться в любви и заботе
И день ото дня хорошеть и цвести,
Улыбок весёлых, успехов в работе,
Мечтать - и желанное всё обрести!


***
Beauty of women and flowers:
 О, сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему
В этом высший подвиг цветка!
 Басё
***

ОМАР ХАЙЯМ
Женщина для Омара Хайяма — это счастье и муза поэта,
источник вдохновения и радости, это грусть, печаль, разлука и тоска…
Для поэта возлюбленная женщина — это непрочитанная книга,
она также непознана, бесконечна и мудра,
но бесконечна только и только лишь для того,
кто находится в поисках извечной и недосягаемой истины.

Да, женщина похожа на вино,
А где вино,
Там важно для мужчины
Знать чувство меры.
Не ищи причины
В вине, коль пьян —
Виновно не оно.
Да, в женщине, как в книге, мудрость есть.
Понять способен смысл её великий
Лишь грамотный.
И не сердись на книгу,
Коль, неуч, не сумел её прочесть.

Весть от Бога в наш мир суеты — это ты,
Образец неземной красоты — это ты.
Вне тебя ничего нет для сердца на свете —
Требуй все! Воплощенье мечты — это ты!

День — солнцу, ночь — тебе.
И что же? Ты — прекрасней.
Наполню ль кубок свой,
всё то же: ты — прекрасней.
Но вот меня сманить старается весна
Цветеньем юных роз…
О Боже! Ты — прекрасней!

На колючке любой, что на склонах растет,
Кровь влюбленных бродяг любопытный найдет.
Где б ни встретили мы розоликих красавиц,
Все они по душе… Что душа изберет?

На что мне их уста? Твою бы ножку мне
Разок поцеловать, и счастлив я вполне.
Ах, ручка!.. И мечтой ошеломлен весь день я.
Ах, ножка!.. И всю ночь ловлю тебя во сне.

Разлукой сил лишишь, больным и стану я.
Надеждой опьянишь, хмельным и стану я.
Тебе ли спрашивать, каким предстану я?
О ком ты грезила, таким и стану я.
***

К 8 Марта
Заплачет зима от тепла — предапрельского плюса —
В тоске по морозам и пышным январским сугробам,
Рождественским сказкам, снежинкам и ёлочным бусам,
О шубах, которым придётся скучать в гардеробах.

Март серый и слякотный, жёлтым теплом не отмечен,
Зато в нём восьмёрка написана красной помадой:
Опять наступил замечательный праздник у женщин —
Как повод для новых духов и весенних нарядов.

Пусть город гуляет по лужам и тонет в тумане,
И праздник от серых дождей стал прозрачным и зыбким.
Его назвала бы Днём жёлтых и красных тюльпанов,
Загадочных взглядов и женских лукавых улыбок.

© Леди Дождик

Когда-то много лет назад
в далёкой неизвестности
был на Земле матриархат
Для жителей из древности.
И в племени порядок был:
и шкуры все поглажены,
народ тогда лишь воду пил,
пещеры все покрашены.
Вокруг такая благодать —
Плохому не обучены!
Но стали дамы замечать,
Что-мужики-то скучные!
Он у костра весь день лежит,
в глазах такая маетность,
И главный тут вопрос стоит:
Понизилась рождаемость!
Собрали женщины совет:
«Ну что нам делать, бабы?
Сойдёт рождаемость на нет,
И племя станет слабым.
Мужчину надо объявить Вождём,
отцом, защитником!»
Тогда-то бабы, может быть,
придумали политику.
Они придумали футбол, а также воблу, пиво…
Названье дали: «Сильный пол»
(Мы — слабый и красивый).
Вновь у мужчины глаз горит!
Но ведь давно подмечено:
Мужчина лишь руководит,
А правит миром ЖЕНЩИНА!..
© Леди Дождик 40
https://www.inpearls.ru/author/13378
***

Для женщины в жизни немногое надо:
Чтоб в сумочке были духи и помада,
Браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий,
На пальце в кольце бриллиант настоящий.
Нарядов немного… Зачем задаваться?
Чтоб за год не больше трех раз повторяться.
Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим,
Любви как в кино, только чтоб настоящей.
Работать чтоб с часу, ведь утром так спиться,
А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.
Ведь шопинг у женщин полезен безмерно
Системе центральной, моментами нервной.
В квартире достаток, под цвет глаз машина…
Но главное - умный, достойный мужчина,
Который подарит помаду и тени,
Кольцо с бриллиантом, привстав на колени.
Пригонит машину, обставит квартиру,
В любви фору даст даже Ричарду Гиру.
А если таких еще нету на свете,
То пусть хоть подарит тюльпанов букетик,
А все остальное мужскими руками
Тихонько доделают женщины сами.
Александр Сидоренко
***

Моя Душа
Подари мне, Бог,
Эту женщину,
И не дай никогда ей опомниться.
Я за каждый вздох,
С нею скрещенный,
Заплатил тебе больше, чем сторицей.

Одолжи мне, Бог,
Её горести,
Если станут они неизбежностью,
Чтобы мог финал
Её повести
Я украсить заботой и нежностью.

Помоги мне, Бог,
Стать единственным,
Пусть не первым, но Лучшим и стоящим
Её нежных губ,
Глаз таинственных,
Поцелуев её, как сокровища.

Подскажи ей, Бог,
Что я – суженый,
Её брат, её муж, её копия.
Не случайный друг,
Не отдушина,
Не ночей одиноких утопия….

Я давно мог стать,
Без сомнения,
Настоящим отцом её дочери….
Дай хоть сил нам ждать,
Дай терпения!
Ведь длинна к тебе, Господи, очередь….

Я смогу исцелить
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Подари мне, Господь,
Мою женщину!
Вот и всё, - больше мне просить нечего!
Александр Афанасьев
***

Женщина – это кошка!
Кошка, всегда и всюду,
Полную тайной плошку
Не предпочтет уюту.

Женщина – это ветер!
Ветер вольнее кошки,
Но изменяет вектор,
Если сложить ладошки

Женщина – это море!
Море нежнее ветра.
Милых, в своем напоре,
Вам не отдаст и метра.

Женщина – это солнце!
Солнце теплее моря.
Греет, светя в оконце.
Силой с Землёю споря

Женщина – это кошка?
Да, а еще тигрица,
Мышка порой немножко,
А чаще всего царица!
***

Есть женщины в русских квартирах
Покруче, чем в парке с веслом.
И веником выметут гири
И штанги завяжут узлом.

Пока мы с друзьями пьём пиво,
Пока наша млеет душа,
Они носят мебель игриво
Комодом и шкафом шурша.

Когда неприметною молью
Домой приползём до зари,
Они встретят хлебом и солью
И скажут: - Припёрся? Ну, жри...

И после недолгих побоев
Без злости и прочих страстей
Легко отдерут от обоев
И даже положат в постель.

Нашарив нас сонно в потёмках
В момент беспричинной любви
Они неподъёмным котёнком
Свернутся на нашей груди.

И вмятые в недра матраца
Руками, ногами, мослом,
Блаженно мы думаем: братцы!
Как сказочно нам повезло !!!
Николай Шаренко
***

Я- Женщина, и, значит, я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,
познавшая соленый вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня,
которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Сильна я поневоле,
но, знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел - терпение и труд.
Я - Женщина. Я - то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я - Женщина, и этим я опасна,
огонь и лед навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им.
 Н. Очкур
  ***
Я женщина.
И сердце нежное мое
Созвучно всей живой природе,
И слово тихое мое
звенит, как вечный гимн свободе.
Свободе духа и идей,
Свободе совести и чести,
Cвободе от земных цепей,
Свободе от злобы и мести.

Я женщина.
Я научу вас мир любить,
забыв про войны и раздоры,
Я подарю вам жизни нить,
Ту, что откроет все просторы.
Просторы неба и земли,
Просторы вечности и доли,
Просторы счастья и любви,
Просторы красоты и воли.
 Я женщина...
 Ольга Андрус
***

Красивая женщина - дар от богов,
Красивая женщина - зависть врагов.
Желанная, словно спасательный круг,
Красива на радость и горе подруг...
Кому-то от жажды глоток во спасенье,
И чье-то мученье, беда и волненье...
Ее красота для нее наказанье,
В других же она вызывает желанье
Сломать и построить, обнять, притянуть,
Понять и принять, и опять оттолкнуть.
Красивая женщина - счастье мужчины,
Мыслей утешение не без причины, -
Красивая женщина радует глаз,
И тело собой утолит, и не раз...
Кому-то домашняя взгляду привычка,
А кто-то увидит, сгорит будто спичка.
Красивая дама - престиж и успех,
Красива, как ангел на дьявольский грех.
Эпитетов разных не счесть, не учесть,
И много в них правды, а в чем-то и лесть,
Но прежде чем в страсти своей утонуть,
Попробуйте в душу ее заглянуть...
Евгения Валодина
***

По полю скачет королева,
Спасти пытаясь короля.

Смотрите в шахматную доску,
Как в зеркало тревог и бурь.               
Как символично, как не просто               
        Передвижение фигур!

Полна решимости и гнева,
  То наступая, то юля,
По полю скачет королева,
      Спасти пытаясь короля.

Спасает девочка от двоек,
   Когда стоит он у доски;
Жена спасает от попоек,
От дурости и от тоски.

Король (о, как вы все похожи)
Сидит, ворчит, чего-то ждёт.
   Он многое умеет тоже,
Но дальше клетки не пойдёт.

