Путь чужеземки из Марокко

Татьяна Силидейкина
В один из дней январской ночи,
Идя по улицам пустым,
Усталый парень одинокий,
Остановился перед ним,
Тем памятником веры чистой,
И покровителя сердец,
И камень тот создал в парнишке,
Неизгладимый интерес.

Он длительно его утюжил,
И разбирал его фасад,
И вдруг его глаза бесстрашно,
Переплелись с одной из дам.

Она стояла за той стелой,
Не понимая, где она,
Так как она здесь очутилась,
Сама не помня и когда.

Он подошел, взял ее руку,
Она бесстрашно подала,
Потом спросил вам нужен друг здесь?
Вы очутились здесь когда?

Она ответить не сумела,
Язык ей этот не знаком,
Подняв глаза, она посмела,
Определить его лишь взор.

Потом она пыталась что-то,
Ему на пальцах рассказать,
Но тот язык способен многим,
Одно лишь чувство передать.

Марокко, вдруг шепнула,
Дала ему понять зачем,
Пытается сказать здесь слово,
Не может подобрать совсем.


Он сразу понял иностранка,
Совсем одна в ночной глуши,
Пойдем со мной тебе я дам все,
Что бы домой тебе прийти,
Ты потерялась в многоликой,
И столь заманчивой Москве,
Пойдем найдем словарь и будем,
Мы говорить наедине.

Я так устал от этих многих,
И столь же пафосных особ,
Теперь хочу прочесть я книгу,
Про жизнь как ты, мирских ветров.

Тех, кто бесстрашно в путь уходят,
Лишь понимая, что пора,
Отведать нового призвания,
Затем приехала сюда?

Но я смотрю в глаза, и вижу,
Что ты еще не поняла,
Что жизнь в Москве, в столичной крыше,
Не то что нужно для тепла.

Ты житель экваториальных,
Поверхностей этой земли,
И сможешь ты свое сознание,
Лишь на том полюсе найти.

Где ночь полгода и сияние,
Всех восхищает вновь и вновь,
Поедем вместе и признание,
Найдем тогда мы ту любовь.

То перепутье будет стартом,
Того, что мы с тобой пройдем,
Объедем вместе много стран мы,
И славу в этом обретем.

Мы создадим большой ансамбль,
Этнических культур массив,
Покажем людям, что не даром,
Мы предков память всю храним.

Передавая людям дело,
Поднимем имя мы земли,
Где был поэт и был тот гений,
Где рождены здесь я, там ты.

Смешение рождает новый,
И столь живительный глоток,
В котором сможет окунуться,
Здесь каждый, кто понять готов.

Как истина нас наслаждает,
Как творчество дает покой,
Т только так мы можем мыслить,
И только так я вновь живой.

2017