Ты красивая

Надежда Соколова 4
Я подумала...зачем,
Всё и так не просто.
Я конечно подрасту...
Стану выше ростом.

Только это не спасет,
Я же не красива.
А мне бабушка моя,
-Лучше бы счастлива.

Есть же девки с красотой,
Мыкаются...Боже.
Потому что нет ума,
Только грим не роже.

Губки...эвон наведут,
А мозги...забыли.
Хорошо ещё ...спаси,
Только не пропили.

-Что ты девке говоришь,
Дедушка пеняет.
Ей всего пятнадцать лет,
Многого не знает.

Я...не знаю...как не так,
Я же не ребенок.
Что красивой хорошо,
Знают все...с пеленок.

(Усю-сю-сю...какой малыш,
Ой какой хороший.
Ну,а это...Боже мой,
Да на что похожий...

Про меня же,как всегда,
-Ты учись...Маринка.
Ты ж  у нас...ну так себе,
Вовсе не картинка..

Одноклассник мне сказал...
-Дура ты девчока.
Ты красивая...внутри,
Ну,а те..в печенках.

Только знают...ох...да ах,
Тряпки и помада.
Ни о чем...ни поболтать,
А оно мне надо.

У тебя же свет в глазах,
Всё ты понимаешь.
Ты красивая...пойми,
Только ты не знаешь.