В далёкой древности и в эру
    Космического корабля
По полю скачет королева,
    Спасти пытаясь короля.

Ей всё заранее известно,
И в том числе судьба своя;
Должно погибнуть королевство,
Когда не станет короля.
Наталья Нутрихина—Гуревич.
***

Не жалею, не зову, не плачу»...
Не курю, не пью, не матерюсь,
Не коплю на чёрный день, не трачу,
Не переедаю, не колюсь,
Не врубаюсь и не вырубаюсь,
Не вступаю и не состою,
Не храплю, в порнухе не снимаюсь,
Не ишачу и не устаю,
Не жалею и не сожалею,
Не хитрей других и не глупей,
Не хочу того, что не имею,
Не имею тех кто поумней,
Не шучу, в друзья не набиваюсь,
Не советую, как жить другим,
Не прощаю, но и не прощаюсь,
 /не люблю, когда совсем одна/,
Не ищу, а также не теряю,
Не боюсь /несмелость показать/,
Не ворчу, в носу не ковыряю:
Лучшую тебе - и НЕ сыскать!!!
Наталья Вайт
***

О, юноши, вы глупые созданья....
Умом мужчину не понять!
Бессильна логика, наука!
Ему отдашься - скажет б***ь
А не отдашься - скажет сука!

О, юноши!
Вас создал Бог!
И в мире нет подобной твари!
Вам не хватает, лишь рогов,
Чтоб вы совсем козлами стали!

Богинями мы были и остались!!!
Сводя безумством наших тел
Пусть облизнуться те, кому мы не достались
Пусть сдохнут все, кто нас не захотел!!!
***
Хмелеющий от прелести ланит.
Вкушая вина с грешницей в постели:
«Ведь что-то женщин с винами роднит?!» -
Я размышлял и делал параллели.
В семнадцать лет душа ее полна
Кумирами с плакатов и открыток.
В шампанском есть немного от вина,
По сути ж – газированный напиток.
За двадцать лет – прекрасный возраст, но
От женщины в ней только половина.
«Десертное» - хорошее вино,
Но есть еще и марочные вина.
Тридцатилетний возраст славлю я,
Одновременно зрелый он и нежный.
Теряется реальность бытия,
Когда я пью портвейн «Южнобережный».
Сорокалетних женщин совершенство –
Венец любви и божеству под стать.
Мускат «Гран-При», небесное блаженство!
Испить его – и можно умирать.
Но есть коллекционное вино
Как таинство массандровских подвалов.
С годами лучше лишь становится оно,
Да дегустаторов осталось мало!!!!
Семенов Н.А.
***
Чем старше Женщина -
Тем больше преимуществ.
Она мудрей, хитрее и нежней,
И четче знает кто ей в жизни нужен,
И юной деве не сравниться с ней.

Ходы вперед десятками считает,
Читает взгляд и даже слабый жест.
Запретный плод ее уж не прельщает,
Она все то, что ей по вкусу ест.

Мужчин с успехом делает рабами,
По-царски правит в собственной семье,
Все реже плачет "бабьими слезами",
И жалость вряд ли вызовет к себе.

Кокетства глупость заменяет шармом,
Перешагнув в утехах тела стыд.
И дарит то, что ей приятно, даром,
А память ставит промахи на вид.

Умеет скрыть природные изъяны,
Достоинства изящно подчеркнуть.
И взглядом, полным магии и тайны,
Привычно, без усилия, сверкнуть.

Вместить в себя все вековые гены,
Изюминкою стать в руках Творца,
Быть Афродитой, вышедшей из пены
На жертвенность венчального кольца.

И в 30 с "хвостиком" вступая в совершенство,
Стряхнув усталость напряженных лет,
Почувствовать душевное блаженство гармонии,
Цены которой нет!
Борис Пастернак
***

Хорошо быть женщиной
Хорошо быть женщиной, лет так 30-ти.
И влюбиться в мальчика, лет так 20-ти.
И мужчина в 40-ок, тоже не дедок,
Жизнь прекрасна в 30-ть, диапазон широк.

Хорошо быть женщиной, лет так 40-ка.
Хочешь, выпьешь водочки, хочешь коньяка.
И тридцатилетнего есть чем удивить,
Мужика брутального можно охмурить.

Хорошо быть женщиной, лет так в 50-т
Климаксы все пройдены, страсти всё кипят.
И сорокалетний, увидав, дрожит.
И дедок столетний с «Виагрою» бежит.

Хорошо быть женщиной, лет так в 60-т
Скоро уж на пенсию, если не продлят.
И всего наелась я, кажется, сполна,
Хочется спокойствия и пошли все «На».

