Глава 37. 1 Утренний напиток

Смирнова Виктория Алексеевна
Она спиной ощутила, как он вошёл. Она сидела на стуле и смотрела на свежевыкрашенное окно её старого дома. Это было похоже на медитацию.

- Иногда, чтобы легче дышалось, нужно удалить вчерашний день, - заговорила она, - Фильм мне не понравился, не стоило и писать в этот день. Я удалила. Когда-то это бессмертное произведение Булгакова вызывало восторг, а сейчас нет ничего лучше, чем то, что я вижу. До сих пор не могу привыкнуть, что когда что-то не нравится, можно встать и уйти.

- Мне нравится, - сказал он.

- Я перекрашивала раза четыре, чтобы получился тот самый оттенок. Сначала я включила уроки по колористике, но посмотрев, что там всего два и целых 40 минут - меня это не вдохновило...

- Перед тобой стояла практическая задача, а образование не ассоциируется с практическим применением. Когда не хочешь учиться, а хочешь чувствовать, хочешь делать - образование не может вдохновлять, будто это окольный бессмысленный путь в тупик. Но парадоксально то, что твой метод работает лучше всего, если хочешь жить насыщенно и без промедлений.

- Я вижу, где несовершенно. Краска кончилась. Но я пью этот цвет сейчас и ощущаю мягкость. Как капучино на овсяном молоке. Сегодня, помимо овсяного молока я добавляла кокосовую стружку в утренний кофе, мне так понравилось, что в итоге мне не хватило краски. Всё один в один - мой утренний напиток. Я наслаждаюсь.

- Ты красивая, - он сел на рядом с ней стоящий стул.

- Иногда я слушаю то, что ты говоришь, но не понимаю ни слова. Слова , которые ты говоришь - для меня вообще из другой вселенной. Я ничего не знаю об этих людях. Я редко понимаю то, что у всех на слуху, не слежу за новостями и мировыми событиями. Если бы я не чувствовала того, что ты говоришь - это было бы как с колористикой. Статья мне понравилась местами, местами прямых цитат, но будто у неё был редактор или более того - пересказчик. Но я могу ошибаться.

Он улыбнулся:

- Давай мы чуть позже продолжим, я пока сделаю, что необходимо на завтра.

- Всегда рада тебе.

- А ты пока подумай, какой хочется тебе на завтра подарок. Хотя я уже услышал.

- Люблю.

V. S. A. 7.08.2024, 21:54
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука"