К дате. День композитора Равеля и А Серебрякову

Оленька Сысуева
Посвящение поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

В честь Рождения композитора Мориса Равеля - я лично считаю нашу постановку Воронежского театра оперы и балета Дитя и Волшебство Мориса Равеля оригинальной, достойной для того чтобы юным школьникам - ну с некоторыми я учусь на взрослом отделении ДШИ - кстати, для этих ребят необычно что они учатся с нами на взрослом отделении - жму руку каждому из них что выносят взрослых тёток - в общем, как бы эту оперу я считаю достойным произведениям для ознакомления юных слушателей с миром оперы.

черновика я этой записи не делала что мне нужно выпишу в тетрадку потом - меня некоторые оперные певцы Воронежа удивили слегка - в общем - я планирую эту работу послать в конкурс - ну посвящением Алексею Валерьевичу Серебрякову в данном случае без соавторства потому что как бы я должна же показать свою страницу любимому киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова

конкурсный текст В 2025 году будет 150-летие Мориса Равеля - надеюсь, что наш Воронежский театр оперы и балета подготовит для слушателей какую-нибудь вокально-танцевальную программу этого необычного я бы сказала композитора?

в тексте обозначены лично мои просмотры оперы Воронежского театра оперы и балета Дитя и Волшебство - кстати, весьма яркая опера в постановке Воронежского театра оперы и балета, но не навязываю слушателям - поскольку у них своя трактовка - могут не понравиться декорации, хотя я втянулась - мне в итоге понравились

с черновика. 7 марта 1875 года родился Морис Равель - этот композитор известен созданием знаменитого Болеро. 


  Посвящение поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову


 марта 1875 года родился выдающийся французский композитор, один из ведущих представителей музыкального импрессионизма МОРИС РАВЕЛЬ

«Я не являюсь композитором-«модернистом» в собственном смысле этого слова, ибо моя музыка, далёкая от бунтарства, скорее отмечена эволюционным развитием. Хотя я всегда без предубеждения относился к новым идеям в музыке (в моей скрипичной сонате имеется часть в характере негритянского блюза), тем не менее, я никогда не пытался опровергать установленные законы гармонии и композиции.