Хорошо быть женщиной в 70-т, блин, лет.
Вроде бы не старая, но зубов уж нет.
Внучке скоро 30-ть, заиграл гормон.
С грустью вспоминаю свой «диапазон».

Хорошо быть женщиной в 80-т лет,
Хоть дрожу немножечко, выключая свет.
Вспоминаю прошлое, как тогда любила,
Целовала ласково, а кого?.. Забыла…

Хорошо быть женщиной в 90-т лет.
Ничего не хочется, сил уж дамских нет.
И смеюсь тихонечко. … Да, уж почудила!
Жизнью я довольная! Я всю жизнь любила!

И живём любовью мы, счастьем и мечтами,
Наша жизнь наполнена страстью и грехами.
А любовью, женщина жить должна всегда!
Хорошо ль быть женщиной?.. Я отвечу - ДА!
***

Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
' Я - это ЧУДО на нашей Земле!'
Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
и про себя без конца повторяю:
'ЛЮБОВЬ - это я,
СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я,
я - СВОБОДА своя!'
Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить????????
***

Я такая как есть, я не буду другой.
Я такая как есть и останусь такой
Я наивна бываю, бываю вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить
Кто увидет меня, тот не сможет забыть
Я умею ласкать, но умею и бить,
Я умею спасать и умею губить.
Я немного грущу и немного смеюсь
Я бесстрашна, бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать,
Но бывает, что я не могу не страдать.
Я бываю больна и бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом холодна
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь
И такой, как я есть, к вам опять повернусь.
Матрена
***

Ягодный возраст

Уже не утро, еще не вечер.
Мы где-то между: ни тут, ни там.
Уже разлуки верней, чем встречи,
Цветы, свиданья, увы, не нам.

Уж больше было, того, что будет.
И жизнь нас гнула, и мы ее.
Искрились страсти, сплетались судьбы,
Кроилось наспех житье-бытье.

Полыни горечь и запах лилий,
Смущенья трепет и боль стыда,
Мы все имели, мы все вкусили.
Кому-богатство, кому - нужда.

И нас любили, и мы любили,
В душе доныне прозрачный свет.
Как на ладошке изгибы линий,
Так и на сердце не стерся след.

А может все же еще не поздно
Встряхнуться шумно, как мокрый пес.
И вспомнить снова, что в небе звезды,
Что пахнет счастьем букет из роз!!!
Лена Алеккина
***

Дуэт - Танюша и Джейка.
http://www.stihi.ru/author.html?tutitam -
Танюша (tutitam:)-страдалица, запевальщица:)
Юлька (джейка).

tutitam:
Доживет до 40 Юлька
И посмотрит свысока - мило...
В небе желтая луна -дулькой
А года, как мост весной - смыло!
И опять цветет сирень - пьяно,
А глаза твои опять - звезды!
Умирать с тобой нам, Юлька, - рано!
А вот головы кружить ...поздно?! :)))))

джейка:
Я скажу тебе одно только -
Ты взяла меня стихом – сразу!
Вон луна уже висит – долькой,
Я хожу, а на душе – праздник!
Эх, устрою я себе пьянку,
Мне сегодня позарез нужно!
…Ну а головы – легко, Танька!
Не другим, так хоть себе – вскружим!

tutitam
Ах, как хочется в рассвет - вместе,
Чтобы утро на двоих - стало,
Чтоб душа его - к тебе - песней,
И душе всех нежных слов - мало!
Чтоб коснулся взгляда взгляд - робко,
Чтобы сердце обдало - пылом!
Чтоб под звездами легла - тропка,
От желаний тело чтоб - ныло...
Неужели не для нас - ночи?
Неужели ВСЁ УЖ, Юль, - БЫЛО?!
И на зорьке одинокий кочет
Прохрипит в насмешку: "Было-Сплыло" ?!?!

джейка
Да хромал бы идиот - кочет
вместе с хрипами туда - лесом!
Это, милая, он так - хочет,
а у нас плывет своё - песней!
Было-было, но зато - было!
Ну родная, мы ж с тобой - ведьмы,
наколдуем всей своей силой,
чтобы нам бы да еще спеть бы!
И не надо, не грусти, Таня,
эй, Танюшка, подними носик!
Не сплыла от нас с тобой тайна,
и волшебна для любви - осень :)))))
Джейка
https://stihi.ru/avtor/jei
***

 А знаете вы, что такое
Женское одиночество?
Когда в одеяле двое,
Но прижиматься не хочется...

Когда посреди кровати
И ночи посередине,
Вся голова, как в вате,
В гримасе лицо застынет...

Когда за спиною стенка
Холодная очень, твердая...
В бульоне размокшая гренка,
Такая совсем не гордая...

Любимая книга закрыта
Вторую неделю, кажется...
Не сшитое платье забыто,
А тушь по щекам размажется...

Когда нервный смех взорвется
На старую пошлую шутку...
А если душа шевельнется,
То лишь на секунду, минутку...

И если в работе по горло
С утра и до поздней ночи...
А глупых, пустых ухажеров
И тело уже не хочет...

Когда с телефоном в обнимку
Не спишь, только чутко дремлешь....
Кокетство вдруг стало ужимкой
Но все же его приемлешь...

Когда зеркала правдивы,
И к стенке лицом повернуты...
Когда комплименты лживы,
Но шторы в душе задернуты...

Когда в холодильнике пусто
Но в баре вино хорошее...
Когда поначалу вкусно,
А после лишь счет запрошенный...

Когда за зимою осень,
А следом опять зима...
Когда никого не просишь,
А только лишь "я сама"...

Вы знаете, что же такое
Женское одиночество?...
Когда уже жить не стоит
Да и не очень хочется....
Катрина Дарк
***

 Различные Женщины ходят по свету.
Буквально два слова - на тему на эту.
Во-первых, есть Женщины - рыбки и птички.
Есть зайки и пупсики. Пышки и спички.
Драконы и змеи. И тысячи кисок.
(Тут крик из толпы: Огласите весь список! )
Есть Женщина-смирно. Есть Женщина-вольно.
Есть Женщина- Нива и Женщина- Вольво .
Есть Женщина-плазма. Женщина-лёд.
Женщина-лезвие. Женщина-йод.
Есть Женщины-девы и Женщины-овны.
Есть Женщины-где-вы? и Женщины-вот-мы!
Вот Женщина-финка. Вот Женщина-полька.
Вот Женщина-фиг-вам! и Женщина-сколько?
Два мира, два полюса: Женщина-хмель
И Девочка-помнишь-я-нес-твой-портфель?
Манящая Девушка-бригантина
И Женщина-где-ты-шатался-скотина?
Есть Женщина-повесть. Есть Женщина-строчка.
И просто конец всему - Женщина-точка.
Нет двух одинаковых Женщин на свете.
Мы кое-что поняли в этом предмете.
Мягки и податливы Женщины-клецки.
Болтает без умолку Женщина-Троцкий.
Всегда предсказуема Женщина-эхо.
И в семьдесят женственна Женщина-Пьеха.
У Женщины-бабы - простая натура.
А Женщина-пуля - как водится, дура.
Все время колеблется Женщина-синус.
И есть свои плюсы у Женщины-минус.
У Женщины-червы - огромное сердце.
Душа на защелке - у Женщины-дверцы.
Прекрасны на Женщине-иве сережки.
У Женщины-тумбочки - чудные ножки.
Сильна интуицией Женщина-Глоба.
Сильна конституцией Женщина-сдоба.
Пунцовые губы - у Женщины-вамп.
Песцовые шубы - у Женщины-вам-б.
В беседках беседы - у Женщины-ямб.
Но сладость победы - у Женщины-штамп.
Ведут себя Женщины неодинаково.
Уж мы-то от них навидалися всякого.
С рассветом поднимет нас Женщина-утро,
А вечером - Женщина-Камасутра.
От снега, от ливня, от града укроет
Надежная Женщина-рубероид.
Лишит разом разума Женщина-ром.
На место поставит нас Женщина-бром.
Наделает крошек нам Женщина-плюшка.
По шайбе нащелкает Женщина-клюшка.
Согреет до косточек Женщина-юг.
Бесследно поглотит нас Женщина-люк.
Вот Женщина-свечка сгорает от страсти.
Стирает старательно Женщина-ластик.
Вот Женщина-блузка куда-то слиняла.
А Женщина-раз нас зачем поменяла?
Чего надо Женщине-не-уходи-же?
Куда навострилися Женщины-лыжи?
Доколь подстрекать будут нас на поступки
Зовущие, жадные Женщины-губки?
Застряв, словно в джунглях, в словах непролазных,
Мы славим всех Женщин - хороших и разных!
Заметим от имени всех мужиков:
Вы - всё, что нам нужно во веки веков!
А именно: мама, супруга, подруга,
Лекарство, подушка, мечта,
Джомолунгма, Оазис в пустыне и плот в океане,
Картошка в кастрюле, грибы на поляне,
Заботы о частном и мысли о вечном,
Часовня на Красном и звезды на Млечном.
Вам скажут и прапорщики, и поэты:
Зимою и летом все мысли - про это.
А именно: здорово, хоть и непросто,
Объять необъятную Женщину-космос,
Разжать крепко сжатую Женщину-фигу
И выиграть Женщину-высшую-лигу,
В постель положить с собой Женщину-книжку,
Все деньги поставить на Женщину-фишку,
И высшее счастье - вскочить среди ночи
С заботой о Женщине-тамагочи.
Инна Новикова
                ******
О мужчинах
Автор неизвестен

Мужчины различные бродят по свету.
Буквально слов двести - на тему на эту.
Во-первых, мужчины есть настоящие.
Есть очень красивые, просто блестящие.
Есть ноги-как-спички. Есть тяжеловесы.
Есть очень серьезные. И просто повесы.
Мужчины-задиры, мужчины-зануды,
Мужчины-трактиры. мужчины-приблуды.
Есть супермужчины. Есть ежики в шортах.
Есть странные дяди и мастера спорта.
Есть маразматики. Есть академики
Мужчины-прагматики, мужчины-полемики.
Есть с большой буквы. Есть с большой цифры.
Есть абсолютно не ждущие рифмы
Мужчина-женюсь и мужик ни-за-что!,
Мужчина, всегда подающий пальто.
Есть одноклассники, есть одногруппники,
Мужчины - спасители, мужчины - заступники
Манящие вечно и спящие рядом
Мужчина, способный увлечь одним взглядом.
И просто конец всему - мальчик-отличник,
Мужчинка-бухгалтер, Васек-пограничник.
Но двух одинаковых нету на свете.
Мы кое-что поняли в этом предмете.
Мягки и наивны мужчины-подушки,
Несет Казанова вам ересь на ушко,
Весьма предсказуем мужчина семейный
И в семьдесят мужествен будет идейный.
Мужчина-ревнивец достанет вас просто,
Никак не отстанет мужчина-короста
Все время колеблется мужчина-синус.
И нет своих плюсов у мужика-минус.
У идеала - огромное сердце.
Душа на защелке - у старого перца
Ужасны мужчины-туманные-очи
Прекрасны мужчины-бессонные ночи.
У мужика-деда - простая натура.
А у атлета - большая фигура.
В глазах полстраны у мальчишки-студента.
Желанье все бросить - у суперагента.
В беседках беседы - с мальчиком-ямб.
Но сладость победы - с мужчиною-штамп
Ведут мужики себя неодинаково.
Уж мы-то от них навидалися всякого.
С рассветом поднимет мужчина-будильник,
А ночью обжора залез в холодильник.
От снега, от ливня, от града укроет
Противный, но нужный мужик-рубероид.
Лишит вас рассудка мужик-ловелас.
На место поставит мужик-выкрутас.
Заставит покаяться мальчик-безбожник,
Утащит в тайгу вас мужик-внедорожник.
Мужчина-окурок сгорает от страсти.
Из памяти стерся мужчина-ластик.
Вот Дон-Жуан наш куда-то слинял.
Мужчина-на-раз нас зачем поменял?
Что нужно мужчине, который не знает
Куда и зачем он сейчас уезжает?
Доколь подстрекать будут нас на поступки
Мужчины, идущие нам на уступки?
Застряв, словно в джунглях, в словах непролазных,
Мы ищем в вас нежных, зовущих и страстных
Мужчину-героя и способ от скуки,
Юношу-праздник и сильные-руки
Побольше мужчин нам - хороших и разных!
Поменьше болтливых, глупых и праздных!
Заметим от имени женщин Земли:
Мы для вас сделали все, что смогли!
Мы мамы, любовницы, сестры, подруги,
Лекарства и дети, мечты и супруги.
Вы - наша защита, надежные плечи,
Глубокие мысли, горячие речи.
Вы - гордость Победы. Вы - к сердцу ключи.
Вы - камешки в окна, вы - песни в ночи.
А знаете, здорово, хоть и непросто,
Увлечь вечно мрачного мужика-космос,
Плюнуть на лысину мужику-фиге
И задать шороху всей Высшей лиге.
В постель не ложить с собой мужика-книжку,
Оставить подругам мальчика-фишку,
И высшее счастье - вскочить среди ночи
Услышав звонок мужика-тамагочи.
*****

Нет двух одинаковых женщин на свете,
Мы кое-что поняли в этом предмете.
Любимая, Мама, Супруга, Подруга,
Лекарство, Подушка, Мечта, Джомолунгма,
Вам скажут, и прапорщики, и поэты,
Зимою и летом все мысли про ЭТО,

Заметим от имени всех мужиков-
Вы — Всё, Что Нам Нужно во Веки Веков!!!

Мужчины различные ходят по свету,
Мужчины нескромные: хочу ту и эту.
Мужчина — спокойный,
Мужчина — строптивец,
Мужчина — доверие,
Мужчина — ревнивец.

Мужчина — девчонки целую всех в губки,
Мужчина — ни шагу от маминой юбки.
7 пядей во лбу у мужчины — профессора,
7 женщин в уме у мужчины — повесы.

Мужчина — галантность,
Мужчина — невежа ,
Мужчина — новинка,
Мужчина — не свежий.

Всегда как бы с вами, а может и нет,
Полуреальный мужчина — инет.
Мужчина — есть просто случайный попутчик,
Мужчина — пожизненный муж подкаблучник

Мужчина — ферари,
Мужчина — салазки,
Мужчина — кошмарный,
Мужчина — из сказки.

Кого-то подставит мужчина — осечка,
Мечта каждой дамы мужчина — колечко.
Послушен, игрив и сладок с спросонок
Любимец всех женщин мужчина – котёнок

Мужчина — вам кофе в постель и две пышки.
Такие мы разные Ваши мальчишки.
И очень нас много набор ощутимый
Но главный мужчина —
МУЖЧИНА – ЛЮБИМЫЙ

У каждой из вас, о мои дорогие,
Пусть будет мужчина, кого б вы любили!!!
Пусть на руках он Вас носит с пристрастью
И помните, Вы, только Вы, наше Счастье!!!
*****

Другие поэты на тему на эту

Игорь Иртеньев
Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них - идиотки,
Тридцать процентов - набитые дуры.
Сорок процентов из них - психопатки,
В сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остатке,
Да и из этих-то выбрать непросто.
*****

Тамара Панферова ( ответ Иртеньеву)
Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
Двадцать процентов из них - голубые,
Сорок процентов - любители водки.
Тридцать процентов из них - импотенты,
У десяти - с головой не в порядке.
В сумме нам это дает сто процентов,
И ничего не имеем в остатке
*****

Эрнст. Ответ Иртеньеву и Панферовой
Сорок процентов из тех, что в колготках
 Неравнодушны к любителям водки..
Любят порой голубых психопатки,
 Правда у них с головой не в порядке.
 Дуры всегда импотентов жалели
А идиоток придурки хотели.
В сумме, конечно же, нас - сто процентов:
Дур, идиоток, козлов, импотентов.
*****
 
Авторы неизвестны ???
Мужчины различные ходят по свету-
Есть умные очень, а есть и с приветом,
Есть толстые, есть и худые скелеты,
Есть бедные, есть со звенящей монетой
Мужчин разделяю я нА два разряда
И это запомнить всем женщинам надо :
Мужчина с деньгами - пусть лезет в
 постель,
А тот, кто без денег, тот просто
 кобель...
***
> Ну, где ж ты, поэт настоящий?!
Тут выбор, увы, не богат!
Народец всё больше ледащий,
И пишут сплошной... суррогат.
Нашла одного, допустила
К упругим роскошным грудям.
Так мало того, что - мудила,
Ещё и ходок по ..лядям!
Давал обещания бодро,
Желал сладострастных истом,
Но, только потрогавши бедра,
Бессильно завял под кустом.
Не надо обманчивых песен,
Не стОит на баб уповать!
В штанах и в стихах твоих плесень,
Не рвись, бедолага, в кровать!
***
1000 эпитетов для девушек.
Хмельная, цветущая, к поцелуям зовущая, ангельски-прекрасная, но огнеопасная – взоры нежно-страстные, речи сладострастные, улыбка лучезарная, - в общем, сексуальная, стильная, шикарная, очень популярная, аристократичная, чертовски артистичная, крутая, элегантная, блестящая, приятная, неподражаемая, милая, фантазерка неутомимая, гибкая и стройная, всех даров достойная, дерзкая, забавная, заводная, славная, бесподобно танцующая, огненная, флиртующая, невероятно общительная, скромная, ослепительная, азартная, влюбленная, заманчивая, знойная, задиристо-лукавая, с колдовскими чарами, благополучная, ранимая, ласковая, дивная, пьянящая, сердечная, медовая, беспечная, неизученная, звездная, созвучная и гордая, талантливая, оглушительная, романтичная, соблазнительная, суеверная, притягательная, сногсшибательная, блистательная, бурная, веселая, бесконечно новая, гениальная, взрывная, искрометно-чумовая, жаркая, желанная, чудная, долгожданная, от других отличная, к похвалам привычная, самозабвенно-трудолюбивая и честолюбивая, профессиональная, вольная, эффектная, прикольная, искренняя, классная, честная, потрясная, безупречная, тактичная, неземная, симпатичная, сообразительная, дружная, всем нам очень нужная, бойкая, любезная, вовсе не помпезная, аппетитно-вкусная, а в любви – искусная, божественная, изумительная, просто восхитительная, фантастичная, сверкающая, всех на свете покоряющая, ошеломительно-обалденная, необыкновенная, первоклассная, модная, светская и благородная, непосредственная, смешливая, видная, красивая, великая, благословенная, обаятельная, незабвенная, вездесущая, магическая, колоссально магнетическая, любознательно-пытливая, душевная, игривая, кокетливо-задорная и совсем не вздорная, фаворитка именитая, сердцеедка знаменитая, сладкая, певучая, вдохновенная, кипучая, деловая, энергичная, юморная, фееричная, творчески увлеченная, с фигуркою точёною, сказочная, живительная, амазонка пленительная, оптимистка неунывающая, радость излучающая, раны исцеляющая и в любовь играющая, обожаемая, чарующая, против фальши бунтующая, впечатляющая, волнующая, за любовь голосующая, требовательная, сияющая, к звездам увлекающая, чудесная и смелая, бывалая, умелая, карнавальная, ритмичная, праздничная, пластичная, солнечная, стремительная, трепетная, решительная, гармонично-ладная, убийственно-отпадная, упоительная, неподкупная, порою неприступная, пылкая, насмешливая, упрямая, вежливая, жизнерадостная, бодрая, открытая и добрая, отзывчивая, жгучая, пламенная, шипучая, чувственная, удивительная, умопомрачительная, лаской согревающая, часто согрешающая, но все же непорочная, красавица восточная, отважная, рисковая и к подвигам готовая, сладкоголосая, дурманящая, прямо в сердце ранящая, выносливая, эмоциональная, порою экстремальная, яркая, внимательная, роковая, привлекательная, своевольная, шикующая, души наши врачующая, воздушная, мудрая, отрезвляющая, чуткая, бесценная, чистая, роскошная, лучистая, конфетно-мармеладная, ванильно-шоколадная, способная, холеная, природой одаренная, удачливая, дипломатичная, радушная, мелодичная, великолепная, уверенная, на прочность временем проверенная, необычайная, остроумная, представительная, умная, загадочная, мятежная, живописная, прилежная, ароматная, будоражащая, болеутоляющая, восторженная, порхающая, голову теряющая, женственная, ненаглядная, необходимая, авангардная, изысканная, возбуждающая, все-все-все понимающая, мужчин вдохновляющая, мир собой украшающая, простая и сложная, безмерно надежная, горячая, ветреная, обманчивая, щедрая, завораживающе прелестная, неповторимо интересная, неотразимая, утонченная, целеустремленная, белая, пушистая, с длинными ресницами, непринужденная, проницательная, непревзойденная, изобретательная, шаловливая, лиричная, любопытная, практичная, грациозно-сексапильная, обольстительно-любвеобильная, лихая, осторожная, идеальная, невозможная, драгоценная, импульсивная, естественная, креативная, золотая, целительная, откровенная, исключительная, разговорчивая, благоухающая, гипнотическая, воспламеняющая, заботливая, совершенная.
Татьяна Шевнина
***


Женщина =начало всего сущего
Богиня-мать — главное женское божество во многих религиях и мифологиях мира, как источнике всего сущего.
Поклонение женщине-матери как верховному божеству восходит ещё к эпохе Палеолита, то есть к древнейшим временам. На огромном пространстве от Пиренеев до Сибири: в доарийской Индии, в Финикии, в Шумере, и сегодня находят женские фигурки, вырезанные из камня или кости.
Размножение было божественной привилегией, и по этой причине женщине как божеству поклонялись во многих странах.

Тиамат — женское олицетворение первобытного океана-хаоса солёных вод, из которого родилось всё (в том числе и боги). Согласно шумеро-аккадскому космогоническому эпосу «Энума элиш», Тиамат смешала свои воды с Абзу, тем самым дав начало миру.  В этом имени объединились два шумерских слова: «ти» (ti)- жизнь и «ама» (ama) — мать.
В тексте «Энума элиш» упоминается как женщина; народившиеся боги вступили с ней в борьбу, а убивший её Мардук из её тела создаёт небо и землю.

Есть поверье, что среди  мужчин много умнейших людей, но и  достаточно  много глупцов.
А из числа женщин мало гениальных, .но  и  мало  тупых.  В основном с о средним, достаточно 
практичным  умом.


Для древних греков «Каталог женщин» был неисчерпаемым источником сведений о мифологических героях.
Второе название -Эои, то оно образовано из двух греческих букв: о hoio —«или такая, как» (следует имя), соединившись с упоминаемым далее героем, родила ему таких-то сыновей.
Из "Каталога Женщин"  Гесиод
Каталог женщин, или Эои
1 (1)

Ныне ж о племени женщин поведайте, сладкоречивы
Музы Олимпа, Зевеса эгидодержавного дщери,
Кои тогда наилучшими были...
Пояс они разрешали...
Связью с богами сплетясь...
Общими были тогда и пиры, и общими встречи
Между бессмертных богов и смертных земных человеков.
Вовсе они не равны...
Мужи и жены...
10 Старость в сердце изведав...
Эти всегда обладают возлюбленным сладости цветом,
Юные, тех же...
Младостью чуждые смерти...
Оных жен воспевайте, о Музы...
Всех, с которыми Зевс Олимпийский возлег дальнегромный
Семя излив...
.......................